Перейти к публикации

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6069 км (172 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6069 км (172 м.ч.)

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст, левый руль.

Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель.

Общий пробег на одометре: 152300 км

Пробег на масле: 6069 км

Моточасы: 172 м.ч.

Средняя скорость: 35,2 км.ч.(бортовой комп)

Израсходованное топливо: 11 литров на сотню

Доливки масла: Долил после 4000 км остатки восьмой кварты (около 0,5 л)

Ремонтные работы: -

Присутствие отложений в двигателе до и после: неизвестно.

Автозапуск: да (после пред. подогрева пару минут)

Предпусковые подогревы: Почти всегда (от 15 минут до часа в зависимости от температуры воздуха)

Период эксплуатации:  ноябрь 2018-январь 2019 (температуры от -28 гр. до +15 гр.).

Срок эксплуатации: 3 мес.

Топливо: Татнефть танеко жуковское и БиПи -всё топливо ЕВРО-5. Всегда добавлял Stanadyne "Performance Formula" в рекомендуемой пропорции.

Фильтр масляный: Сакура

Фильтр воздушный: BluePrint

Объем заливаемого масла: 7.1 литра(общий 8,3)

Отбор масла: В чистую канистру(10 л), потом перемешал и перелил в пэтбутыль 0,5 л.

Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыщ, масло LM 0-W30(+CeraTec), Аддинол 0-30(5 тыщ), Мотул X-cess 5-40(5 тыщ), ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30-7500 км, НГН Дизель Сан (4500), Шелл 5-30 ECT C3(7200 км), Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ( 6000км, 3700 км, 2500 км), Extreme VR1 5W-30(6505 км), Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ( 5678км), Amsoil European Car Formula 5-30(9640 км), Extreme VR1 5W-30(5500 км), Valvoline Maxlife C3 5W-30(1182 км), Red Line Euro-Series 5W-30(7100 км), Red Line Euro-Series 5W-30(11652 км) Red Line Euro-Series 5W-30(около 7000 км, запись потерял)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.(1,2 литра)

ред лайн тдс.jpg

 

Прошлые анализы:

10) Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км

9) Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км (233 м.ч.)

8) Amsoil Europian Car Formula 5W-30 Improved отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9640 км (240 м.ч.)

7) Extreme VR1 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6505 км (213 м.ч.)

6) Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9500 км (243 м.ч.)

5) Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер(V9X) после 4500 км(148 м.ч.)

4) Shell Helix Ultra ECT C-3 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 4000км

3) NGN Diesel Syn 5W-40 отработка на Ниссан Патфайндер после 5500км.

2) Elf Evolution Fulltech FE 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 7500км.

1) Addinol superior 0W-30 отработка на Ниссан Патфайндер 3,0(V9X)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ПавелТ, может стоит попробовать Amsoil Signature Series Max-Duty 5w-30 CK-4/SN, противоизноски в нём больше, чем в маслах С4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 пропустил это масло, надо поискать про него, что за зверь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ, SA 0.9%, TBN 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2019 в 13:39, ПавелТ сказал:

torcon Я на железо почти не смотрю, медь интересует и она всегда есть.Слабое место этого двига-вкладыши, их проворачивает и приехали.Колено повреждено, шлифовать не вариант т.к. слой для шлифовки не предусмотрен.Новых коленвалов нет, только бу и не факт что он будет ходить.Вкладышей тоже нет, один колхозинг.Можно конечно купить новый двиг без навесного - это 700 тыщ.р. и опять молиться что бы не провернуло.Успокаивает только то что такие случаи у вторых-третьих хозяев, когда машина обслуживалась до них у дилера с заменой масла по мануалу раз в 20000 км.

Ну и ты конечно успокоил:)буду ездить, машина радует.

Паша если так переживаешь за вкладыши,возьми подкинь и спи спокойно. Или их новых,ремонтных тож нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 Новое - только шорт-блок за 700 тыщ без навесного.С навесным 1600 тыр.Коленвал, вкладыши - это не изготавливают.Можно цепь, натяжители, маслонасос и звезды поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ПавелТ сказал:

Igor7805 Новое - только шорт-блок за 700 тыщ без навесного.С навесным 1600 тыр.Коленвал, вкладыши - это не изготавливают.Можно цепь, натяжители, маслонасос и звезды поменять.

Во блин машина) Тогда понятны твои переживания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...