Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
ПавелТ

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км (233 м.ч.)

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Забыл переместить прошлые отработки в шапку.Кому интересно, можно тут посмотреть

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31073-amsoil-europian-car-formula-5w-30-improved-otrabotka-na-nissan-patfaynder-v9x-posle-9640-km-240-mch/

Даниил, спасибо за сравнительный бланк.Очень наглядно.

Изменено пользователем ПавелТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё шоколадно с этим маслом (кроме цены) ;)

Паша, спасибо за целую серию новых анализов.

Это прям праздник какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не понял - щелочное число в отработке выполнено занижающим методом (ASTM D4739) и оно едва не дотянуло до свежего.

Red Line как всегда хорошо отработал, продукты износа немного меньше. И где окисление от эстеров товарищи?

Да, дизель! Ожидаемо меньше окисляет и убивает, но его все равно нет от слова совсем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel_NSK , смотрите строку оксидирование.Там число 91.Щелочное почти всегда медленно падает, я смотрю на рН.Я после амсойла, где рН просто рухнул, проехал два коротких интервала(промылся).Сейчас опять залил ред лайн, катну 250-280 м.ч. за лето и посмотрим опять на рН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПавелТ я это понимаю, окисление и в свежем масле 97 ед. (эстеры так себя ведут, их выдает параметр окисление, а здесь их тут много очень).

Просто есть утверждение, что масло Red Line, а также Amsoil совсем недолго ходит, т.к. эстеры окисляют само масло в процессе работы и щелочное садится быстрее.

Я как раз с этим не согласен, т.к. использую и Amsoil и Red line и по отработкам не вижу такого криминала. Конкретно в этом анализе делаем поправку на дизель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel_NSK  Смотри,что бензин,что дизель база творит чудеса)

ПавелТ Респект тебе,Я чё то и не сомневался,что результат будет умопомрачительным) 

Да и сказать то больше нечего. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу того что щелочное практически не упало, большой картер с маслом 7.1л, дизельное топливо хорошего качества, прошлые отработки тоже не падают сильно в щелочном. Машина экспидиционник, залил масло - полземного шара проехал, масло менять не надо... :) По износу отлично вообще :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мотор на любом приличном 504/507 и на фирменном ELF 10 тыс.км. от замены до замены без износа ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎11‎.‎05‎.‎2018 в 10:25, ПавелТ сказал:

В мануале смена масла раз в 20 ткм

там нет оговорки о сокращении интервала при тяжелых условиях эксплуатации авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актавиус Ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Канаде есть в простых 12000км, в тяжелых 7500км (но там дизельного нет).

Еще обьясняется что такое тяжелые условия:

Цитата

Дополнительные предметы обслуживания для тяжелых условий эксплуатации должны выполняться на транспортных средствах, которые приводятся в особо сложных условиях. Дополнительные предметы обслуживания должны выполняться, если вы в основном управляете своим автомобилем при следующих условиях: ● Повторные короткие поездки менее 8 миль (8 км). ● Повторные короткие поездки менее, чем на 10 миль (16 км), при этом наружные температуры остаются ниже нуля. ● Работа в жаркую погоду в режиме «пик часа». ● Обширное движение на холостом ходу и / или малой скорости на большие расстояния, например, использование полиции, такси или дозвона. ● Вождение в запыленных условиях. ● Движение по грубым, грязным или соленым дорогам. ● Буксировка прицепа, с помощью кемпера или с помощью автомобильного держателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Для транспортных средств, эксплуатируемых в Канаде, должны выполняться как стандартные, так и строгие элементы технического обслуживания с каждым интервалом.

https://www.nissan.ca/content/dam/nissan/ca/owners/manuals/Pathfinder/2017-Nissan-Pathfinder.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в русском как Павел и сказал ни слова

http://www.nissan-moscow.ru/upload/pdf/PATHFINDER.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, torcon сказал:

А в русском как Павел и сказал ни слова

Они даже Крайслер переплюнули....  :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×