Популярное сообщение ПавелТ 2 015 Опубликовано: 10 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км (233 м.ч.) Масло Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст, левый руль. Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. Общий пробег на одометре: 127100 км Пробег на масле: 7100 км Моточасы: 233 м.ч. Средняя скорость: 30,5 км.ч.(бортовой комп) Израсходованное топливо: примерно 900 л(точно не замерял) Доливки масла: Не доливал-ушло 250-300 мл. Ремонтные работы: устанавливал датчик давления масла Присутствие отложений в двигателе до и после: неизвестно. Автозапуск: да (после пред. подогрева пару минут) Предпусковые подогревы: Почти всегда (от 15 минут до часа в зависимости от температуры воздуха) Период эксплуатации: декабрь 2017-апрель 2018 (температуры от -28 гр. до +15 гр.). Срок эксплуатации: 5 мес. Топливо: Татнефть танеко жуковское и около 100 литров БиПи -всё топливо ЕВРО-5. В Зимнее Танеко всегда добавлял Stanadyne "Performance Formula" в рекомендуемой пропорции.Пару раз машина глохла на ходу, то на топливо грешил, то на датчик давления топлива.Сменил топливный со сменой масла, распилил – там вода. Фильтр масляный: Сакура Фильтр воздушный: BluePrint Объем заливаемого масла: 7.1 литра(общий 8,3) Отбор масла: в конце слива в пэт. бутыль. Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыщ, масло LM 0-W30(+CeraTec), Аддинол 0-30(5 тыщ), Мотул X-cess 5-40(5 тыщ), ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30-7500 км, НГН Дизель Сан (4500), Шелл 5-30 ECT C3(7200 км), Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ( 6000км, 3700 км, 2500 км), Extreme VR1 5W-30(6505 км), Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ( 5678км), Amsoil European Car Formula 5-30(9640 км), Extreme VR1 5W-30(5500 км), Valvoline Maxlife C3 5W-30(1182 км) Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.(1,2 литра) Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil на Nissan Pathfinder (V9X) после 233 м.ч. ПавелТ (UOA BASE).pdf Прошлые анализы: 8) Amsoil Europian Car Formula 5W-30 Improved отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9640 км (240 м.ч.) 7) Extreme VR1 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6505 км (213 м.ч.) 6) Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9500 км (243 м.ч.) 5) Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер(V9X) после 4500 км(148 м.ч.) 4) Shell Helix Ultra ECT C-3 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 4000км 3) NGN Diesel Syn 5W-40 отработка на Ниссан Патфайндер после 5500км. 2) Elf Evolution Fulltech FE 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 7500км. 1) Addinol superior 0W-30 отработка на Ниссан Патфайндер 3,0(V9X) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 10 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 (изменено) Забыл переместить прошлые отработки в шапку.Кому интересно, можно тут посмотреть http://www.oil-club.ru/forum/topic/31073-amsoil-europian-car-formula-5w-30-improved-otrabotka-na-nissan-patfaynder-v9x-posle-9640-km-240-mch/ Даниил, спасибо за сравнительный бланк.Очень наглядно. Изменено 10 мая 2018 пользователем ПавелТ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Всё шоколадно с этим маслом (кроме цены) Паша, спасибо за целую серию новых анализов. Это прям праздник какой-то. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 212 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Что-то не понял - щелочное число в отработке выполнено занижающим методом (ASTM D4739) и оно едва не дотянуло до свежего. Red Line как всегда хорошо отработал, продукты износа немного меньше. И где окисление от эстеров товарищи? Да, дизель! Ожидаемо меньше окисляет и убивает, но его все равно нет от слова совсем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 10 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Pavel_NSK , смотрите строку оксидирование.Там число 91.Щелочное почти всегда медленно падает, я смотрю на рН.Я после амсойла, где рН просто рухнул, проехал два коротких интервала(промылся).Сейчас опять залил ред лайн, катну 250-280 м.ч. за лето и посмотрим опять на рН. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 212 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 ПавелТ я это понимаю, окисление и в свежем масле 97 ед. (эстеры так себя ведут, их выдает параметр окисление, а здесь их тут много очень). Просто есть утверждение, что масло Red Line, а также Amsoil совсем недолго ходит, т.к. эстеры окисляют само масло в процессе работы и щелочное садится быстрее. Я как раз с этим не согласен, т.к. использую и Amsoil и Red line и по отработкам не вижу такого криминала. Конкретно в этом анализе делаем поправку на дизель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Pavel_NSK Смотри,что бензин,что дизель база творит чудеса) ПавелТ Респект тебе,Я чё то и не сомневался,что результат будет умопомрачительным) Да и сказать то больше нечего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 По поводу того что щелочное практически не упало, большой картер с маслом 7.1л, дизельное топливо хорошего качества, прошлые отработки тоже не падают сильно в щелочном. Машина экспидиционник, залил масло - полземного шара проехал, масло менять не надо... По износу отлично вообще 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение ПавелТ 2 015 Опубликовано: 11 мая 2018 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 В мануале смена масла раз в 20 ткмВсе "умные" люди, которые с пеной у рта доказывали на профильном форуме что это ж производитель пишет, верьте ему и нам, меняйте через 20 тык и будет супер, уже давно продали свои авто.И вот началась правда - в районе 120-150 тыщ покупались БУ после таких "наездников" с масложором литр на тысячу.Движки очень тяжело перебираются(с запчастями проблема), коленвал это вообще "эксклюзив".Даже у сервисменов, которые специализируются на этих авто нет статистики по переборкам.Перебрали и машина тут же продаётся(натерпелся хозяин с ней).Так что выбираю интервал очень аккуратно, перестраховываюсь, потому что продавать не собираюсь.И "подарки" не делаю следующим владельцам. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 12 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2018 Этот мотор на любом приличном 504/507 и на фирменном ELF 10 тыс.км. от замены до замены без износа ходит. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Актавиус 111 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 В 11.05.2018 в 10:25, ПавелТ сказал: В мануале смена масла раз в 20 ткм там нет оговорки о сокращении интервала при тяжелых условиях эксплуатации авто? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 14 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 Актавиус Ни слова. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 В Канаде есть в простых 12000км, в тяжелых 7500км (но там дизельного нет). Еще обьясняется что такое тяжелые условия: Цитата Дополнительные предметы обслуживания для тяжелых условий эксплуатации должны выполняться на транспортных средствах, которые приводятся в особо сложных условиях. Дополнительные предметы обслуживания должны выполняться, если вы в основном управляете своим автомобилем при следующих условиях: ● Повторные короткие поездки менее 8 миль (8 км). ● Повторные короткие поездки менее, чем на 10 миль (16 км), при этом наружные температуры остаются ниже нуля. ● Работа в жаркую погоду в режиме «пик часа». ● Обширное движение на холостом ходу и / или малой скорости на большие расстояния, например, использование полиции, такси или дозвона. ● Вождение в запыленных условиях. ● Движение по грубым, грязным или соленым дорогам. ● Буксировка прицепа, с помощью кемпера или с помощью автомобильного держателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Для транспортных средств, эксплуатируемых в Канаде, должны выполняться как стандартные, так и строгие элементы технического обслуживания с каждым интервалом. https://www.nissan.ca/content/dam/nissan/ca/owners/manuals/Pathfinder/2017-Nissan-Pathfinder.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 А в русском как Павел и сказал ни слова http://www.nissan-moscow.ru/upload/pdf/PATHFINDER.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 478 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 5 часов назад, torcon сказал: А в русском как Павел и сказал ни слова Они даже Крайслер переплюнули.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.