Перейти к публикации

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км (233 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Забыл переместить прошлые отработки в шапку.Кому интересно, можно тут посмотреть

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31073-amsoil-europian-car-formula-5w-30-improved-otrabotka-na-nissan-patfaynder-v9x-posle-9640-km-240-mch/

Даниил, спасибо за сравнительный бланк.Очень наглядно.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё шоколадно с этим маслом (кроме цены) ;)

Паша, спасибо за целую серию новых анализов.

Это прям праздник какой-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не понял - щелочное число в отработке выполнено занижающим методом (ASTM D4739) и оно едва не дотянуло до свежего.

Red Line как всегда хорошо отработал, продукты износа немного меньше. И где окисление от эстеров товарищи?

Да, дизель! Ожидаемо меньше окисляет и убивает, но его все равно нет от слова совсем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK , смотрите строку оксидирование.Там число 91.Щелочное почти всегда медленно падает, я смотрю на рН.Я после амсойла, где рН просто рухнул, проехал два коротких интервала(промылся).Сейчас опять залил ред лайн, катну 250-280 м.ч. за лето и посмотрим опять на рН.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ я это понимаю, окисление и в свежем масле 97 ед. (эстеры так себя ведут, их выдает параметр окисление, а здесь их тут много очень).

Просто есть утверждение, что масло Red Line, а также Amsoil совсем недолго ходит, т.к. эстеры окисляют само масло в процессе работы и щелочное садится быстрее.

Я как раз с этим не согласен, т.к. использую и Amsoil и Red line и по отработкам не вижу такого криминала. Конкретно в этом анализе делаем поправку на дизель.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK  Смотри,что бензин,что дизель база творит чудеса)

ПавелТ Респект тебе,Я чё то и не сомневался,что результат будет умопомрачительным) 

Да и сказать то больше нечего. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того что щелочное практически не упало, большой картер с маслом 7.1л, дизельное топливо хорошего качества, прошлые отработки тоже не падают сильно в щелочном. Машина экспидиционник, залил масло - полземного шара проехал, масло менять не надо... :) По износу отлично вообще :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотор на любом приличном 504/507 и на фирменном ELF 10 тыс.км. от замены до замены без износа ходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎11‎.‎05‎.‎2018 в 10:25, ПавелТ сказал:

В мануале смена масла раз в 20 ткм

там нет оговорки о сокращении интервала при тяжелых условиях эксплуатации авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актавиус Ни слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде есть в простых 12000км, в тяжелых 7500км (но там дизельного нет).

Еще обьясняется что такое тяжелые условия:

Цитата

Дополнительные предметы обслуживания для тяжелых условий эксплуатации должны выполняться на транспортных средствах, которые приводятся в особо сложных условиях. Дополнительные предметы обслуживания должны выполняться, если вы в основном управляете своим автомобилем при следующих условиях: ● Повторные короткие поездки менее 8 миль (8 км). ● Повторные короткие поездки менее, чем на 10 миль (16 км), при этом наружные температуры остаются ниже нуля. ● Работа в жаркую погоду в режиме «пик часа». ● Обширное движение на холостом ходу и / или малой скорости на большие расстояния, например, использование полиции, такси или дозвона. ● Вождение в запыленных условиях. ● Движение по грубым, грязным или соленым дорогам. ● Буксировка прицепа, с помощью кемпера или с помощью автомобильного держателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Для транспортных средств, эксплуатируемых в Канаде, должны выполняться как стандартные, так и строгие элементы технического обслуживания с каждым интервалом.

https://www.nissan.ca/content/dam/nissan/ca/owners/manuals/Pathfinder/2017-Nissan-Pathfinder.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в русском как Павел и сказал ни слова

http://www.nissan-moscow.ru/upload/pdf/PATHFINDER.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

А в русском как Павел и сказал ни слова

Они даже Крайслер переплюнули....  :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...