Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ПавелТ

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км (233 м.ч.)

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Забыл переместить прошлые отработки в шапку.Кому интересно, можно тут посмотреть

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31073-amsoil-europian-car-formula-5w-30-improved-otrabotka-na-nissan-patfaynder-v9x-posle-9640-km-240-mch/

Даниил, спасибо за сравнительный бланк.Очень наглядно.

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё шоколадно с этим маслом (кроме цены) ;)

Паша, спасибо за целую серию новых анализов.

Это прям праздник какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не понял - щелочное число в отработке выполнено занижающим методом (ASTM D4739) и оно едва не дотянуло до свежего.

Red Line как всегда хорошо отработал, продукты износа немного меньше. И где окисление от эстеров товарищи?

Да, дизель! Ожидаемо меньше окисляет и убивает, но его все равно нет от слова совсем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK , смотрите строку оксидирование.Там число 91.Щелочное почти всегда медленно падает, я смотрю на рН.Я после амсойла, где рН просто рухнул, проехал два коротких интервала(промылся).Сейчас опять залил ред лайн, катну 250-280 м.ч. за лето и посмотрим опять на рН.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПавелТ я это понимаю, окисление и в свежем масле 97 ед. (эстеры так себя ведут, их выдает параметр окисление, а здесь их тут много очень).

Просто есть утверждение, что масло Red Line, а также Amsoil совсем недолго ходит, т.к. эстеры окисляют само масло в процессе работы и щелочное садится быстрее.

Я как раз с этим не согласен, т.к. использую и Amsoil и Red line и по отработкам не вижу такого криминала. Конкретно в этом анализе делаем поправку на дизель.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK  Смотри,что бензин,что дизель база творит чудеса)

ПавелТ Респект тебе,Я чё то и не сомневался,что результат будет умопомрачительным) 

Да и сказать то больше нечего. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу того что щелочное практически не упало, большой картер с маслом 7.1л, дизельное топливо хорошего качества, прошлые отработки тоже не падают сильно в щелочном. Машина экспидиционник, залил масло - полземного шара проехал, масло менять не надо... :) По износу отлично вообще :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор на любом приличном 504/507 и на фирменном ELF 10 тыс.км. от замены до замены без износа ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎11‎.‎05‎.‎2018 в 10:25, ПавелТ сказал:

В мануале смена масла раз в 20 ткм

там нет оговорки о сокращении интервала при тяжелых условиях эксплуатации авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Актавиус Ни слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Канаде есть в простых 12000км, в тяжелых 7500км (но там дизельного нет).

Еще обьясняется что такое тяжелые условия:

Цитата

Дополнительные предметы обслуживания для тяжелых условий эксплуатации должны выполняться на транспортных средствах, которые приводятся в особо сложных условиях. Дополнительные предметы обслуживания должны выполняться, если вы в основном управляете своим автомобилем при следующих условиях: ● Повторные короткие поездки менее 8 миль (8 км). ● Повторные короткие поездки менее, чем на 10 миль (16 км), при этом наружные температуры остаются ниже нуля. ● Работа в жаркую погоду в режиме «пик часа». ● Обширное движение на холостом ходу и / или малой скорости на большие расстояния, например, использование полиции, такси или дозвона. ● Вождение в запыленных условиях. ● Движение по грубым, грязным или соленым дорогам. ● Буксировка прицепа, с помощью кемпера или с помощью автомобильного держателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Для транспортных средств, эксплуатируемых в Канаде, должны выполняться как стандартные, так и строгие элементы технического обслуживания с каждым интервалом.

https://www.nissan.ca/content/dam/nissan/ca/owners/manuals/Pathfinder/2017-Nissan-Pathfinder.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

А в русском как Павел и сказал ни слова

Они даже Крайслер переплюнули....  :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...