Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! История следующая. Первый galant 2001 года выпуска с двигателем 4G63 купил в 2011 с родным пробегом в 94 тыс. В него с покупки заливали Mobil Super 3000 5w40. Я его и продолжил лить до 134 тыс.км. меняя раз в 10 тыс. Проблем не было. Новый владелец заливал такое же масло с таким же интервалом вплоть до 290 тыс.км. Двигатель так же работал без нареканий.
Мною же в 2014 был приобретен galant 1997 года выпуска с двигателем 6A13 и пробегом на одометре 280 тыс.км. Решил не изменять себе и в него тоже стал лить Mobil Super 3000 5w40, только менял раз в 7-8 тыс. По скидке в Emex это масло выходило мне по очень сладкой цене. Где-то на пробеге в 350 тыс.км. по посторонним шумам в двигателе последняя партия этого масла была заподозрена в подделке (позднее выяснилось, что дело было не в масле) ... И, почитав местный форум, залил Lukoil Genesis Armortech 5W-40. После пробега на нём в 2000 км. начали стучать гидрокомпенсаторы. Перешёл обратно на Mobil с интервалом замены в 5 тыс.км., они затихли.
Сейчас пробег 382 тыс.км. От замены до замены, если уровень падает, доливаю где-то 300мл., но падает он не всегда (видимо зависит от характера езды по трассе в этот период). На холодную гидрики стучат, на горячую, изредка, один или два постукивают. Цена на Mobil у меня выросла, и, если учесть количество его подделок, решил попробовать либо Idemitsu, либо Eneos. Ещё есть мысли по поводу вязкости 5w30, исходя из отзывов, например, Eneos premium touring sn 5w30.
Эксплуатация по времени 90% маленький город (максимум 60 км/ч), 10% трасса. По пробегу 30% город (т.к. маленький))), 70% трасса (раз в месяц проезжаю 1100 км.). По температурному режиму: от -30 до +35, в среднем.
Прошу ваших советов и комментариев. Заранее спасибо!

Изменено пользователем Interstellar overdrive
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Inflamez сказал:

Не, переводи на 5-30 лучше. Я перевёл и доволен более чем.

А что, где-то есть тумблер перевода?))

Изменено пользователем Interstellar overdrive
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Interstellar overdrive сказал:

А что, где-то есть тумблер перевода?))

К сожалению нет, только сам пошёл в магазин, сам купил, сам поменял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... Я про то, что плохо двигатель работал на 5w-30, я ж сам двигатель не перестрою уже, нет такого тумблера омоложения двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Interstellar overdrive сказал:

Не... Я про то, что плохо двигатель работал на 5w-30, я ж сам двигатель не перестрою уже, нет такого тумблера омоложения двигателя.

Вообще не должно было потечь из сальников, не настолько оно жидкое так-то... вообще если нет проблем можно спокойно ездить и наваливать на 5-40 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем я пока и займусь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на сороковке 1 300 км. Сальники так и текут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Interstellar overdrive сказал:

Проехал на сороковке 1 300 км. Сальники так и текут...

Так не бывает, ведь сами писали что

В 07.09.2019 в 11:24, Interstellar overdrive сказал:

Я же писал, что сальники новые, оригинальные

2 варианта:

- некачественные сальники

- некачественный ремонт

Не привязывайтесь к вязкости масла, люди на 0W-20 ездят и ничего у них не течет, вообще ничего - ни прокладки ни сальники. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, после замены сальников я 4 100 км проехал на старом мобиле и ничего. А только залив тридцатку через 200-500 км они начали течь. (200 потому, что через 150 км после замены масла открывал крышки ГРМ и всё было сухо. А через 500 масло уже было снаружи крышек, вытекая по болтам их крепления)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2019 в 21:23, Interstellar overdrive сказал:

Не... Я про то, что плохо двигатель работал на 5w-30, я ж сам двигатель не перестрою уже, нет такого тумблера омоложения двигателя.

Замерь давление масла на горячую для собственного спокойствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, avignon сказал:

Замерь давление масла на горячую для собственного спокойствия.

5w-30 я заливать не планирую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Interstellar overdrive сказал:

5w-30 я заливать не планирую

Не в этом дело, если на 5-30 звуки странные, то может и на 5-40 все не очень(в плане давки). Сам видал как такой мотор лег(застучал вроде шатун) на 5-30, притом что работал нормально и никаких признаков не подавал. Пробег был 280.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас и давление нет особого смысла мерить - датчик расположен у маслонасоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Interstellar overdrive, так большинство их недалеко от него располагаются. Если где-то дальше идет потеря, то оно и рядом станет ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2019 в 12:15, Interstellar overdrive сказал:

Сейчас пробег 382 тыс.км.

С таким пробегом стоит поменять шатунные вкладыши, пока беда не случилась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...