Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! История следующая. Первый galant 2001 года выпуска с двигателем 4G63 купил в 2011 с родным пробегом в 94 тыс. В него с покупки заливали Mobil Super 3000 5w40. Я его и продолжил лить до 134 тыс.км. меняя раз в 10 тыс. Проблем не было. Новый владелец заливал такое же масло с таким же интервалом вплоть до 290 тыс.км. Двигатель так же работал без нареканий.
Мною же в 2014 был приобретен galant 1997 года выпуска с двигателем 6A13 и пробегом на одометре 280 тыс.км. Решил не изменять себе и в него тоже стал лить Mobil Super 3000 5w40, только менял раз в 7-8 тыс. По скидке в Emex это масло выходило мне по очень сладкой цене. Где-то на пробеге в 350 тыс.км. по посторонним шумам в двигателе последняя партия этого масла была заподозрена в подделке (позднее выяснилось, что дело было не в масле) ... И, почитав местный форум, залил Lukoil Genesis Armortech 5W-40. После пробега на нём в 2000 км. начали стучать гидрокомпенсаторы. Перешёл обратно на Mobil с интервалом замены в 5 тыс.км., они затихли.
Сейчас пробег 382 тыс.км. От замены до замены, если уровень падает, доливаю где-то 300мл., но падает он не всегда (видимо зависит от характера езды по трассе в этот период). На холодную гидрики стучат, на горячую, изредка, один или два постукивают. Цена на Mobil у меня выросла, и, если учесть количество его подделок, решил попробовать либо Idemitsu, либо Eneos. Ещё есть мысли по поводу вязкости 5w30, исходя из отзывов, например, Eneos premium touring sn 5w30.
Эксплуатация по времени 90% маленький город (максимум 60 км/ч), 10% трасса. По пробегу 30% город (т.к. маленький))), 70% трасса (раз в месяц проезжаю 1100 км.). По температурному режиму: от -30 до +35, в среднем.
Прошу ваших советов и комментариев. Заранее спасибо!

Изменено пользователем Interstellar overdrive
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Interstellar overdrive сказал:

Какова вероятность подделки по сравнению с Eneos?

 

:)

Куда меньше, чем с Mobil. Подделывают то, что дорого, и то, что на слуху...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если его сравнить именно с eneos premium touring по параметрам, в чем valvoline лучше?)

Или он чисто из-за большого пробега лучше подходит?

Изменено пользователем Interstellar overdrive
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Interstellar overdrive сказал:

А если его сравнить именно с eneos premium touring по параметрам, в чем valvoline лучше?)

 

Во всём :) Пакет присадок гораздо сильнее: щелочное выше, ресурс больше, антиизносных больше. NOACK ниже, угар меньше (теоретически). Плюс доп. присадки для "оживления" сальников, прокладок и прочих РТИ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!) заказал его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, и как дела? Залил, каково оно?

Мой мотор у прошлого владельца ездил на 10в40. Я сразу залил 5в40, потом медленно ушёл на 5в30 разных брендов. Определиться толком не могу. Вроде япония, а вроде масляные каналы конские, как у старых немцев. И что ему подавать неясно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2019 в 17:54, roise сказал:

Автор, и как дела? Залил, каково оно?

Мой мотор у прошлого владельца ездил на 10в40. Я сразу залил 5в40, потом медленно ушёл на 5в30 разных брендов. Определиться толком не могу. Вроде япония, а вроде масляные каналы конские, как у старых немцев. И что ему подавать неясно :)

Да я заранее заказал, замена предстоит через 4400 км. Сейчас на дальняк поездок не планируется, так что, боюсь, не скоро залью его(( Но по результатам отпишусь обязательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2019 в 21:54, roise сказал:

Определиться толком не могу. Вроде япония, а вроде масляные каналы конские, как у старых немцев. И что ему подавать неясно :)

 

Масла 5W-30 A3 не сильно то и отличаются от 5W-40 (см. HTHS)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде потеплело на улице, а гидрики на мобиле даже чуть больше сейчас начали стучать пока не прогреешься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, залил. Из сразу замеченного - более тихая работа двигателя и чуть-чуть более лёгкий набор оборотов. На сегодняшний день проехал 1700 км. После 500 км начали потеть недавно замененные на оригинальные сальники распредвалов... Печально как-то. Ждал уменьшения течей, а тут на тебе... До этого уже заказал вторую канистру на долив, расход есть. Вроде больше чем на мобиле, но, пока не долил, точных цифр нет. Вот такая история))) Думаю о макслайф 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Interstellar overdrive сказал:

В общем, залил. Из сразу замеченного - более тихая работа двигателя и чуть-чуть более лёгкий набор оборотов. На сегодняшний день проехал 1700 км. После 500 км начали потеть недавно замененные на оригинальные сальники распредвалов... Печально как-то. Ждал уменьшения течей, а тут на тебе... До этого уже заказал вторую канистру на долив, расход есть. Вроде больше чем на мобиле, но, пока не долил, точных цифр нет. Вот такая история))) Думаю о макслайф 5w-40

На газ давить стал сильнее вот и расход.

Я на 6g74gdi ездил на Shell hu 5w40.

Тоже не жрало и двигатель не крутился нормально :) 

Сейчас на ilsac двигатель куда как отзывчивее.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газ сильнее давить не стал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69

Есть мысли? Получается течь начали все сальники, а прокладки норм. Есть смысл переходить на ML 5w-40?

Изменено пользователем Interstellar overdrive
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент расход получился 500 мл на 1800 км... Не хило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере моего двигателя, в чем будет отличие Valvoline Maxlife 5w-30 C3 от Valvoline Maxlife 5w-30 А3/В4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Interstellar overdrive сказал:

На примере моего двигателя, в чем будет отличие Valvoline Maxlife 5w-30 C3 от Valvoline Maxlife 5w-30 А3/В4?

Чаще менять нужно будет, С3 в старый двигатель без трехступенчатого катализатора и без прямого впрыска совершенно не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...