Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! История следующая. Первый galant 2001 года выпуска с двигателем 4G63 купил в 2011 с родным пробегом в 94 тыс. В него с покупки заливали Mobil Super 3000 5w40. Я его и продолжил лить до 134 тыс.км. меняя раз в 10 тыс. Проблем не было. Новый владелец заливал такое же масло с таким же интервалом вплоть до 290 тыс.км. Двигатель так же работал без нареканий.
Мною же в 2014 был приобретен galant 1997 года выпуска с двигателем 6A13 и пробегом на одометре 280 тыс.км. Решил не изменять себе и в него тоже стал лить Mobil Super 3000 5w40, только менял раз в 7-8 тыс. По скидке в Emex это масло выходило мне по очень сладкой цене. Где-то на пробеге в 350 тыс.км. по посторонним шумам в двигателе последняя партия этого масла была заподозрена в подделке (позднее выяснилось, что дело было не в масле) ... И, почитав местный форум, залил Lukoil Genesis Armortech 5W-40. После пробега на нём в 2000 км. начали стучать гидрокомпенсаторы. Перешёл обратно на Mobil с интервалом замены в 5 тыс.км., они затихли.
Сейчас пробег 382 тыс.км. От замены до замены, если уровень падает, доливаю где-то 300мл., но падает он не всегда (видимо зависит от характера езды по трассе в этот период). На холодную гидрики стучат, на горячую, изредка, один или два постукивают. Цена на Mobil у меня выросла, и, если учесть количество его подделок, решил попробовать либо Idemitsu, либо Eneos. Ещё есть мысли по поводу вязкости 5w30, исходя из отзывов, например, Eneos premium touring sn 5w30.
Эксплуатация по времени 90% маленький город (максимум 60 км/ч), 10% трасса. По пробегу 30% город (т.к. маленький))), 70% трасса (раз в месяц проезжаю 1100 км.). По температурному режиму: от -30 до +35, в среднем.
Прошу ваших советов и комментариев. Заранее спасибо!

Изменено пользователем Interstellar overdrive
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Inflamez сказал:

Чаще менять нужно будет, С3 в старый двигатель без трехступенчатого катализатора и без прямого впрыска совершенно не нужно.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно: масло не сильно отличается по вязкости от прошлого Super 3000 5w-40, а полилось с сальников по полной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем после 2 000 км начался лёгкий шум из двигателя... Прослушивание стетоскопом показало, что он идёт прям из самого блока цилиндров. Заказал maxlife 5w-40. На свой страх докатал до 2500, слил и залил вторую канистру 5w-30, которую брал на доливку. Шум стал гораздо тише.
Пришла сороковка, собрался сегодня менять, но по приезду домой обнаружил лопнувший патрубок печки... Масло сменил, но заводить буду когда поменяю шланг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записки одного пользователя..., а не тема выбора масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2019 в 02:53, Interstellar overdrive сказал:

На примере моего двигателя, в чем будет отличие Valvoline Maxlife 5w-30 C3 от Valvoline Maxlife 5w-30 А3/В4?

Не надо С3 сюда, продолжайте использовать Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4.

Или 5W-40 используйте раз уже заказали.

Помогает не сразу, чудес же не бывает, со 2-3 интервала ждите результата.

Для бОльшего эффекта можно добавить какую-либо из присадок (по доступности и цене смотрите)

Сравнительный обзор (на основе TDS и MSDS) присадок в масло для автомобилей старше 75 тыс. миль (Barsleaks, Eurol, LiquiMoly, Mannol, Bardahl, NGN, Valvoline¸ Pro Tec, Wynns)

Если сальники/прокладки потрескались эффекта можете не ждать вообще, только замена.

В 27.07.2019 в 02:27, Interstellar overdrive сказал:

На данный момент расход получился 500 мл на 1800 км... Не хило...

Это не хило? Неприятно немного...

Идите пообщайтесь с ВАГоводами, они поплачут, а Вы посмеётесь.

30 минут назад, Interstellar overdrive сказал:

Записки одного пользователя..., а не тема выбора масла.

Просто не самый распространённый мотор, мало пользователей, а общие советы уже прозвучали.

Добавлю ещё варианты

Shell Helix High Mileage 5W-40 (API SN; ACEA A3/B4)

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 (API SN Plus; A3/B3/B4; MB-229.3; VW 502.00/505.00; RN0700, RN0710)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Помогает не сразу, чудес же не бывает, со 2-3 интервала ждите результата.

В чём помочь-то оно должно, если на прошлом масле течи не было?

 

8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Если сальники/прокладки потрескались эффекта можете не ждать вообще, только замена.

Я же писал, что сальники новые, оригинальные

 

8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Это не хило? Неприятно немного...

Идите пообщайтесь с ВАГоводами, они поплачут, а Вы посмеётесь.

Так на мобиле расход был гораздо меньше...

 

8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Просто не самый распространённый мотор, мало пользователей, а общие советы уже прозвучали.

Советы прозвучали, есть ухудшение, корректировок - ноль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Interstellar overdrive так зачем W40 лить то мотор и на W30 прекрасно чувствует себя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Новосиб сказал:

Interstellar overdrive так зачем W40 лить то мотор и на W30 прекрасно чувствует себя 

Почитайте тему внимательно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Interstellar overdrive сказал:

Почитайте тему внимательно...

Так, что там на валволайн 5-40 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завел, сразу застучали гидрики. Шум из двигателя вроде даже усилился... Проехал 10 км - без изменений. На следующий день завел, вроде тишина, гидриков почти не слышно, шума тоже. Проехал еще 40 км. Сейчас вообще отлично на слух, только по сравнению с 5w-30 явно медленнее движок раскручивается. Только вот пока не понятно медленнее или так же как на мобиле было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Interstellar overdrive сказал:

Завел, сразу застучали гидрики. Шум из двигателя вроде даже усилился... Проехал 10 км - без изменений. На следующий день завел, вроде тишина, гидриков почти не слышно, шума тоже. Проехал еще 40 км. Сейчас вообще отлично на слух, только по сравнению с 5w-30 явно медленнее движок раскручивается. Только вот пока не понятно медленнее или так же как на мобиле было.

Сравнение на контрасте просто...

5-40 примерно одинаковые значения при КВ100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Inflamez сказал:

Сравнение на контрасте просто...

5-40 примерно одинаковые значения при КВ100

Ну, у мобила 13.7, у валвика 14.3. Надеюсь расход топлива не увеличится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Interstellar overdrive сказал:

Ну, у мобила 13.7, у валвика 14.3. Надеюсь расход топлива не увеличится)

Не, тут можно не переживать, но после 5-30 ощутили же сами как легче крутится движка ) на контрасте это особенно заметно )

Я когда перешел на Ilsac 5-30 с 5-40 A3/B4 аж не поверил, что так может хорошо крутиться движитель )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, с моим пробегом теперь только 5w-40))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Interstellar overdrive сказал:

Видимо, с моим пробегом теперь только 5w-40))

Не, переводи на 5-30 лучше. Я перевёл и доволен более чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...