Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вставлю в свои пять копеек, тема для меня знакомая, так как владею сейчас XC90 2.5 бензин, до этого 300т.км отъездил на XC90 D5 дизель. Моторы с большим запасом прочности, и могут работать как на A3/B4, так и на A5/B5, по личным наблюдениям на A3/B4 двигатель работает "легче" или "мягче" особенно это ощущается после первой сотни моточасов. Сейчас лью 0W-30 A3/B4 (PAO).

Изменено пользователем Monzarus
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, масленкин сказал:

И что Это Значит..?

Это значит что Форду надо было пролезти в нормы экологии в 2005 году. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Блогер сказал:


Tods и вас касается.

вы первый спросили: " Можете пояснить...". Ветка называется  "Выбор моторного масла для авто". Масло вам выбрали, много. Для флуда есть специальный раздел:

 

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Monzarus сказал:

Вставлю в свои пять копеек, тема для меня знакомая, так как владею сейчас XC90 2.5 бензин, до этого 300т.км отъездил на XC90 D5 дизель. Моторы с большим запасом прочности, и могут работать как на A3/B4, так и на A5/B5, по личным наблюдениям на A3/B4 двигатель работает "легче" или "мягче" особенно это ощущается после первой сотни моточасов. Сейчас лью 0W-30 A3/B4 (PAO).

Спойлер

Monzarus, просьба прояснить следующий вопрос. Масло Monza поставляется? Если да, то где можно посмотреть актуальный каталог наличия и где купить off-line? Вы сами льёте именно Monza 0W-30 A3/B4 ?

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tods сказал:
  Скрыть контент

Monzarus, просьба прояснить следующий вопрос. Масло Monza поставляется? Если да, то где можно посмотреть актуальный каталог наличия и где купить off-line? Вы сами льёте именно Monza 0W-30 A3/B4 ?

 

Меня интересует данная тема именно как подбор масла на Вольво. B4 или B5, или даже С3. Поэтому писать марки не стал. Иначе получится реклама. По актуальным каталогам отпишу в личку

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tods сказал:

вы первый спросили: " Можете пояснить...". Ветка называется  "Выбор моторного масла для авто". Масло вам выбрали, много. Для флуда есть специальный раздел:

 


троль в игноре

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Monzarus сказал:

Вставлю в свои пять копеек, тема для меня знакомая, так как владею сейчас XC90 2.5 бензин, до этого 300т.км отъездил на XC90 D5 дизель. Моторы с большим запасом прочности, и могут работать как на A3/B4, так и на A5/B5, по личным наблюдениям на A3/B4 двигатель работает "легче" или "мягче" особенно это ощущается после первой сотни моточасов. Сейчас лью 0W-30 A3/B4 (PAO).


Спасибо. Я вот пока тоже делаю вывод что с3 точно не уместен.
A3/B4  и  A5/B5  по отработкам не сильно отличаются... а вот субъективные параметры  важны для водителя...
Какое масло вы используете? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Блогер сказал:


Спасибо. Я вот пока тоже делаю вывод что с3 точно не уместен.
A3/B4  и  A5/B5  по отработкам не сильно отличаются... а вот субъективные параметры  важны для водителя...
Какое масло вы используете? 

Вы разбирали хоть раз егр? Когда хоть раз сами это сделаете, тогда и задумаетесь. Я не склоняю вас в сторону С3, просто для размышления.

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Блогер сказал:


Слушайте у меня нет времени на тролинг. Нет желания учить уму разуму новичка,  понимаю...но проходите мимо тогда....Tods и вас касается.

Это не тролинг, вернее не в ваш адрес. Если вы читали тему раньше, то там упоминается что на 5w не так работает, а не АСЕА С3 работает тише, но вибраций больше(интересно правда). Так что нормальный вариант как раз был предложен, но муки выбора они во главе угла, важно не выбрать, а быть в процессе.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, apologize сказал:

Так мы речь в этой теме о каком двигателе ведём? ВОЛЬВО дизель  D3,D4,D5,  он же D5244T, он же  Volvo Penta. Данный дизель является коммерческим дизелем  под масло с допусками Volvo VDS-2, VDS-3 (в настоящее время VDS-3, VDS-4). На мой вопрос о применении 0w-30 ACEA A5/B5 в этом дизеле, специалисты сервисного центра Volvo уклончиво  ответили что данный дизель не разрабатывался под HTHS <3.5. Применять к этому дизелю 0w-30 АСЕА А5/В5 стали с подачи Форда (одним из подразделений которого являлось Вольво) как и к дизелям совместной разработки PSA/Ford в 2005 году. 

Судя по отработкам он не особо переборчивый. Ездит на всех маслах. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, paha_mch сказал:

Вы разбирали хоть раз егр? Когда хоть раз сами это сделаете, тогда и задумаетесь. Я не склоняю вас в сторону С3, просто для размышления.


А что теперь.....  нельзя даже пытаться разобраться, если  не иметь навыки слесаря, специалиста по моторам, и автомаслам.... И если взглянуть на разобранный егр сразу все проясниться, без специальных знаний? Ну Или опыта этих взглядов на егр на одной машине на разных маслах... Вы реально так думаете?У вас все нормально?

Я смотрю стало много "знатоков" не желающих сказать по делу, а желающих только ткнуть мордой в говно.... что за люди... Я живу по принципу ,что каждый человек в чем то превосходит меня. И мне от этого легче в жизни. Но некоторые здесь видимо закоксились ...Проснитесь жинь гораздо шире и многогранней чем форум по маслам...будте терпимее и вам зачтется... многие не поймут.. ну ладно
 когда вас будут тыкать в говно мордой вспоминайте мои слова)))

Я написал в топике что дилетант пытаюсь разобраться... по поводу советов в топике спасибо список масел понятен....

Непонятно до конца с классом ACEA.
а так же не понятно разумно ли на лето 0W30, менять на 5w30 в одном классе

Я не технарь но слушать умею, и выводы делать. Здесь был ряд полезных сообщений.....    Но продвинутые старожилы не имеют согласия по вопросу ACEA. 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
В 22.02.2019 в 01:14, Блогер сказал:

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

Заливали в этот двигатель Castrol edge turbo diesel 0w-30, двигатель работал вполне прилично. Далее захотелось экспериментов с вязкостью т.е.  залили Gt Oil GT1 0w-30 с меньшей кинематической  вязкостью около 10, двигатель стал работать после прогрева более шумно. А вибрации это если вообще Xw-40 залить и то только на холодную. И конечно на маслах ACEA A5/B5 0w-30 двигатель будет легче крутиться.  

Ссылка на сообщение

Какое масло лучше для вашего конкретного мотора определить просто - анализ отработки - после первого же уже многое прояснится.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Блогер сказал:

продвинутые старожилы не имеют согласия по вопросу ACEA

Два юриста - три мнения :)

 

Я не продвинутый и не старожил, но выскажусь)

Надо понять главное - оптимальное масло для пожилого дизельного Вольво отнюдь не одно-единственное, и лукойл или motul или amsoil это не панацея, ваш мотор при нормальных сроках замены и на подходящей татнефти или petro-canada проживёт не менее долго и счастливо и переживёт остальные узлы и агрегаты)  

и если есть реальный интерес подобрать подходящее масло (а не обсудить выбор), то "твори, выдумывай, пробуй") - лейте разные масла, делайте анализы отработок после эксплуатации, всё равно состояние каждого автомобиля и манера езды каждого водителя уникальны, поэтому универсальных рецептов тут нет и быть не может, а направление для полёта мысли вам дали оч хорошее :good:

 

P.S. А по-хорошему я бы на вашем месте залил бы в свой мотор масло из моей подписи и забыл про этот вирус как страшный сон)

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...