Перейти к публикации

Выбор масла для KIA Sorento


Рекомендованные сообщения

подскажите , такое жирное масло, а почему оно стоит дешевле, чем Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4?

Для Киа Соренто 2,4 бензин 130 000 км подойдёт же? Сейчас залит Valvoline Synpower 0W-30 вроде в морозы до -40 хорошо себя показало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skv173 сказал:

подскажите , такое жирное масло, а почему оно стоит дешевле, чем Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4?

Для Киа Соренто 2,4 бензин 130 000 км подойдёт же? Сейчас залит Valvoline Synpower 0W-30 вроде в морозы до -40 хорошо себя показало

Дорогих допусков нет, база НС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RUSNAC сказал:

Дорогих допусков нет, база НС

Подскажите, что вы имели ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skv173 сказал:

Подскажите, что вы имели ввиду?

Тогда надо было начинать вопрос с фразы: я новичок :)

Для получения допуска/одобрения (МВ 229.5, VW 505.01 к примеру) различных автопроизводителей, нужно пройти ряд не дешёвых тестов. 

НС - это гидрокрекинг. Базовое масло третей группы. Не самое крутое, зато самое оптимальное цена/качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skv173 сказал:

подскажите , такое жирное масло, а почему оно стоит дешевле, чем Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4?

Для Киа Соренто 2,4 бензин 130 000 км подойдёт же? Сейчас залит Valvoline Synpower 0W-30 вроде в морозы до -40 хорошо себя показало

 

В G4KE в Томске 0W-30 SynPower FE A5/B5 куда лучше подходит, чем это. Причём круглогодично. Не надо в ваш мотор A3/B4...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

В G4KE в Томске 0W-30 SynPower FE A5/B5 куда лучше подходит, чем это. Причём круглогодично. Не надо в ваш мотор A3/B4...