Перейти к публикации

Выбор масла для KIA Sorento


Рекомендованные сообщения

подскажите , такое жирное масло, а почему оно стоит дешевле, чем Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4?

Для Киа Соренто 2,4 бензин 130 000 км подойдёт же? Сейчас залит Valvoline Synpower 0W-30 вроде в морозы до -40 хорошо себя показало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skv173 сказал:

подскажите , такое жирное масло, а почему оно стоит дешевле, чем Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4?

Для Киа Соренто 2,4 бензин 130 000 км подойдёт же? Сейчас залит Valvoline Synpower 0W-30 вроде в морозы до -40 хорошо себя показало

Дорогих допусков нет, база НС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RUSNAC сказал:

Дорогих допусков нет, база НС

Подскажите, что вы имели ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skv173 сказал:

Подскажите, что вы имели ввиду?

Тогда надо было начинать вопрос с фразы: я новичок :)

Для получения допуска/одобрения (МВ 229.5, VW 505.01 к примеру) различных автопроизводителей, нужно пройти ряд не дешёвых тестов. 

НС - это гидрокрекинг. Базовое масло третей группы. Не самое крутое, зато самое оптимальное цена/качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skv173 сказал:

подскажите , такое жирное масло, а почему оно стоит дешевле, чем Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4?

Для Киа Соренто 2,4 бензин 130 000 км подойдёт же? Сейчас залит Valvoline Synpower 0W-30 вроде в морозы до -40 хорошо себя показало

 

В G4KE в Томске 0W-30 SynPower FE A5/B5 куда лучше подходит, чем это. Причём круглогодично. Не надо в ваш мотор A3/B4...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

В G4KE в Томске 0W-30 SynPower FE A5/B5 куда лучше подходит, чем это. Причём круглогодично. Не надо в ваш мотор A3/B4...

для зимы, согласен. 0w30, идеально!  Я раньше всегда залиывал Эльф 5w30 A5/B5. 5 лет, как купил авто с рук. всё было замечательно, но я понасмотревшись интернета удалил катализатор и резко пошёл расход масла.  посоветовали попробовать погуще масло A3/B4. в принципе его и так c завода льют Тотал HKS- 310 A3/B4

ну и уже 130 000 км. подумал, что не плохо какого нить востанавливающего масла залить. вот смотрю, Макслайф как раз подходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skv173 сказал:

подумал, что не плохо какого нить востанавливающего масла залить

Как же народ ведётся на маркетинг)

Skv173 как вы себе представляете, что масло может восстановить?

5 минут назад, Skv173 сказал:

ну и уже 130 000 км

это вообще не показатель. У меня на Ланцере 230т км, и ничего, на 0/30 ilsac нормально себя чувствует, причём на жиденьком)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Skv173 сказал:

для зимы, согласен. 0w30, идеально!  Я раньше всегда залиывал Эльф 5w30 A5/B5. 5 лет, как купил авто с рук. всё было замечательно, но я понасмотревшись интернета удалил катализатор и резко пошёл расход масла.  посоветовали попробовать погуще масло A3/B4. в принципе его и так c завода льют Тотал HKS- 310 A3/B4

ну и уже 130 000 км. подумал, что не плохо какого нить востанавливающего масла залить. вот смотрю, Макслайф как раз подходит. 

 

1. Total HKS - ACEA A5

2. На заводе льют 5W-20. Под эту вязкость эти моторы и сделаны. 

3. 0W-30 SynPower FE разработан под турбомоторы Volvo и имеет более синтетичную базу, чем это масло. Далеко не факт, что угар на 0W-30 FE будет больше. А вот "тупизну" и рост расхода топлива на Макслайфе наверняка увидите.

4. Пробег 130 тыс. км ни о чём. У меня 153 тыс. - лью 0W-20. Анализы отработок есть на форуме. Если что, наши моторы одного проекта GEMA ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Skv173 сказал:

но я понасмотревшись интернета удалил катализатор и резко пошёл расход масла. 

как может из за катализатора начаться расход , я их столько по удалял только положительные эмоции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

Интересно, что у Тотал ХКС 310 Кинематическая вязкость при 100 oС  11,5 а у Макслайфа 11,75. не такая уж разница большая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Новосиб сказал:

как может из за катализатора начаться расход , я их столько по удалял только положительные эмоции.

тема покрытая мраком. На самом деле у многих такая проблема, но чаще всего именно уверенные , что не видят связи заглушают эту тему)

В общем проблема не единичная и с чем связана имеет множество теорий. 

вот в поисковике.

так и я удалил катализатор и проехался по трассе 300 км и был удивлён, когда уровень масла был ниже минимального уровня на щупе. А до этого даже не подживал от замены до замены в 10 000км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skv173 сказал:

у Тотал ХКС 310 Кинематическая вязкость при 100 oС  11,5

Да вроде как по последнему анализу Вязкость при 100С = 10,54

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, evalar сказал:

Да вроде как по последнему анализу Вязкость при 100С = 10,54

Я на оф сайте смотрел! 

https://www.total-lub.ru/quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skv173 сказал:

тема покрытая мраком. На самом деле у многих такая проблема, но чаще всего именно уверенные , что не видят связи заглушают эту тему)

В общем проблема не единичная и с чем связана имеет множество теорий. 

вот в поисковике.

так и я удалил катализатор и проехался по трассе 300 км и был удивлён, когда уровень масла был ниже минимального уровня на щупе. А до этого даже не подживал от замены до замены в 10 000км.

 

чек не горит после удаления? если горит то будет неправильный впрыск возможно подливать топливо , это как вариант , а так не надо по 10ть тыс на масле катать, смените и на свежем прокатится по трассе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Новосиб сказал:

чек не горит после удаления? если горит то будет неправильный впрыск возможно подливать топливо , это как вариант , а так не надо по 10ть тыс на масле катать, смените и на свежем прокатится по трассе 

чек загорался раз-два раза в месяц. вот сейчас всю зиму не загорался. 

Стоит механическая обманука на втором кислородном датчике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...