Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Ямахин сан сказал:

Ну и?) Никакой существенной разницы я не вижу.

Ну как нет? есть же ))  согласен, диапазон частично перекрывается.

Однако, минимальное и максимальное значение отличаются в 2 раза (примерно), а предельно допустимое в 3-4 раза.

Грубо говоря, что для ВАЗ норма, для японского мотора является аварийным режимом.

35 минут назад, Ямахин сан сказал:

В поршневой скорее тепловой зазор. 

это да, с остальным не так все просто, например

35 минут назад, Ямахин сан сказал:

Давление будет при любом раскладе, если мотор исправен.

Какое номинальное давление в ВАЗовском моторе при ХХ и на оборотах 3000 об/мин (обычно обороты задаются мануалом/руководством)?

Какое давление у Вас на вязкости 0W-20, 5W-30, 10W-40?

Лампа давления масла на горячем моторе на ХХ ни разу не мигала при эксплуатации на масле 0W-20? Если нет, то хорошо.

2 часа назад, Ямахин сан сказал:

Интересно, осевой люфт распредвала мог сказаться на результатах? Частенько слышится "погрызывание" из под клапанной крышки.

уверены что распреда? может как раз колено, тогда результат мы видим в анализе (железо, олово, свинец)

 

Ямахин сан Мне добавить нечего, я все равно рекомендую следующим летом откатать на масле 5W-30 АСЕА А3/В4 и повторить анализ для сравнения.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фикус сказал:

Интересно, какое давление развивал масляный насос на горячем двигателе. 

дело не только в температуре, хотя и она важна даже с разницей 5 градусов, да ещё смотря на каких оборотах

Ссылка на сообщение
50 минут назад, СИНТЭКС сказал:

помните разговор про не имеющую значения высокотемпературную динамическую вязкость и HTHS? ноги оттуда растут...

Она не имеет значения в плане защиты от износа. Естественно чем гуще, тем больше потери. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Ну как нет? есть же ))  согласен, диапазон частично перекрывается.

Однако, минимальное и максимальное значение отличаются в 2 раза (примерно), а предельно допустимое в 3-4 раза.

Грубо говоря, что для ВАЗ норма, для японского мотора является аварийным режимом.

это да, с остальным не так все просто, например

Какое номинальное давление в ВАЗовском моторе при ХХ и на оборотах 3000 об/мин (обычно обороты задаются мануалом/руководством)?

Какое давление у Вас на вязкости 0W-20, 5W-30, 10W-40?

Лампа давления масла на горячем моторе на ХХ ни разу не мигала при эксплуатации на масле 0W-20? Если нет, то хорошо.

уверены что распреда? может как раз колено, тогда результат мы видим в анализе (железо, олово, свинец)

 

Ямахин сан Мне добавить нечего, я все равно рекомендую следующим летом откатать на масле 5W-30 АСЕА А3/В4 и повторить анализ для сравнения.

Вообще мне не ясен корень сказки, про моргающую лампу. Она на керосине вместо масла при 1000 оборотах уже не горит. А там вязкость при 100 градусах-1.66. на исправном моторе дампа давления масла загораться не будет. На любом масле.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ямахин сан сказал:

Она не имеет значения в плане защиты от износа

Почему тогда в большие и мощные моторы рекомендуют масла с высоким HTHS?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ямахин сан сказал:

Вообще мне не ясен корень сказки, про моргающую лампу.

Повторю вопросы

Какое номинальное давление в ВАЗовском моторе при ХХ и на оборотах 3000 об/мин (обычно обороты задаются мануалом/руководством)?

Какое давление у Вас на вязкости 0W-20, 5W-30, 10W-40?

И добавлю - предел срабатывания датчика известен!

И так как Вы не проводили замеры давления, то если лампа начинает мигать, значит достигнуто пороговое значение, которое известно.

Зная номинальные параметры можно сравнить. Номинальное давление обычно выше порога срабатывания.

Теперь ясен корень?

14 минут назад, Ямахин сан сказал:

Она на керосине вместо масла при 1000 оборотах уже не горит.

Ну хорошо если так. Далеко не у всех так.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Skif_tlt сказал:

Почему тогда в большие и мощные моторы рекомендуют масла с высоким HTHS?

С высокой вязкостью. Не хтхс. Чтоб при разжижении от нагрева не страдали подшипники скольжения. Это единственное место, где давление играет роль. Если колено и распредвал на подшипниках качения, то как правило система смазки там низкого давления и вся ее задача-просто полив маслом. В мототехнике такие решения встречаются. 

Ссылка на сообщение

Lech1979 про сальники и Пао это из личного опыта. На ютубе про рыбалку смотрю

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Повторю вопросы

Какое номинальное давление в ВАЗовском моторе при ХХ и на оборотах 3000 об/мин (обычно обороты задаются мануалом/руководством)?

Какое давление у Вас на вязкости 0W-20, 5W-30, 10W-40?

И добавлю - предел срабатывания датчика известен!

И так как Вы не проводили замеры давления, то если лампа начинает мигать, значит достигнуто пороговое значение, которое известно.

Зная номинальные параметры можно сравнить. Номинальное давление обычно выше порога срабатывания.

Теперь ясен корень?

Ну хорошо если так. Далеко не у всех так.

А много ли вы знаете "тех" кто подобные эксперименты проводил? Думается никого. Нет, корень не ясен. Тот, кто придумал эту байку почему-то решил, что давление будет ниже порога срабатывания датчика. Давление я не мерил, не интересно совсем. Анализ это подтверждает-заморачиваться не стоит.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Это единственное место, где давление играет роль

Вы про износ или вообще о масляной системе?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dumus сказал:

На ПАО, думаю износ уменьшится как минимум вдвое.

Или интервал увеличится вдвое ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы про износ или вообще о масляной системе?

О системе.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ПавелТ сказал:

Я бы не рискнул ПАО, уже где-то сальники текут. На ПАО будет лить

С чего вдруг ? Как правило в масла на базе 4 группы добавляют масла на базе 5 группы

Ссылка на сообщение

Для использования масел с пониженным HTHS в моторах предусмотрены должны быть не только меньшие зазоры, но и более широкие шейки  и сопрягаемые поверхности подшипников скольжения, А также нанесенный хон на поверхностях.  

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Почему тогда в большие и мощные моторы рекомендуют масла с высоким HTHS?

 

Если речь про дизеля с мощным моментом, то слабое звено - подшипники (особенно коленвала)...

А вот у бензинок не всё однозначно - есть и Тойота Тундра V8 5.7 л, куда 0W-20 ONLY ;)

Из резвых - есть и Toyota GT86 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...