Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF NEW 2018 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Как так ? :shok:

 

 2 машины пали на бездорожье (киа и джип). А с третьей так получилось ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как есть ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D , но если смотреть зольность, различается она с зольность Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 незначительно. Выходит что одно лить, что другое в Форд, разница для катализатора исчезающе мала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, D'AVerk сказал:

разница для катализатора исчезающе мала?

можно пренебречь

21 час назад, D'AVerk сказал:

Выходит что одно лить, что другое в Форд

по сути да, но масло с соответствием допускам Ford WSS-M2C913-А/B/C/D для Форда предпочтительнее. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2019 в 22:00, Dimmy сказал:

Я тут поштудировал реношные одобрения на Лукойлы. Все-таки у Армортека и Люкса есть отличие.

Помните, я уже упоминал, что Люкс 5w40 с 2016 года стал неожиданно выдавать CCS 3500-4000 мПас? И это 40-ка! Там еще кое-что наметилось как тенденция. А анализы Уаза и Армортека 5w30 A3/B4 меня еще больше в этом убедили.

В общем, просто как информация, не более:

1. Посмотрел пару паспортов Люксов и Армортеков 5w30 конца 2018 года: у Люксов НОАК 10.5-11%, у Армортеков - 12.5%; Кальция у Люксов 3000-3100 ppm,  а у Армортеков 2700-2800 ppm. CCS у всех от 3100 до 3900 мПас. Говорит ли это о том, что это разные масла? Нельзя сделать однозначных выводов. Возможно, просто такие партии попались.

2. Аналогично пробежал по паспортам Люксов и Армортеков 5w40: у Люксов НОАК 9-9.3%, а у Армортеков 10-10.3%, Кальция у Люксов 2900-3100 ppm и TBN чуть выше (под 11), а у Армортеков строго 2800 ppm (TBN 10-10.5). Еще у Армортеков измеряется HTHS - 3.55 мПас.

И еще момент: ни в одном Люксе мне не попалась CCS ниже 5000 мПас (в трех партиях этот показатель в пределах 5000-6000 мПас, т.е. как у Армортеков) - получается, с CCS 3500-4500 мПас просто такие замесы. Опять же сложно говорить, что это разные масла, но впечатление такое создается. Возможно, они на разных версиях пакета Infineum. Либо, как вариант, в Армортек, действительно, что-то добавляется, но по анализу это не заметно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy 

18 часов назад, Dimmy сказал:

И еще момент: ни в одном Люксе мне не попалась CCS ниже 5000 мПас (в трех партиях этот показатель в пределах 5000-6000 мПас, т.е. как у Армортеков) - получается, с CCS 3500-4500 мПас просто такие замесы. Опять же сложно говорить, что это разные масла, но впечатление такое создается. Возможно, они на разных версиях пакета Infineum. Либо, как вариант, в Армортек, действительно, что-то добавляется, но по анализу это не заметно.

не понял этого абзаца. У нас же в шапке у Люкса CCS = 3600. Или ты про Люкс 5W-40, так вроде 5W-40 нам и не попадались с 3500. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

не понял этого абзаца. У нас же в шапке у Люкса CCS = 3600. Или ты про Люкс 5W-40, так вроде 5W-40 нам и не попадались с 3500. 

 

Да, я про 5-40. По паспортам были образцы с CCS около 4000 мПас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon ,я уже извиняюсь, читаю форум уже несколько лет,но пока не писал ни разу,сочтется ли мой вопрос неуместным оффтопом. Вопрос у меня такой: Камри 40 3.5 2GR-FE.Езжу на этом Люксе и меняю раз в 5000, в принципе жаловаться не на что,но двигатель работает шумнее чем на Glidetech (понял что шум ни о чем не говорит).Что лучше лить Glidetech и менять раз в 7000 или на Люксе оставаться?Или вообще для этого двигателя что-то другое залить?Спрашиваю потому что читал что у тебя был (или есть) 1GR-FE.Много тем по этому двигателю,но к какому-то логическому итогу они не приводят.

Изменено пользователем ValekoDaleko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValekoDaleko, мне кажется, что вы немного лукавите о том, будто читаете форум много лет. 

Потому что за много лет, чисто гипотетически можно предположить, пора бы уже было запомнить, что подобные вопросы задаются не в этой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValekoDaleko да нормально все и так у тебя, на Glidetech 5W-30 понятно будет потише, оно с молибденом :) Оба масла в твоем двигателе хватит на 7500км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

ValekoDaleko да нормально все и так у тебя, на Glidetech 5W-30 понятно будет потише, оно с молибденом :) Оба масла в твоем двигателе хватит на 7500км. 

А если рассматривать со стороны износа,допуск SN подразумевает меньший износ чем SL, А5/B5?Или в этом случае роли это не играет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ValekoDaleko сказал:

А если рассматривать со стороны износа,допуск SN подразумевает меньший износ чем SL, А5/B5?Или в этом случае роли это не играет?

В теории больший пакет ZDDP в допуске SL защищает от износа лучше , но при постоянных перекатах масла ( как это делает большинство автовладельцев ) при большем пакете присадок больше вероятность отложений на поршнях , ранний выход из строя катализатора и даже есть вероятность залегания колец , в жопуске sn % фосфора уменьшили якобы из за заботы о каталитическом  нейтрализаторе , но вероятнее всего  больше вопрос экологии  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ValekoDaleko сказал:

А если рассматривать со стороны износа,допуск SN подразумевает меньший износ чем SL, А5/B5?Или в этом случае роли это не играет?

Не играет, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 как раз не проходит в API SN по причине фосфора боле 800ppm. А фосфор и цинк как мы знаем это противоизноска. :)

У Лукойл Люкс например выше щелочное число и он лучше будет держаться длинный пробег. У Glidetech меньше зольность и меньше фосфора, он лучше сберегает катализаторы современных автомобилей, безопаснее для камеры сгорания при системах прямого впрыска GDI. Для 2GR-FE без разницы, особенно если меняешь через 5-7 тыс км. Хочешь тишины - Glidetech. Хочешь запаса по пробегу, моющие свойства - Люкс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Не играет, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 как раз не проходит в API SN по причине фосфора боле 800ppm. А фосфор и цинк как мы знаем это противоизноска. :)

У Лукойл Люкс например выше щелочное число и он лучше будет держаться длинный пробег. У Glidetech меньше зольность и меньше фосфора, он лучше сберегает катализаторы современных автомобилей, безопаснее для камеры сгорания при системах прямого впрыска GDI. Для 2GR-FE без разницы, особенно если меняешь через 5-7 тыс км. Хочешь тишины - Glidetech. Хочешь запаса по пробегу, моющие свойства - Люкс.

Спасибо за совет.Сам 2GR-FE по себе двигатель шумный, если обойти от крыла до крыла передних с каждым шагом новые звуки слышно.А с салона этого не слышно.

На драйве есть Lexus ES350 который больше 100 тыс на Люксе проехал с интервалом 5000.Он снимал крышку клапанную и там нету вообще никаких отложений,как будто двигатель только с конвейера сошел.Правда что там в поддоне интересно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...