Перейти к публикации

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 (C5, SN Plus RC, Ilsac GF-5, BMW LL-17FE +, BMW LL-14FE +, MB 229.71, Volvo VCC RBS0-2AE, GM Dexos 1 Gen 2)


Рекомендованные сообщения

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 photo1.jpgValvoline SynPower MST C5 0W-20 photo2.jpg

Спецификации: C5, SN Plus RC, Ilsac GF-5, BMW LL-17FE +, BMW LL-14FE +, MB 229.71, Volvo VCC RBS0-2AE, GM Dexos 1 Gen 2

 

Техническая документация:

https://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/9183.pdf

Valvoline SynPower MST C5 0W-20.pdf

SYNPOWER MST C5 0W20 MSDS.pdf

BMW LL-17 FE+ Approval Valvoline SynPower MST C5 SAE 0W-20.pdf

MB 229.71 to 25.07.22 SynPower MST C5 SAE 0W-20 to June2024 Cust.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

886744    SYNPOWER MST C5 0W20 DR 208 L
886743    SYNPOWER MST C5 0W20 PL 20 L
886742    SYNPOWER MST C5 0W20 12/1 L SW

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline SynPower MST C5 0W-20

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 9000 км

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 отработка на Mitsubishi Eclipse Cross после 4900км

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 отработка на Mitsubishi Eclipse Cross после 5300км

Valvoline SynPower MST С5 0W-20 отработка на Toyota Mark X после 5150 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Legion777 сказал:

Nazar Допуск может отсутствовать по разным причинам:

1. Не договорились с Volvo

2. послали Volvo куда-то вдаль

3. Не актуален

4. не интересен

5. Не успели продлить - волокита с оформлением

6. решили - ну его туда-то этот допуск вместе с Volvo

и т.д.  и т.п. - гадать бессмысленно и нет нужды - масло осталось прежним.

Спасибо. 

Залью MST c5 в зиму. Попробую. Надеюсь понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nazar Масло хорошее, есть несколько отработок и отзывов по нему:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2021 в 20:37, Nazar сказал:

Я ездил 2 сезона на valvoline 0w20 FE с допуском VCC. Единственное масло которое не угорало. Пробовал Castrol, wolf, liquimolly - все с допуском vcc. Чисто субъективно 1. Valvoline, 2. Wolf, 3. Castrol, 4. Liquimolly. Решил вот обратно на valvoline вернуться. Ну и сразу на новинку MST С5 перейти. Очень расстроился что допуск отозвали. Хотя если быть честными то и на Valvoline FE 0W20 сертификат на допуск VCC закончился в мае 2021г. У Wolf та же история.

Тоже в таких бутылках пришло. Отличие от старой бутылки в крышке, она из другого пластика ну и открываются плохо. Внутри по запаху тоже самое что и в старых бутылках) а что за мотор у тебя? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, daliban сказал:

Тоже в таких бутылках пришло. Отличие от старой бутылки в крышке, она из другого пластика ну и открываются плохо. Внутри по запаху тоже самое что и в старых бутылках) а что за мотор у тебя? 

Volvo B4204T11, T5 из серии drive-e

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил liqui molly vcc.  Что-то после 5 тыс. пробега этот бренд стал нещадно угорать - 3 раза по литру долил с интервалом в 1000 км. Раньше такого аппетита не замечал ни на Wolf VCC, ни Valvoline VCC, и даже Кастрол просил всего лишь раз в 3500 км долить литрушку ( все масла пользовал по 2 года и 4 замены).

 

Только что залил Valvoline MST c5. Двигатель работает ощутимо тише, приятный бархатистый звук, мягкий пуск. Разница с жидкой молли - небо и земля.  Надеюсь угар был связан с жидкой Молли, а не с мотором и на Valvoline этот жор не повторится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло еще по старой цене успел заказать, в данный момент в некоторых местах подорожал на 40% , а где то просто закончился

F772535C-95C4-4E86-A2A1-AF7FCC97076C.jpeg

5293DD60-8AE9-41A3-AD07-7FB76F1186AE.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nazar Как ваш Вольво бегает на этом масле? Всем довольны? 

Тоже приобрел масло для Вольво с новым двигателем Drive-E.

По всем каталогам оно указывается как имеющее допуск Вольво, а по факту на канистре уже допуск не указан. Но, судя по отзывам, проблем это вызвать не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло вроде как вернулось к поставщикам или это старые партии?

Литруха есть на долив, но пару месяцев его вообще не было у поставщиков, что немного напрягает.

Изменено пользователем Rugdash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2022 в 21:54, Fall83 сказал:

Решился я всё таки на 0w20 и заказал данное масло, а оно пришло уже с новыми допусками, да ещё и какой-то новый API SP PLUS.

 

mstc5.jpg

Хмм, а вот допуск Volvo пропал почему-то. Интересно, это вообще законно?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришли мне 6 литрушек, дата 21 год, допуска Вольво нет тоже. Да и вообще, ровно с такой же этикеткой, как выше у Андрея. Как-то досадно... :sad:

Изменено пользователем dembak81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло уже физически не найти на полноценную замену.В автодоке 4 литрушки на двоих поставщиков.Проехал 3к и осталось 500-600гр на долив, после которого с допусков 229.71/229.72 вынуждено вернусь на 229.51/229.52

 

Что по маслу:

В целом все понравилось, пропала вибрация зимой на холодную (до этого грешил на бенз), двигатель работает не громче, чем на арал 0w40, расход стал меньше, но честно говоря, мне кажется это больше самовнушение.Не понравилось, что сразу пришлось докупать литрушку, так как 6 канистр, с учетом несливаемого остатка, не хватило.Угар есть, но небольшой, около 100гр на 1к.

Купил бы еще раз? Однозначно да.

Буду рад возвращению бренда в РФ, однако же расстраиваться по поводу ухода с рынка РФ особо не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, прошу Вашего мнения (особенно torcon:)) 

Проехал на масле почти 4.5к+,  по моточасам хотел к 250-300 поменять это в моем случае около 7к-8к.

Сейчас еду на море, туда-сюда плюс там около 3-3.5к км получится, итого 8к.

Ну и собственно выбор:

Масло крепкое на 8-9к должно хватить, поменять по приезду в Москву.

Масло уже "подходит", поменять по приезду на юг ( +1500км)

Не рисковать, поменять на 5к перед поездкой.

 

P.s. масло в аккурат 100гр на 1к км, осталось 300гр с условием, что при замене пришлось 200гр долить из резервной литрушки.

Капельный тест не смогу сделать, отсутствует щуп.

Остается только Ваше мнение и мой страх и риск :D

Заранее спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, где вы все берёте это масло? Его же нигде нет в продаже. Теме пора встать на паузу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...