Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40 свежее

766473306_sample_184926_DeloGoldUltraE10W-40().thumb.jpg.cda4379e20c59a061a8d0dbcc5a8215e.jpg27582583_Texaco_Delo_208Limage.jpg.45ad27c815ab44f004f381b17b3d213e.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA E7; ACEA A3/B4; API CI-4; Allison C4; Cummins CES 20071; CES 20072; CES 20076; CES 20077; JASO DH-1; Global DHD-2; Cummins CES 20078; Detroit Diesel DDC 93K215; Deutz DQC III-10; Mack EO-N; Mann M3275-1; Mercedes Benz 228.3; Mercedes Benz 229.1; MTU категория 2; Renaults Trucks RLD-2; Volvo VDS-3.

 

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 10W-40 

2) Вязкость при 100С = 14.86 сСт - типичная вязкость для дизельного масла SAE 40 (14.5-15.5 сСт)

3) Индекс вязкости = 151 - стандартный для 10W-40 на густой базе

4) Щелочное число = 10.04 (ASTM D-4739) - высокое для обеспечения ресурса в дизельном грузовом двигателе (методом ASTM D-2896 получилось бы в районе 11-11.5)

5) Кислотное число = 2.47 - невысокое для такого насыщенного пакета присадок , запас для роста есть

6) Содержание Кремния = 10 - противопенная присадка (у полусинтетических и минеральных масел ее требуется больше, чем для масел на синтетической основе)

7) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

Вывод: перед нами хорошее дизельное масло уровня СI-4 с букетом допусков. Хороший вариант для грузовых дизелей. (Описал Dimmy)


Паспорт партии:

Спойлер

2127534096_COADeloGoldUltraE10W-40.thumb.jpg.4a6f2d145bc3cf35e1a0a780f8e9db6e.jpg


Техническая документация:

Типичные характеристики Delo Gold Ultra E 10W-40.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

804163HOE - Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40 20L

804163DEE - Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40 208L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Texacoman ввиду того что свежее надо было сравнить с отработкой, МИЦГСМ сделали этим методом? :) 

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

Texacoman ввиду того что свежее надо было сравнить с отработкой, МИЦГСМ сделали этим методом? :) 

 

Нет. У них стандартный набор (КИТ) для дизелей именно с таким ASTM:

Спойлер


552556660_.thumb.jpg.3349fa0e4a0fefce02ec8b38bfd0f45d.jpg

 

 

Link to post
Share on other sites

Но это же для отработок? :) 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

Но это же для отработок? :) 

Теоретически - да. Но в КИТах у МИЦ нет разделения на отработку и свежее. Просто все "дизельные" масла в МИЦ делают по такому набору.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

ACEA A3/B4 даже есть в легкомоторки :) 

Кстати да. У нас такси VW брали себе, были довольны )

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

Но это же для отработок? :) 

Что-то я запутался...

В самом ASTM написано, что 4739 - для масел с пробегом, для новых - 2896.

В тех. описании товарного масла (выше) метод определения TAN указан тоже по 4739 и TAN = 10,5

 

А вот, что сказали в МИЦ:

 

Цитата

 

Применения различных методов измерения значения щелочного числа для бензиновых и дизельных двигателей обусловлено различной степенью титруемости составляющих компонентов этих масел.

При испытаниях на соответствие паспортным характеристикам для свежих продуктов применяется ASTMD 2896. При расчете ресурса рабочего СМ значение щелочного числа определяется по ASTM D 4739.

 

и я вот что-то ничего не понимаю теперь...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Texacoman сказал:

и я вот что-то ничего не понимаю теперь...

Если Лаба может мерить методом 2896, то свежее мерить именно таким методом.

Например ПЛМ не может мерить методом 2896, поэтому и свежее и отработку делают 4739 (здесь уже к этому привыкли).

Свежее масло не делиться на "дизельное или бензиновое", метод для всех один и тот же, в твоём случае это 2896.

Свяжись с МИЦ ГСМ, пусть переделают методом 2896 (и не ипут моцк своими Китами), щелочное будет в районе 11.

 

 

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites
Только что, Евген 48 сказал:

Если Лаба может мерить методом 2896, то свежее мерить именно таким методом.

Например ПЛМ не может мерить методом 2896, поэтому и свежее и отработку делают 4739 (здесь уже к этому привыкли).

Свежее масло не делиться на "дизельное или бензиновое", метод для всех один и тот же, в твоём случае это 2896.

Свяжись с МИЦ ГСМ, пусть переделают методом 2896 (и не ипут моцк своими Китами), щелочное будет в районе 11,5-12

Однако же смущает, что и производитель в тех. описании указал 4739 ...

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Texacoman сказал:

Однако же смущает, что и производитель в тех. описании указал 4739 ...

И где же?:pleasantry:

Link to post
Share on other sites

Хотя кажется понятно. Они выбирают для свежего метод указанный в тех.описании, чтобы определить соответствие.

У нас 4739 для свежего и они его повторили.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

И где же?:pleasantry:

Леший тут завёлся похоже )) я чего-то заморочился ))

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Texacoman сказал:

Хотя кажется понятно

Теперь вообще непонятно.

В протоколе вообще ничего нет, в технических доках 2896!!!???

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Теперь вообще непонятно.

В протоколе вообще ничего нет, в технических доках 2896???

В протоколе Chevron - нет, в тех. описании - есть. Но это я чего-то туплю. Один метод в описании, другой в протоколе МИЦ.

Link to post
Share on other sites

Texacoman Они просто сделали "по умолчанию 4739", если ты не указал другого, вот и всё.

Просто запомни: свежее - 2896, отработка 4739.

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 10W-40 

2) Вязкость при 100С = 14.86 сСт - типичная вязкость для дизельного масла SAE 40 (14.5-15.5 сСт)

3) Индекс вязкости = 151 - стандартный для 10W-40 на густой базе

4) Щелочное число = 10.04 (ASTM D-4739) - высокое для обеспечения ресурса в дизельном грузовом двигателе (методом ASTM D-2896 получилось бы в районе 11-11.5)

5) Кислотное число = 2.47 - невысокое для такого насыщенного пакета присадок , запас для роста есть

6) Содержание Кремния = 10 - противопенная присадка (у полусинтетических и минеральных масел ее требуется больше, чем для масел на синтетической основе)

7) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

Вывод: перед нами хорошее дизельное масло уровня СI-4 с букетом допусков. Хороший вариант для грузовых дизелей.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...