Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40 свежее

766473306_sample_184926_DeloGoldUltraE10W-40().thumb.jpg.cda4379e20c59a061a8d0dbcc5a8215e.jpg27582583_Texaco_Delo_208Limage.jpg.45ad27c815ab44f004f381b17b3d213e.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA E7; ACEA A3/B4; API CI-4; Allison C4; Cummins CES 20071; CES 20072; CES 20076; CES 20077; JASO DH-1; Global DHD-2; Cummins CES 20078; Detroit Diesel DDC 93K215; Deutz DQC III-10; Mack EO-N; Mann M3275-1; Mercedes Benz 228.3; Mercedes Benz 229.1; MTU категория 2; Renaults Trucks RLD-2; Volvo VDS-3.

 

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 10W-40 

2) Вязкость при 100С = 14.86 сСт - типичная вязкость для дизельного масла SAE 40 (14.5-15.5 сСт)

3) Индекс вязкости = 151 - стандартный для 10W-40 на густой базе

4) Щелочное число = 10.04 (ASTM D-4739) - высокое для обеспечения ресурса в дизельном грузовом двигателе (методом ASTM D-2896 получилось бы в районе 11-11.5)

5) Кислотное число = 2.47 - невысокое для такого насыщенного пакета присадок , запас для роста есть

6) Содержание Кремния = 10 - противопенная присадка (у полусинтетических и минеральных масел ее требуется больше, чем для масел на синтетической основе)

7) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта.

 

Вывод: перед нами хорошее дизельное масло уровня СI-4 с букетом допусков. Хороший вариант для грузовых дизелей. (Описал Dimmy)


Паспорт партии:

Спойлер

2127534096_COADeloGoldUltraE10W-40.thumb.jpg.4a6f2d145bc3cf35e1a0a780f8e9db6e.jpg


Техническая документация:

Типичные характеристики Delo Gold Ultra E 10W-40.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

804163HOE - Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40 20L

804163DEE - Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот в это масло можно 10% Syintolux l-132

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Вот в это масло можно 10% Syintolux l-132

С какой целью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получиться примерно 5w30 A3 , и с целью уменьшения фосфора для заботы о катализаторе , цена я так понимаю буджетная у этого масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Texacoman сказал:

С какой целью?

это адепты эстеровой секты:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

цена я так понимаю буджетная у этого масла ?

Смотря с чем сравнивать, но грузовка обычно дешевле легкомоторных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

это адепты эстеровой секты:crazy:

С веретенной привязкой,  типа новый вид форов , эстеровые веретеншики  , из недорогого густого масла с жирным  пакетом сделать пожиже , что бы масло одновременно осталось полнозольным , недорогим и с эстерами  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman а зачем Мицгсм мерил щелочное по 4739:pardon:?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA A3/B4 даже есть в легкомоторки :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 это мы похоже запутали Texacoman говорили про отработку "лучше тестить ASTM D 4739", решили что и свежее тоже... А может в другом дело было :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понимаю какой то новый улучшенный пакет вот этого пакета? 

Лукойл-Авангард-Ультра-5W-40.jpg

 

Просто смотрю бор появился в большом количестве. А так похоже... 

Хотя может быть даже один Infineum другой Oronite. Тоже не факт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon учиться никогда не поздно (с):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Texacoman а зачем Мицгсм мерил щелочное по 4739:pardon:?

 

4 минуты назад, torcon сказал:

Евген 48 это мы похоже запутали Texacoman говорили про отработку "лучше тестить ASTM D 4739", решили что и свежее тоже... А может в другом дело было :) 

Та не, у МИЦ это стандартный метод для дизельных двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Texacoman сказал:

 

Та не, у МИЦ это стандартный метод для дизельных двигателей.

Ты прям с утра заряжаешь позитивом:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

Просто смотрю бор появился в большом количестве. А так похоже... 

Так там магний-кальций, поровну почти. У Texaco Delo только кальций, и много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...