Перейти к публикации

Lada Vesta 1.8 выбор между A3 и C3


Рекомендованные сообщения

Несмотря на наличие схожих тем, решил создать новую, о чём мотивация будет ниже под "анкетой". Если модераторы сочтут нужным, объединяйте, но я бы не стал )

 

1) Lada Vesta 2018 год
2) 21179 1.8 бензин 95
3) 4,4 л
4) г. Новокузнецк, Кузбасс, зимой бывает до -40, большую часть зимы -10-20, лето не более +30 обычно.
5) Город (включая новосибирские пробки мегаполиса) = 30%, пригород 60-80 км/ч = 30%, трасса 120 км/ч = 40%. Автомобиль с предпусковым подогревателем, холодных запусков мотор не знает.
6) Меняю обычно через 10000 км, это 200-250 моточасов.
7) Катализатор по нормам Евро-5
8) Себе выбирать буду предпочтительно из того, что есть у моих оптовиков - Лукойл, Comma, Fuchs. Доступны также Mobil, Mercedes-Benz OEM, Patron (=Champion), Areol (=???), NGN (=Eurol), Total, Liqui Moly... Ценовой фактор при выборе будет играть роль.
9) В инструкции нижняя граница API SL и старинная вязкостно-температурная линейка от 0W-30 до 20W-50

 

Нынешний автомобиль Lada Vesta 1.6, туда я заливаю 5W-40 Уазовский оригинал от Лукойл* (это масло хорошо известно Ойл-клубу). Сейчас меняю машину на такую же, но с мотором 1.8, этот мотор с системой изменения фаз VVT, в связи с чем хочу перейти на 5W-30 (заодно и гидрикам полегче жить будет, надеюсь). Мотор 1.8 уже известен свои масляным аппетитом, который, как я понял, заложен конструктивно. В связи с этим опасаюсь, что сгорающее в двигателе масло может со временем отравить катализатор и датчики кислорода и подумываю, решит ли эту проблему переход на малозольные масла класса C3, есть ли смысл связываться с ними? Принято считать, что масла C3 в наших условиях уже становятся никаким не лонглайфом, а наоборот - 7-8 ткм для них предел. Мне бы не хотелось настолько сокращать интервал.

-----------------------------------

* последние пару раз Лукойл не успел себе привезти к дате ТО и залил Комму эконом-линейки, ту что в подписи. Разница стала видна без анализов, "на глазок" - теперь от замены до замены нужна небольшая доливка до 0,5 л, видимо масло более простого допуска (229.1 против 229.5 у Лукойла) срабатывается быстрее. Но это к теме вопроса уже offtopic )

 

Изменено пользователем Colobox
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нет. Мобил весь на треть паленый.

 

Шелл посмотрю. Причем не по акции а на заправках. Тоже тема. 

 

Если кто то в модельном ряде SHELL разбирается - буду признателен. что там любопытненького есть

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Shurick сказал:

4etnic 

Всмысле непонятно чего? Топовое масло. Из недостатков разве что повышенная зольность.

Друже ну Вы хоть за какую марку то? 

 

блин. 

Ссылка на сообщение

У Elf фактически модель одна на 30 - рекомендуемая на 1,8 веста Официально на сайте

Наверное вот об этой модели пара приятелей инженеров и говорили - что бывали в лабораториях Автоваз R D департмента. Там на TOTAL- ELF все рассчитывают и замеры делают и опыты.

 

По двигателям моторным.

 

Evolution 900 SXR 5W-30

Емкость: Oбъём 4,1 литр (Сервисный)

Изменено пользователем 4etnic
Ссылка на сообщение

По ЭЛЬФУ - подделок более чем 50 % плюс непонятна Калуга и маркировка ее. Ну можно и в калуге купить - было бы где.

Да уж. Вот не ожидал - подделка подделка подделкой погоняет

Да уж. 

 

Это на обычный то 1,8 ТАЗ.

 

о как

Ссылка на сообщение
1 час назад, 4etnic сказал:

Друже ну Вы хоть за какую марку то? 

блин. 

Я - за скидку по акции :) 

В этот раз победил Castrol Edge Supercar 0W-40.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shurick сказал:

Я - за скидку по акции :) 

В этот раз победил Castrol Edge Supercar 0W-40.

Долгопа? 0W40? Не Мурманск не Североморск?

 

Ох йоу. 

 

ноу комментс

Ссылка на сообщение

4etnic  не вижу ничего предосудительного в использовании нулёвок хоть круглый год.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Павел-АКБ сказал:

Это точно не надо! :negative:

DXG   очень приличное .  Но с ценой приуели уже . 

Ссылка на сообщение

добью запас  zic  TOP 5 30   и перехожу на  нести 0w20+V 

там по всем параметрам ок и HTHC  или как оно , про вязкость при 150 , выше чем у некоторых 5w30 и 0w30 .

 

Ссылка на сообщение

4etnic чем нынешний Лукойл Люкс не устраивает? Если так опасаешься подделок -  Лукойл то, что доктор прописал. 

 

 

 

15 часов назад, dx643 сказал:

DXG   очень приличное .  Но с ценой приуели уже . 

Я не про масло, а про правило нашего форума:)

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Павел-АКБ сказал:

4etnic чем нынешний Лукойл Люкс не устраивает? Если так опасаешься подделок -  Лукойл то, что доктор прописал. 

очень шумная работа мотора. Раза в 2,5 шумнее

 

Чувствуется заугуститель гавно полное. Клапана клоцают как на дизеле.Ну я и брал как переходное. К чему нибудъ. все таки наверное склоняюсь к Мотуль пока 8 100 серия 5w 30 

13 часов назад, Павел-АКБ сказал:

 

 

Я не про масло, а про правило нашего форума:)

 

25.12.2020 в 19:02, dx643 сказал:

добью запас  zic  TOP 5 30   и перехожу на  нести 0w20+V 

там по всем параметрам ок и HTHC  или как оно , про вязкость при 150 , выше чем у некоторых 5w30 и 0w30 .

 

В  Питере на заправках да. можно купить хорошее

Ссылка на сообщение
31.10.2020 в 12:39, dx643 сказал:

а про термошок в двигателе не слышали?  такое было в ровере или в чем то... в сильный мороз, плотный термостат открывался. и резкий перепад ,почти в 100 градусов..  и Ц 

 

Он что, прям вот сразу открылся на всю? Ни разу такого не видел!  Может,термостат с подклиниванием был?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, 4etnic сказал:

очень шумная работа мотора. Раза в 2,5 шумнее

 

У нас в Веста-клубе много кто использует Лукойл Genesis Armortech 5W40 и Люкс 5W40 на 1.8 моторе. Ни от кого такого не слышал.

Шумно работает в сравнении с чем? У меня вот сейчас Mobil 1 X1 5W30 тоже шумнее, в сравнении с предыдущим Genesis Armortech HK 5W30. Особенность этого масла такая. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, coronamark2 сказал:

на 92-градусном термосе из печки у вас будет идти воздух заметно (на 10 град. горячее)... Или нет?

А зачем? У Весты нет проблем с обогревом зимой и со штатным термостатом

Ссылка на сообщение
27.12.2020 в 05:26, Павел-АКБ сказал:

У нас в Веста-клубе много кто использует Лукойл Genesis Armortech 5W40 и Люкс 5W40 на 1.8 моторе. Ни от кого такого не слышал.

Шумно работает в сравнении с чем? У меня вот сейчас Mobil 1 X1 5W30 тоже шумнее, в сравнении с предыдущим Genesis Armortech HK 5W30. Особенность этого масла такая. 

 

Ну дабы не быть голословным - тут все таки лучше всегда конкретнее 

1,6 87 лс - Лада Гранта 8 клапанов - был 10w40 ELF стал Лукойл люкс 5 w40 - Грубее работа двигателя. как то прям чувствовался надрыв и бОльшые усилия гидравлики при переходе на Лукойл. Резвость пропала и по ущущениям 1 литр сверху бензина стал кушать. Шумнее раза в три.

 

1,8  122 лс Веста SW  - налогично. Был Castrol 5  w 30 стал Лукойл этот же Люкс 5 W 40/ не понравилось все. Шустрость и тяговитость мотора ушла. шумная работа гидравлики. Жрать тоже больше стал. Бензина.

 

Но я рад что залил Лук - ибо на нем очевиднее было решать масложор. все трубки подводы  и резинки перетянуты. Обработаны. Лук прошел 2 000 и пора его сливать. 

 

 

Я и брал как переходное масло - и мне нужно было чтобы не сажа была (увы Castrol при пробеге в 9 500 таким стал) а именно прозрачным более менее чтобы сочилось вниз (подтекало) лучше бы было видно его. сажа закупоривала Кастрольная. 

 

Нет. К Лукойлу не вернусь. От этого присматриваюсь и читаю публику. Кто и что.

 

Сейчас в приоритете

 

ELF - но думаю к лету 10 w 30 если есть

Прямо сейчас пару рассматриваю 

Motul 5 w 30 8100 серия или Shel Helix 5 w30  8 серия

 

Ну вот все и рассказал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...