Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
08.05.2024 в 21:30, AlexanderCh сказал:

Всем привет!

А если мр20дд все-таки для замены пешей прогулки по средней полосе на 5 км в день каждый день (без глухих пробок, хранение ночью в тёплом паркинге) + 100-150 км на дачу по выходным в тёплое время года, то что лучше заливать?

Готов масло менять через 7 ткм, и даже чаще если так надо. Сейчас заливаю Kixx G1 5w30.

И второй вопрос. Если выбирать из Liqui Moly, то что предпочесть и почему? Special Tec AA или Molygen. Оба 5w30, оба ilsac. Или смотреть на что-то другое.

Спасибо.

Вам отлично подойдет 5-20, мне нравится оно стараюсь лить его в лето S-oil, Kixx. Если боитесь 20-ок, то можно такое:

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Inter_Pro сказал:

 

в магазе масло год простоИт - все, замена?

Дааа... уужжж....:Cherna-facepalm:

Это перл!:yahoo:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Inter_Pro сказал:

еще на 200 м/ч. норм?

за какой период времени искатаете эти 200 часов? 3месяца? полгода?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ProstoFilya сказал:

за какой период времени искатаете эти 200 часов? 3месяца? полгода?

не менее полгода

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Inter_Pro сказал:

Накатал на ИЛСАКе 200 м/ч - хочу слить и залить такой-же без смены фильтра еще на 200 м/ч.

норм?

кому-то и норм ) а мне нет..нафиг надо ,когда есть не сливаемый остаток ещё типа стакан отработки залить в горловину.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inter_Pro сказал:

Накатал на ИЛСАКе 200 м/ч - хочу слить и залить такой-же без смены фильтра еще на 200 м/ч.

норм?

Это не нормально!

Распилите фильтр и посмотрите сколько там Г скопилось.

Меняйте фильтр при каждой замене масла. Тем более пол года катать.

P.S. А вообще, это дело личное - многие меняют масло+фильтр через 400-500 и даже 700 моточасов и все нормально у них (до поры до времени)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Inter_Pro сказал:

не менее полгода

многовато... лучше все же поменять

Ссылка на сообщение

ну тем не менее. все всегда менять при случае - это понятно.

вопрос к обсуждению остался открытым по причине того, что если A5/B5 залить на 400 м/ч с одни фильтром, то же что  ИЛСАК дважды по 200м/ч с тем же фильтром - арифметика схожая.

но мысль о том, что ИЛСАК послабже и чистящие свойства поменьше..

да и объем "грязи" при 2х200м/ч - наоборот будет поменьше в фильтре.,т.к. масло прошло "омоложение" на середине дистанции.

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Inter_Pro сказал:

ну тем не менее.

вопрос остался открытым по причине того, что если A5/B5 залить на 400 м/ч с одни фильтром, то же что  ИЛСАК дважды по 200м/ч с тем же фильтром - арифметика схожая.

но мысль о том, что ИЛСАК послабже и чистящие свойства поменьше..

но объем "грязи" при 2х200м/ч - наоборот будет поменьше в фильтре.,т.к. масло прошло "омоложение" на середине дистанции.

Это вот сейчас все серьезно )

или для стёба?

кто то реально забивает этим себе голову ?)

лейте А3В4 , меняйте через 250 м/ч , либо вообще не парясь около 8 тыс и забудьте про м/ч или раз в год с фильтром  , это от себя, без всяких теорий с просторов интернета .

не ну можете еще по сожженые литрам и астрологической карте )))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Это вот сейчас все серьезно )

или для стёба?

кто то реально забивает этим себе голову ?)

лейте А3В4 , меняйте через 250 м/ч , либо вообще не парясь около 8 тыс и забудьте про м/ч или раз в год с фильтром  , это от себя, без всяких теорий с просторов интернета .

не ну можете еще по сожженые литрам и астрологической карте )))

нее А3/В4 - не фэншуй

как раз на этот сайт идут все те, кто ЭТИМ забивает голову)))

 

..на этой тачке мч много - пробега мало..и литров мало..

 

Изменено пользователем Inter_Pro
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inter_Pro сказал:

нее А3/В4 - не фэншуй

как раз на этот сайт идут все те, кто ЭТИМ забивает голову)))

 

..на этой тачке мч много - пробега мало..и литров мало..

 

Тогда залейте подсолнечное масло , хоть местных собак порадуете запахом пирожков ))

двигателю все равно ничего не поможет в таких условиях )

влзможно ПАО и эстеты не так коксуют , но я не знаю этой темы 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВладимирVRN сказал:

Тогда залейте подсолнечное масло , хоть местных собак порадуете запахом пирожков ))

двигателю все равно ничего не поможет в таких условиях )

влзможно ПАО и эстеты не так коксуют , но я не знаю этой темы 

ну постоянно относительно более свежее масло поможет же. не?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inter_Pro сказал:

ну постоянно относительно более свежее масло поможет же. не?

Не совсем правильное сравнение , но смысл тот же .

Если вы будите работать на ртутных или медных рудниках, при этом хорошо питаясь и высыпаясь , у вас здоровье будет такое же, как и у человека работаеще на побережье патрулем ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...