Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, biguxa сказал:

А почему не должно также быть?

С3 и Илсаки, среднезольники... до 250 моточасов - это среднее, для ориентирования, на основе практики форума.

Также и по А5 и А3....также ориентир +-300.

Но главное не затягивать с интервалом замены (будут перекаты), Конечно, чем меньше интервал, тем лучше,... но надо в рамках разумного подходить ....

 

 

 

зола увеличивает ресурс?

Мобил пишет на своем ExPer масле 

 

https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-extended-performance-0w-20

 

аж 20,000 миль ..

Почему? Зольных присадок больше или что?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

аж 20,000 миль ..

Почему? Зольных присадок больше или что?

Да иппу я что-ли....

Кто хочет, пусть 20000 миль иппашит...

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Только что, biguxa сказал:

Да иппу я что-ли....

Кто хочет, пусть 20000 миль иппашит...

 

мой вопрос в другом. Мобил выделяет это масло, на свои евромасла FS он не дает такой гарантии.

Ссылка на сообщение

Аргентум , это бесполезно. Одина из главных аксиом Ойл-клуба - чем выше щелочное число, тем больше ресурс масла. Всё. Да, совсем забыл: " ИЛСАК- пустое слабое ( некрепкое) масло для дохлых и холодных  мотров".

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Аргентум , это бесполезно. Одина из главных аксиом Ойл-клуба - чем выше щелочное число, тем больше ресурс масла. Всё. Да, совсем забыл: " ИЛСАК- пустое слабое ( некрепкое) масло для дохлых и холодных  мотров".

 

мнение компании, создавшей 2/3 всего в этой отрасли (если брать нефтехимию, методы, опыт standard, exxon, mobil и заканчивая инфиником) - это туфта?

Почему эта компания ставит 20к миль на своем илсаке, но не на fs ? ))

 

Я знаю - мне напишут про маркетинг, сегменты и тп. Ну тогда что им мешает добавить 20к гарантию и на fs ?

Ссылка на сообщение

Аргентум , у нас тут есть анализ Мотюля после 35000 км пробега, ниче хорошего. Правда, оно не ИЛСАК, но вот и я не верю, что даже у М1 результаты сильно лучше за 35000 км будут. Ссылку на тот анализ позже дам, с телефона неудобно искать. Кстати, даже трёх ( или пяти?)- головый мудрый змей Сае20 тож писал, что ни одно масло не следует катать больше 10000 км, даж в самых лёгких условиях.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Аргентум , у нас тут есть анализ Мотюля после 35000 км пробега, ниче хорошего. Правда, оно не ИЛСАК, но вот и я не верю, что даже у М1 результаты сильно лучше за 35000 км будут. Ссылку на тот анализ позже дам, с телефона неудобно искать.

 

повторюсь.

Дело не в цифре , дело в подходе.

@biguxa я пишу, что мобил свои евро и fs масла ограничивает в 10к , но это масло илсак он считает в 20к.

Итак. Мобил что-то знает или прикалывается?

Не сама цифра, но подход - полностью отличается от клерикальных идей ОйлКлуба.

@Nonconfo напишет может точнее..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

Вам уже дважды ответили:

рассуждать о свойствах абстрактного АСЕА С3 в данном контексте бессмысленно

почему абстрактное то?. вы внимательно гляньте мои посты.

 речь ведется о сравнении 5w30  между S-Oil ИЛСАК и  ШЕЛЛ ультра C3 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

это масло илсак он считает в 20к.

Итак. Мобил что-то знает или прикалывается?

лукавит

Цитата
  1. Protects for up to 20,000 miles or 1 year, whichever comes first

кто в здравом уме сможет проехать 36000км за год?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

Мобил что-то знает

возможно знает..(вечный двигатэль изобрёл...ага)

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inter_Pro сказал:

почему абстрактное то?. вы внимательно гляньте мои посты.

 речь ведется о сравнении 5w30  между S-Oil ИЛСАК и  ШЕЛЛ ультра C3 

упоминание этого шелла уже замылилось

да, оно "крепче" ILSACа S-Oil

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

лукавит

кто в здравом уме сможет проехать 36000км за год?

 

а я не считаю, что мобил лукавит )

fs не делает масло длиннее. Это ошибка ОйлКлуба (клира и главных местных аятолл)

 

В сша многие люди живут в 100+ км от места работы. Посчитай 200 поездок в год.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

В сша многие люди живут в 100+ км от места работы. Посчитай 200 поездок в год..

ну хорошо

сколько времени занимают в день такие поездки?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, biguxa сказал:

возможно знает..(вечный двигатэль изобрёл...ага)

 

 

я не обсуждаю саму цифру. Я против такой длинной замены.

Но мобил НЕ ДАЕТ на свои забитые золой такую гарантию. Он дает в 2 раза меньше.

Почему?

1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

ну хорошо

сколько времени занимают в день такие поездки?

 

по хайвею? Как ехать )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

упоминание этого шелла уже замылилось

да, оно "крепче" ILSACа S-Oil

значит мое предположение что прибл на 1 тыс км этот шелл способен пройти больше ,чем ИЛСАК от С-Ойл? (при прочих равных) - верное? или я что-то недопонял?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...