Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Inter_Pro сказал:

речь то о достойных бюджетках  из всех бюджеток...

S-Oil/Dragon, Kixx, ZIC, Wolf/Champion, Neste/Valvoline

Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

Каюсь - не слежу за Мобилом 

Вот, взгляни API SP :

https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-0w-20/

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

S-Oil/Dragon, Kixx, ZIC, Wolf/Champion, Neste/Valvoline

 ну и какие модификации то?

 вот прям для условии MR20DD - Kixx - какой?

 вот прям для условии MR20DD - S-Oil/Dragon - какой?

 вот прям для условии MR20DD - ZIC - какой?

 вот прям для условии MR20DD - Wolf/Champio - какой?

 вот прям для условии MR20DD - Neste/Valvoline - какой?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inter_Pro сказал:

 не забываем про непоср впрыск...

зольность со временем становится критичной. лучше оттягивать засер форсунок как можно надольше...

Я помню про впрыск, поэтому и сказал, что зола 0.8 - это прям вот идеал-идеал. Для чистоты форсунок можно периодически применять какие-либо средства.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inter_Pro сказал:

 ну и какие модификации то?

 вот прям для условии MR20DD - Kixx - какой?

 вот прям для условии MR20DD - S-Oil/Dragon - какой?

 вот прям для условии MR20DD - ZIC - какой?

 вот прям для условии MR20DD - Wolf/Champio - какой?

 вот прям для условии MR20DD - Neste/Valvoline - какой?

масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу, но в продаже ещё есть такие масла);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5 (для упёртых гонщегов - С2/С3);

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71;

или VW 508.00;

или Porche C20.

Так сойдёт?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

Я помню про впрыск, поэтому и сказал, что зола 0.8 - это прям вот идеал-идеал. Для чистоты форсунок можно периодически применять какие-либо средства.

вот история такая:

- у товарища дизель был мерсовский. форсунки забивались.

чем он их только не чистил -

ТНВД в итоге под замену... и так каждые ~ 60 т. км..

потому надеяться на средства  - это хорошо, но все-такие лучше предупредить "болезнь", чем героически ее лечить...не?

потому и речь про <0,8

Ссылка на сообщение

Inter_Pro всё равно загадятся, и скорее не от масла, а от говно-бенза. Вот на что больше внимание обращать надо. ИМХО

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

Так сойдёт?

ну как сойдет то?.

масла то конкретно какие это?..яж нуб в этом деле, только разбираться начал.

в каждой марке - куча масел...

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

от говно-бенза.

ну  учитывая непоср. впрыск - мелкие заправки стороной обхожу. ток если на безрыбье под наркозом))))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Inter_Pro сказал:

про петро - канаду читал,что густое прям. зимний запуск под вопросом?

Если морозы не ниже -25, то вполне можно

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inter_Pro сказал:

ну как сойдет то?.

масла то конкретно какие это?..яж нуб в этом деле, только разбираться начал.

в каждой марке - куча масел...

Поварись немного в теме, понимание быстро придёт. Я вывалил общие (на мой взгляд необходимые) критерии отбора. Всё, что попадает в один (а лучше несколько) требований, то и будет оптимальным выбором. Для начала определись с вязкостью/вязкостями на круглый год и частотой замены.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Inter_Pro сказал:

смотря какой климат и манера езды. если тапка в пол в +40 и выше - то обосновано.

5/30 - при таких условиях двигатель быстро просадит, на 0/20 ваще думаю грусть еще раньше придет , либо менять /доливать каждые пару тыс.

/накинул на вентилятор/ :D

Какая там тапка в пол на вариаторе:sarcastic:

На W-20 придет не грусть а радость(семейный MR20DE несколько лет радуется в жару+40:good2:)

п.с.В поддержку Татнефть 5/30-плещется в двух семейных лехусах с 1AR-fe, в спортике G4KD брата, да и у знакомых в Сидах и Солярисах все :good2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Иван Z сказал:

Какая там тапка в пол на вариаторе

 на трассе до 6к об/мин доходит на обгонах или в подъемы. хоть я и не гонщик.

 

2 минуты назад, Иван Z сказал:

Татнефть 5/30-плещется

ну плескаться может что угодно - что на выходе имеем - вот вопрос.

какие отработки тестировались?

Ссылка на сообщение

Inter_Pro многие упоминают про зольность масла,  мол для впрыска чем меньше тем лучше , но если у исправного и свежего мотора расхода масла нету , или он минимален , какая разница между 0.8% и 1% ? , а когда расход масла 200мл или 500мл на 1000км ? , спасёт ли форсунки масло с зольностью 0.8%  ? , сомневаюсь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...