Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Викус сказал:

А что будет ? Точнее, чем грозит? У меня с апреля в двс плещется РВС-ИПИ, неделю  назад залил АА в коробку и двс(в КПП уже пару лет плещется РВС), а сейчас подмывает залить Валену. Почему так?... Двигателю пробег за 200 перевалил, да и сам двигатель  шумный(21114). Раньше лил масло ХАДО, двигатель работал мягко. После известных событий перестал лить это масло ибо есть опасения, плюс узнал, что к тем технологиям которые дают такие свойства своим маслам, у них доступа очень давно нет. Каждый год и по два раза в год менял масла несмотря на мизерные пробеги, но ни одно так тихо не работало. Решил попробовать РВС-ИПИ... Честно говоря с моими пробегами очень трудно жопомером, что то ощутить. Но всё же машина масла не кушает(и не кушала), компрессия в среднем 12(дещёвой "затычкой" мерял, так что сам не уверен в точности, но видел такие цифры как 11, 12,13... надо заехать на сервис и нормально померять), расход  холодное время 7,8-8 л\100км город( с учётом того, что машину дольше грею, чем еду). Машинка вполне резвая. Присадками надеялся продлить жизнь двигателю и как то смягчить звуки  оного.  Тише от РВС не стал, от АА тоже(но пробег с АА пока 300 км), но эти присадки и не гарантировали уменьшение шума, только давали надежду, посему подумываю в сторону Валены. Пользователи её как раз отмечают снижение звуков работы двигателя.

Не то чтобы он у меня гремел, но в середине прогрева неприятные стуки(по крайней мере мне слух режет... я мнительный:)). С прогревом всё проходит, в салоне вообще приятная тишина. Либо перекладка поршня, либо распредвал. С распредвалом проще, а сперекладкой(звукам) (по отзывам из ветки Валены) вроде как Валена справляется.

Если отбросить экономическую целесообразность данной процедуры, что можно сказать по тому вопросу который я задал в самом начале моего словесного по....  повествования?

По проишествии 300 км после заливки АА первая передача стала включаться до полной остановки, ранее это была проблема. Это то что могу сказать со 100% уверенностью. По остальному пока рано, но повторюсь, я человек мнительный  и мне уже кажеться(а может и не кажется), что на низах получше, заводится легче(хотя и ранее проблем не было), расход с моей ездой не проверишь.

 

Поверхости трения в микромире не ровные "казахстанские степи", а гористо-хосмистый ланшафт, с частично срезанными вершинами.

И ровного "торта наполеона" ну никак не получтися. ...

А Валена прекрасно ляжет на/в фрактальную сетку Арма, и "дополнит" её. ...

 

ПМ.png

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Возник ещё вопрос по применению. В инструкции написано, что для двигателей с пробегом 50-400 Рекомендуется
Повторить обработку через 1-2 смены масла. Не обязательно! Почему не в следующую смену? К примеру мне масло менять в апреле(меняю раз в год по причине не накатки пробега даже до 5000 км), и вполне до этого срока не накатаю даже 1500 км с АА. Почему не бахнуть оного в следующую смену масло и откатать нормальный пробег на АА?  Зачем ждать пару лет? Или по сути залитый в следующую смену масла состав не улучшит результат того что отработает сейчас на полутора тысячах? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Викус сказал:

Возник ещё вопрос по применению. В инструкции написано, что для двигателей с пробегом 50-400 Рекомендуется

Все индивидуально, поэтому мы так и пишем - рекомендуем.

Пробеги у Вас малюсенькие и это не очень хорошо для двигателя, поэтому в Вашем случае можно использовать наш продукт раз в год.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Совместно не рекомендую применять наш продукт и геомодификаторы (на основе природных минералов, в основном на серпентините), после возможно, но хорошо бы через смену масла или после промывки системы.

С металлплакирующими по проще, хотя я не сторонник совместного использования. Можно заливать наш продукт и до и после применения присадок на основе меди (упрощенно), промывать и т.п. не надо.

Так откуда же мне знать на какой основе другие составы... В научные дебри не надо, поскольку для меня там много слов будет незнакомых и вы только зря потеряете время. Ранее вы отвечали пользователю,что при совместном применении вашего состава с РВС_ИПИ отрицательного эффекта не должно быть. Но он же на основе природных минералов. Скажите как для третьеклассника - ничего криминального не будет в паре с РВС-ИПИ и ли Valena SV? Есть такая плохая черта сначала делать, а потом думать, посему я АА залил в масло где уже было РВС

 

Поскольку

1 час назад, ArmActiv сказал:

в Вашем случае можно использовать наш продукт раз в год.

, то другие составы прийдется использовать в паре, по крайней мере некоторое время. Насколько я понял ваш состав нацелен решать другие задачи нежели Valena, которые с этими задачами справляется лучше(по отзывам пользователей).

Извините за излишнюю назойливость, просто на рынке много составов, некоторые из них получили признание, но ни одна из них не является универсальной по свои действиям, и люди начинают лепить "пироги"... АА+Valena+эстеры AN8 и.т.д.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Викус сказал:

Ранее вы отвечали пользователю,что при совместном применении вашего состава с РВС_ИПИ отрицательного эффекта не должно быть. Но он же на основе природных минералов. Скажите как для третьеклассника - ничего криминального не будет в паре с РВС-ИПИ и ли Valena SV? Есть такая плохая черта сначала делать, а потом думать, посему я АА залил в масло где уже было РВС

Ничего страшного не будет. 

А узнать какой состав легко, любой нормальный производитель пишет его на этикетке или на сайте своем.

23 минуты назад, Викус сказал:

Извините за излишнюю назойливость, просто на рынке много составов, некоторые из них получили признание, но ни одна из них не является универсальной по свои действиям, и люди начинают лепить "пироги"... АА+Valena+эстеры AN8 и.т.д.

Не существует "пирогов", какие-то составы могут в паре выдавать синергетический эффект, но может быть и обратное - они убьют эффективность друг друга.

По поводу универсальности, тут надо понять, что Вы хотите получить используя те или иные продукты.

Я уже неоднократно говорил, что восстановительных, ремонтных составов нет, это все манипуляция терминами и понятиями, так как нет восстановления геометрии деталей, а все остальное это так, слова-слова..., поэтому эту тему даже не рассматриваем.

Если же есть желание продлить ресурс агрегата, то наш продукт и есть самый универсальный - он работает на любых парах трения металлов, в любых маслах, будь то ДВС, редуктор, КПП, гидромотор или гидронасос и т.п.

 

Надо понимать, что применяя совместно продукты разных производителей, да еще и разные по составу Вы берете всю ответственность на себя, так как никакой производитель не будет отвечать за других. А применив совместно разные продукты Вы не сможете сказать какой из них помог, или не дай Бог навредил...

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ArmActiv сказал:

Не существует "пирогов", какие-то составы могут в паре выдавать синергетический эффект, но может быть и обратное - они убьют эффективность друг друга.

По поводу универсальности, тут надо понять, что Вы хотите получить используя те или иные продукты.

Я уже неоднократно говорил, что восстановительных, ремонтных составов нет, это все манипуляция терминами и понятиями, так как нет восстановления геометрии деталей, а все остальное это так, слова-слова..., поэтому эту тему даже не рассматриваем.

Вы не подумайте что я пытаюсь вас уличить в чём то нехорошем, я как человек далёкий от химии хочу большего понимания для применения того или иного средства. Вы как человек который уже далеко не первый год занимается разработками в этой области, можете сказать в паре с каким продуктом на рынке ваш состав  можеть дать синергитический эффект? Ваш продукт я брал конкретно для продления жизни двигателю. То что он уберёт шум двигателя вы не обещали, а я на это особо и не надеялся. Но звук двигателя меняется в зависимости от используемого масла. На каком то авто тише работает одно масло, на другом нет, хотя по допускам подходит. Мой двигатель от природы шумноват, плюс возраст и , к примеру на Хадо он тихо работал, на ZIC погромче, Лукойл Люкс вообще дно несусветное... На Хадо возвращаться побаиваюсь, да и дорого стало. Люди писали что на Валене двигатель работает приятно особенно в паре с эстерами. Как и писал, ваш состав брал для продления жизни двигателя и всяких плюшек типа расход и.т.д, а Валену хочу использовать для "комфорта". Они больше 10 лет на рынке, поэтому закралась мысль, что вы можете быть в курсе, что с чем мешать можно, а что нельзя.

Под универсальностью я хотел сказать, что "и продлить и тише сделать", но АА хорошо в плане продлить, а Валена в плане "тише сделать". Это не утверждение, поскольку Валену я ещё не пробовал. РВС-ИПИ пробовал, но однозначно сказать не могу. Хуже не стало, лучше - вопрос... Мне не счем сравнивать, возможно то что на таком пробеге машинка едет довольно бодро, масло не кушает, а расход  в норме и есть результат работы РВС, а может она так же ехала бы и без него. Я этим голову не забиваю. Учитывая, что потрачены не великие деньги и двигателю как минимум не стало хуже то это положительный опыт.

Изменено пользователем Викус
Ссылка на сообщение
25.12.2024 в 01:17, ArmActiv сказал:

ArmActiv хорошо уживается с различными формами молибдена,

А можно здесь поподробней? Есть масла с трехьядерным органическим молибденом, в анализе видно по содержанию 50-80 ппм, и с двухядерным, 600-800 ппм. Это всякие японские ОЕМ масла, Идемитсу Зепро и масла для гибридов, к ПРИМЕРУ. Разница будет для  Armactiv, или не стоит заморачиваться?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, skorp777 сказал:

Разница будет для  Armactiv, или не стоит заморачиваться?

Особой разницы не будет, так как все "взаимодействие" будет происходить уже на поверхности трения, а не в масле. Можно не заморачиваться.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, xDaTcHx сказал:

А в чёи отличие вашего продукта от Tribogreen Эпилам? 

Первое, в том что состав нашего продукта известен потребителю, мы указываем это на этикетке, а состав приведенного Вами продукта неизвестен. Во всяком случае на официальном сайте ничего нет.

Если ориентироваться на информацию с официального сайта, то продукт, указанный Вами, предназначен для создания антифрикционных покрытий, снижение трения и т.п.

ArmActiv предназначен в первую очередь для снижения износа и защиты трущихся поверхностей металлов.

 

Напомню, что снижение трения не означает снижение износа, это не связанные прямо пропорционально значения.

 

P.S.

Мы не занимаемся сравнением продуктов других производителей, а так же их исследованием.

Так же любой серьезный производитель указывает состав своего продукта.

Ссылка на сообщение

Почему не пишут состав?  Состав: фторорганика, ингибитор коррозии, ПАВ и функциональные добавки. Присадка рассчитана таким образом, что часть веществ работают в моторном масле, то есть при сливе они покидают ДВС вместе с маслом. Но часть молекул проникают в рабочую поверхность двигателя, адсорбируются и создают износостойкий мономолекулярный слой длительного действия. Длительность действия зависит от состояния авто и может сохраняться до нескольких замен масла. Поэтому, при возможности, рекомендуем использовать присадку при каждой замене масла. С уважением ООО НПО «Эпилам»»   Но на озоне присутствует их конкурент как они сами подтвердили: Универсальный модификатор Автокон Аспект для увеличения компрессии, уменьшения расхода топлива, снижения износа (тот самый Аспект Модификатор из 90х!) В состав данной присадки входят компоненты фторорганических поверхностно-активных веществ. Они в 60-70 раз прочнее удерживает масло на поверхности трущихся деталей, создавая масляный «слой» в зоне трения и, таким образом, предохраняют узлы трения от эффекта «масляного голодания». Это позволяет в момент запуска двигателя сохранять работоспособность узлов ДВС, уменьшая износ путем уменьшения трения.    Вопрос к Вам:  какая разница между создания антифрикционных покрытий, снижение трения и снижение износа ? Ведь снижение износа происходит по средством снижения трения? или я не прав? )) Да и вообще в ДВС нет поверхностного трения метал об метал, везде масляная плёнка (гидродинамический клин). Есть  ещё RVS Master Ga6 образует поликристаллический защитный слой и позволяет компенсировать износ до 0,7 мм., в результате чего геометрия сопряженных пар выравнивается, РАСТЕТ ПНЕВМОПЛОТНОСТЬ ЦИЛИНДРОВ, и, как следствие, СНИЖАЕТСЯ РАСХОД МАСЛА И ТОПЛИВА, пропадает стук. Присадка в моторное масло образует поликристаллический защитный слой, который является микропористым, благодаря чему удерживает масляную пленку на поверхности трения лучше хона. Впитывая масло, как губка, он отдает его при контактном сопряжении пар трения.   Есть много видео из америки применения этого RVS. Есть ещё куча кондиционеров металла: ER, FORSAN и тд...         Вопрос: Ваш препарат не имеет ничего общего с выше перечисленными присадками? 

Ссылка на сообщение

xDaTcHx Давайте по-порядку, во-первых не надо в нашей теме цитировать рекламные выдержки от других производителей, это порождает много вопросов к Вам, зачем вы это делаете?

Во-вторых, если бы Вы внимательно прочли нашу тему, хотя бы начало, то смогли понять, что перечисленное Вами и наш продукт это абсолютно разные продукты, как по составу, так и по принципу действия.

39 минут назад, xDaTcHx сказал:

какая разница между создания антифрикционных покрытий, снижение трения и снижение износа ? Ведь снижение износа происходит по средством снижения трения? или я не прав?

К сожалению, Вы не правы, такая наука как трибология давно уже установила, что посредством снижения трения невозможно снизить износ, в общем случае. Итак, при низком коэффициенте трения мы можем иметь больший износ, так же при высоком коэффициенте трения возможен низкий износ, ну и наконец возможен и случай когда и коэффициент трения и износ низкий.

Но нельзя говорить, что снижение коэффициента трения приводит к снижению износа, это неверно.

39 минут назад, xDaTcHx сказал:

Да и вообще в ДВС нет поверхностного трения метал об метал, везде масляная плёнка (гидродинамический клин).

И тут Вы не правы... В большинстве пар трения конечно же наблюдается гидродинамическое трение, но условия его возникновения и протекания не всегда выполняются и вот тогда мы уже будем иметь дело со смешанным или граничным трением, когда не вся поверхность будет разделена масляной пленкой или ее толщина будет стремится к 0, так же в ЦПГ мы имеем дело именно с граничным трением.

 

Странный у Вас стиль задавать вопрос... Все перечисленные Вами продукты сильно различаются как по составу, так и по принципу действия.

 

Наш продукт ничего не имеет общего с перечисленными Вами составами.

Специально для Вас повторю уже наверное в сотый раз: ArmActiv состав на основе углеродных наноматериалов уникального строения, работающий по принципу углеродного наноармирования поверхностей металлов (TCN).

Метод TCN - это модификация поверхности трения металлов путем упрочнения ее и создания условий для постоянного гидродинамического трения.

Это достигается за счет уникальных наноуглеродных частиц ArmActiv - гигантское количество делокализованных электронов, минимально 12000, это позволяет иметь огромные реакционные способности состава.

За счет Ван-дер-Ваальсового взаимодействия ArmActiv встраивается в кристаллическую решетку металла поверхности трения в местах ее дефектов (дислокаций), тем самым упрочняя поверхность, а так же за счет сильно выраженного дипольного момента на поверхности трения выстраивается пространственная металл углеродная сетка, способная удерживать масло в своих ячейках.

 

P.S.

Вам известен состав перечисленных Вами продуктов, так же Вы знаете состав нашего продукта и Вы задаете вопрос чем они различаются?

У меня созрел не очень приличный вопрос к Вам, но все же я думаю, что ошибаюсь...

 

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...