ArmActiv 1 261 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
myb 12 Опубликовано: 27 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2024 ArmActiv 4 часа назад, ArmActiv сказал: myb Мы не рекомендуем это делать, хотя в принципе ничего криминального не будет, просто эффективность будет не большой. Если частицы одинаковые, то почему эффективность разная? или в добавках для разных агрегатов частицы (астролены) разные? ведь не концентрация же? которую можно регулировать количеством добавки? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 27 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2024 myb Частицы конечно же одни и те же, но активированы по-разному, так же носитель и концентрация тоже отличаются. Как я написал выше допустимо использовать в трансмиссиях, в ДВС не желательно, хотя криминала не будет. Ссылка на сообщение
myb 12 Опубликовано: 27 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2024 56 минут назад, ArmActiv сказал: myb Частицы конечно же одни и те же, но активированы по-разному, так же носитель и концентрация тоже отличаются. Как я написал выше допустимо использовать в трансмиссиях, в ДВС не желательно, хотя криминала не будет. Вот интересно бы разобраться) я не ёрничаю) если частицы одинаковые, то что означает, что «активированы по-разному»? ведь сами пишете, что носитель (базовое масло) ни на что не влияет, это добавка) концентрация - тоже не влияет, ведь 2 или 5 процентов от основного масла - это мелочь) тогда в чём разница (по разному активированные)? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 28 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2024 myb Я Вас понимаю, попробую прояснить ситуацию, но есть моменты которые составляют коммерческую тайну или ноу-хау, поэтому упрощаю некоторые моменты. Итак, по носителю: все верно, масло в котором растворены углеродные наночастицы - это носитель и его задача просто удерживать частицы и донести их до пар трения. Но носитель может быть разный, адаптированный так сказать под задачу, масла в ДВС, трансмиссии и гидравлике отличаются, поэтому отличаются и носители присадок для разных задач. Не очень хорошо добавлять в моторное масло гидравлическое и т.п. Как Вы понимаете базовые масла тоже могут быть различными... Концентрация как раз для продуктов на основе углеродных наноматериалов имеет огромное значение и в большинстве случаев это достаточно узкий коридор и для разных агрегатов (различных пар трения) она может быть разная. В этом вопросе бывает путаница, концентрация в нашем продукте рассчитана исходя из того для чего применяется продукт и она рассчитана на площадь пар трения, а не на объем масла. Активация углеродных частиц - это сложный технологический момент, включающий в себя подготовку самих частиц, способ их внесения в носитель, способ их растворения. Пары трения, режимы трения и условия в различных агрегатах различаются достаточно сильно и что бы достичь максимального эффекта, надо чтобы частицы были определенного состояния, это кажется немного странным, но в мире нанотехнологий много странного. Все это не означает, что продукт предназначенный, например для ДВС, опасен при использовании в трансмиссии или гидравлике, нет, но вот эффективность при такой замене будет различаться и значительно. Поэтому мы и не рекомендуем замены. Но у нас есть универсальный продукт, который может быть использован в любом агрегате, за исключением тех, где используются масла ATF. Этот продукт ArmActiv Universal - плод долгих исследований и тестов, новых технологических решений. Возможно и не в полной мере ответил на Ваш вопрос, но мне кажется, что этого достаточно для потребителя. Ссылка на сообщение
VsePofig 153 Опубликовано: 28 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2024 Это получается ArmActiv Universal в АКПП и гидроусилитель лить нельзя?! Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 28 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2024 VsePofig В АКПП классическую (гидротрансформатор) где применяется ATF нежелательно, для нее есть ArmActiv Gear A. В гидроусилитель можно, так как в большинстве случаев там гидравлическое масло. Еще раз повторюсь, запрета нет, есть рекомендация. Ссылка на сообщение
VsePofig 153 Опубликовано: 28 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2024 Как раз в моем случае в гидроусилителе ATF) раз запрета нет попробую налить!) Ссылка на сообщение
myb 12 Опубликовано: 28 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2024 1 час назад, ArmActiv сказал: VsePofig В АКПП классическую (гидротрансформатор) где применяется ATF нежелательно, для нее есть ArmActiv Gear A. В гидроусилитель можно, так как в большинстве случаев там гидравлическое масло. Еще раз повторюсь, запрета нет, есть рекомендация. У меня RangeRover 4.6HSE 1997гр, в АКПП (11l), раздатку (2.3l), гидроусилитель руля (1l) идёт одно и то же масло Dexron (ATF). Получается, лучше лить везде ArmActiv Gear A? И сколько, кстати? Что, если уже добавил Universal? Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 28 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2024 1 час назад, myb сказал: У меня RangeRover 4.6HSE 1997гр, в АКПП (11l), раздатку (2.3l), гидроусилитель руля (1l) идёт одно и то же масло Dexron (ATF). Получается, лучше лить везде ArmActiv Gear A? И сколько, кстати? Что, если уже добавил Universal? Если добавили уже Universal ничего страшного, пусть работает. А так лучше лить Gear A, в каждый агрегат по 1 баночке - 50 мл. Ссылка на сообщение
Kolegio 2 Опубликовано: 28 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2024 3 часа назад, ArmActiv сказал: VsePofig В АКПП классическую (гидротрансформатор) где применяется ATF нежелательно, для нее есть ArmActiv Gear A. В гидроусилитель можно, так как в большинстве случаев там гидравлическое масло. Еще раз повторюсь, запрета нет, есть рекомендация. Получается что в коробку u340e-05a от филдера 2001г. не рекомендуется заливать ArmActiv Universal? А то заказал на озоне, уже лежит на пвз, в карточке товара указано что 7-10 мл на 1 литр масла в АКПП. Выходит что описание товара не точное на озоне. Ссылка на сообщение
VsePofig 153 Опубликовано: 28 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2024 Вот я по этому и задал вопрос! На сайте ладно написано у меня на флаконе тоже написано АКПП и дозировка! Хз. кто брешит?!)) Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 28 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2024 Kolegio ArmActiv Universal можно использовать в любых агрегатах, в АКПП так же, без ущерба, но более подходящий продукт это ArmActiv Gear A. Да на упаковке продукта написано, что можно использовать для АКПП, это не опечатка, в принципе можно, для Роботов и вариаторов вообще идеально. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 28 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2024 VsePofig Не переживайте, можно ArmActiv Universal лить в АКПП, особенно роботы и вариаторы. Мы просто говорим, что есть специальный продукт, который идеально подходит для АКПП классической - ArmActiv Gear A. В общем случае и тот и другой будут работать. Ссылка на сообщение
Kolegio 2 Опубликовано: 28 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2024 36 минут назад, ArmActiv сказал: Kolegio ArmActiv Universal можно использовать в любых агрегатах, в АКПП так же, без ущерба, но более подходящий продукт это ArmActiv Gear A. Да на упаковке продукта написано, что можно использовать для АКПП, это не опечатка, в принципе можно, для Роботов и вариаторов вообще идеально. Не понятно почему Ваш универсальный продукт, вдруг стал не совсем универсальным. Так всё таки можно, или как Вы раньше написали "не желательно"? Как то Вы размывчато трактуете свои же слова, согласитесь, не желательно и можно, это звучит странно. Как по мне два этих ответа, на один и тот же вопрос, абсолютно разные. То не желательно, то можно. И не надо писать что желательно ArmActiv Gear A, это я уже понял. Ссылка на сообщение
VsePofig 153 Опубликовано: 28 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2024 Надо дождаться понедельника!) Рабочего дня. Может человек на рыбалке и философически мы его, а он нас и сайт и флакон понять не можем!)) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас