Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ArmActiv 

4 часа назад, ArmActiv сказал:

myb Мы не рекомендуем это делать, хотя в принципе ничего криминального не будет, просто эффективность будет не большой.

Если частицы одинаковые, то почему эффективность разная?

или в добавках для разных агрегатов частицы (астролены) разные?

ведь не концентрация же?

которую можно регулировать количеством добавки?

Ссылка на сообщение

myb Частицы конечно же одни и те же, но активированы по-разному, так же носитель и концентрация тоже отличаются.

Как я написал выше допустимо использовать в трансмиссиях, в ДВС не желательно, хотя криминала не будет.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, ArmActiv сказал:

myb Частицы конечно же одни и те же, но активированы по-разному, так же носитель и концентрация тоже отличаются.

Как я написал выше допустимо использовать в трансмиссиях, в ДВС не желательно, хотя криминала не будет.

Вот интересно бы разобраться)

я не ёрничаю)

если частицы одинаковые, то что означает, что «активированы по-разному»?

ведь сами пишете, что носитель (базовое масло) ни на что не влияет, это добавка)

концентрация - тоже не влияет, ведь 2 или 5 процентов от основного масла - это мелочь)

тогда в чём разница (по разному активированные)?

Ссылка на сообщение

myb Я Вас понимаю, попробую прояснить ситуацию, но есть моменты которые составляют коммерческую тайну или ноу-хау, поэтому упрощаю некоторые моменты.

Итак, по носителю: все верно, масло в котором растворены углеродные наночастицы - это носитель и его задача просто удерживать частицы и донести их до пар трения. Но носитель может быть разный, адаптированный так сказать под задачу, масла в ДВС, трансмиссии и гидравлике отличаются, поэтому отличаются и носители присадок для разных задач.

Не очень хорошо добавлять в моторное масло гидравлическое и т.п.

Как Вы понимаете базовые масла тоже могут быть различными...

Концентрация как раз для продуктов на основе углеродных наноматериалов имеет огромное значение и в большинстве случаев это достаточно узкий коридор и для разных агрегатов (различных пар трения) она может быть разная.

В этом вопросе бывает путаница, концентрация в нашем продукте рассчитана исходя из того для чего применяется продукт и она рассчитана на площадь пар трения, а не на объем масла.

Активация углеродных частиц - это сложный технологический момент, включающий в себя подготовку самих частиц, способ их внесения в носитель, способ их растворения.

Пары трения, режимы трения и условия в различных агрегатах различаются достаточно сильно и что бы достичь максимального эффекта, надо чтобы частицы были определенного состояния, это кажется немного странным, но в мире нанотехнологий много странного.

 

Все это не означает, что продукт предназначенный, например для ДВС, опасен при использовании в трансмиссии или гидравлике, нет, но вот эффективность при такой замене будет различаться и значительно. Поэтому мы и не рекомендуем замены.

 

Но у нас есть универсальный продукт, который может быть использован в любом агрегате, за исключением тех, где используются масла ATF. Этот продукт ArmActiv Universal - плод долгих исследований и тестов, новых технологических решений.

 

Возможно и не в полной мере ответил на Ваш вопрос, но мне кажется, что этого достаточно для потребителя.

Ссылка на сообщение

VsePofig В АКПП классическую (гидротрансформатор) где применяется ATF нежелательно, для нее есть ArmActiv Gear A.

В гидроусилитель можно, так как в большинстве случаев там гидравлическое масло.

 

Еще раз повторюсь, запрета нет, есть рекомендация.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

VsePofig В АКПП классическую (гидротрансформатор) где применяется ATF нежелательно, для нее есть ArmActiv Gear A.

В гидроусилитель можно, так как в большинстве случаев там гидравлическое масло.

 

Еще раз повторюсь, запрета нет, есть рекомендация.

У меня RangeRover 4.6HSE 1997гр, в АКПП (11l), раздатку (2.3l), гидроусилитель руля (1l) идёт одно и то же масло Dexron (ATF).

Получается, лучше лить везде ArmActiv Gear A? И сколько, кстати?

Что, если уже добавил Universal?

Ссылка на сообщение
1 час назад, myb сказал:

У меня RangeRover 4.6HSE 1997гр, в АКПП (11l), раздатку (2.3l), гидроусилитель руля (1l) идёт одно и то же масло Dexron (ATF).

Получается, лучше лить везде ArmActiv Gear A? И сколько, кстати?

Что, если уже добавил Universal?

Если добавили уже Universal ничего страшного, пусть работает.

А так лучше лить Gear A, в каждый агрегат по 1 баночке - 50 мл.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArmActiv сказал:

VsePofig В АКПП классическую (гидротрансформатор) где применяется ATF нежелательно, для нее есть ArmActiv Gear A.

В гидроусилитель можно, так как в большинстве случаев там гидравлическое масло.

 

Еще раз повторюсь, запрета нет, есть рекомендация.

Получается что в коробку u340e-05a от филдера 2001г. не рекомендуется заливать ArmActiv Universal? А то заказал на озоне, уже лежит на пвз, в карточке товара указано что 7-10 мл на 1 литр масла в АКПП. Выходит что описание товара не точное на озоне.

Ссылка на сообщение

Вот я по этому и задал вопрос! На сайте ладно написано у меня на флаконе тоже написано АКПП и дозировка! Хз. кто брешит?!))

Ссылка на сообщение

Kolegio ArmActiv Universal можно использовать в любых агрегатах, в АКПП так же, без ущерба, но более подходящий продукт это ArmActiv Gear A.

Да на упаковке продукта написано, что можно использовать для АКПП, это не опечатка, в принципе можно, для Роботов и вариаторов вообще идеально.

Ссылка на сообщение

VsePofig Не переживайте, можно ArmActiv Universal лить в АКПП, особенно роботы и вариаторы.

Мы просто говорим, что есть специальный продукт, который идеально подходит для АКПП классической - ArmActiv Gear A.

 

В общем случае и тот и другой будут работать.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, ArmActiv сказал:

Kolegio ArmActiv Universal можно использовать в любых агрегатах, в АКПП так же, без ущерба, но более подходящий продукт это ArmActiv Gear A.

Да на упаковке продукта написано, что можно использовать для АКПП, это не опечатка, в принципе можно, для Роботов и вариаторов вообще идеально.

Не понятно почему Ваш универсальный продукт, вдруг стал не совсем универсальным. Так всё таки можно, или как Вы раньше написали "не желательно"? Как то Вы размывчато трактуете свои же слова, согласитесь, не желательно и можно, это звучит странно. Как по мне два этих ответа, на один и тот же вопрос, абсолютно разные. То не желательно, то можно. И не надо писать что желательно ArmActiv Gear A, это я уже понял.

Ссылка на сообщение

Надо дождаться понедельника!) Рабочего дня. Может человек на рыбалке и философически мы его, а он нас и сайт и флакон понять не можем!))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...