Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ArmActiv , спасибо. Я правильно понял, что эффект от одной заливки длится 150 000 км и следующий  раз ArmAktiv  надо лить после этого пробега?

Ссылка на сообщение

Valery... Верно, это гарантированное время работы наших продуктов, или иными словами не менее 150 000 км.

Ссылка на сообщение

Доброго дня. Промежуточный отзыв о присадке к дизельному топливу от ArmActiv, на сегодняшний день проехал 76км, израсходовано примерно 10л топлива, всё в городском режиме, поэтому о изменении динамики говорить не приходится, особо не разгонишься (да и рано ещё, пробег маленький), но о чём могу сказать, это то, что на холодную, пока двигатель не прогрелся, в холодное время года на малой тяге был слабый цокот, как на бензинке, когда топливо фиговое, по мере прогревания данный звук уходил, сейчас двигатель сразу работает ровненько, без посторонних звуков, сегодня специально радио выключил и тестил на разных тягах,такой же эффект наблюдался при использовании ЛМ DIESEL SPULUNG, при этом на дальних пробегах реально снижался расход топлива (к сожалению сейчас редко на трассу выезжаю, поэтому продукт от ArmActiv тестирую только в городе ), думаю происходило это из за поднятия ЦЧ, следовательно можно предположить, что промывка от ArmActiv, как и заявлено в описании ЦЧ тоже поднимает, к тому же сегодня обратил внимание, что вроде как незначительно снизилась детонация на холостых. Наблюдаю дальше.IMG_20191220_164349.jpg.6641f20cc53d74ec3809328ede673880.jpg

Ссылка на сообщение

Участвующим в акции - обратите внимание на то что вы должны сделать. Пункты 1 и 2

Ссылка на сообщение

Мои фото. Начать тест пока не могу, соляры в баке много (минус маленького расхода).

1.jpg2.jpg

3.jpg

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Привет.

Интересно про ресурс ДВС.

Данные то хоть есть если есть то в студию.

Когда какой ДВС пробег условия эксплуатации.

Уж очень интересно 

PS

Если ДВС новый - залили микстуру вашу, и ресурс увеличится в 5 раз,  200000 км х 5= 1000000 км.

Берем магистральный тягач.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Очень заманчиво залить этот продукт и прилично увеличить ресурс движка на десятки тыс. км. Но есть некоторые вопросы/сомнения. При объяснении работы присадки был приведен рисунок кристаллической решетки металла с дефектом между соседними узлами. И в место этого дефекта встроена фуллероидная частица. Полазив в интернете, нашел информацию, что расстояние между соседними узлами кристаллической решетки металлов составляет 0.1—0.7 нм. Не совсем понятно, каким образом в такое расстояние помещается фуллероидная частица размером в десятки нм?

И еще. Всегда казалось, что для того, чтобы внедрить в кристаллическую решетку что либо инородное и чтобы оно в ней надолго и прочно закрепилось, надо приложить надо приложить довольно большие усилия в виде давления/температуры/… Неужели в двигателе есть такие условия? В паре поршень-цилиндр допускаю, но в остальных местах - ? А то на ум приходит, что можно чуть ли не пальцами втереть эту присадку в металлическую поверхность и получить сверхтвердое покрытие)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Valery... сказал:

Очень заманчиво залить этот продукт и прилично увеличить ресурс движка на десятки тыс. км. Но есть некоторые вопросы/сомнения. При объяснении работы присадки был приведен рисунок кристаллической решетки металла с дефектом между соседними узлами. И в место этого дефекта встроена фуллероидная частица. Полазив в интернете, нашел информацию, что расстояние между соседними узлами кристаллической решетки металлов составляет 0.1—0.7 нм. Не совсем понятно, каким образом в такое расстояние помещается фуллероидная частица размером в десятки нм?

И еще. Всегда казалось, что для того, чтобы внедрить в кристаллическую решетку что либо инородное и чтобы оно в ней надолго и прочно закрепилось, надо приложить надо приложить довольно большие усилия в виде давления/температуры/… Неужели в двигателе есть такие условия? В паре поршень-цилиндр допускаю, но в остальных местах - ? А то на ум приходит, что можно чуть ли не пальцами втереть эту присадку в металлическую поверхность и получить сверхтвердое покрытие)

Мы же говорим о дефектах кристаллической решетки, т.е. отсутствие как раз узла. с одной стороны, с другой, данный дефект находится на поверхности металла и частицы фуллероидного углеродного наномтериала могут как раз туда встраиваться, при этом они будут, как бы, выступать над поверхностью металла. в этом как раз смысл.

Кроме температуры и давления (хотя в точках контакта и температура и давление может достигать солидных величин, но продолжительность этого составляет миллисекунды) есть еще одна очень интересная сила - это  Ван-дер-Ваальсово взаимодействие. Я же не зря говорил об особенности наших активных частиц, они состоят из более чем 2000 атомов углерода, а это уже более 8000 электронов, при этом они декализованные, т.е. не привязаны к одному атому, а имеют сложные орбиты, наподобие восьмерки. Что бы проще, если взять и поймать один электрон нашей частицы и спросить какому атому он принадлежит, то мы не сможем получить от него однозначный ответ...;)

При таком количестве электронов сила Ван-дер Ваальса позволяет молекуле наноматериала встраиваться в кристаллическую решетку и прочно там удерживаться.

По-последнему суждению Вы практически правы, ну есть небольшие требования, а так все верно, так работает состав в подшипниках.

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь заливал ArmActiv в двигатель и после смотрел цилиндры в эндоскоп? Фуллероидную сетку видно?

Ссылка на сообщение

Valery... Обычными оптическими приборами Вы не можете увидеть структуры менее 5 мкм, это физика, не позволит длина волны видимого света.

Увидеть металл-углеродную сетку можно только на электронном микроскопе.

Я выкладывал фото 

Напомню, что шероховатость поверхности шеек коленвала ок. 0,2 мкм или 200 нм.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ArmActiv сказал:

Valery... Обычными оптическими приборами Вы не можете увидеть структуры менее 5 мкм, это физика, не позволит длина волны видимого света.

Увидеть металл-углеродную сетку можно только на электронном микроскопе.

Я выкладывал фото 

Напомню, что шероховатость поверхности шеек коленвала ок. 0,2 мкм или 200 нм.

 

 

 

 

Привет.

И микстура заполняет все впадинки между вершинками - держится все это на связях фуллеренов с  железом или чугуном.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
19 часов назад, VNikolai сказал:

И микстура заполняет все впадинки между вершинками - держится все это на связях фуллеренов с  железом или чугуном.

Это опять Ваши фантазии, читайте выше, в теме все обстоятельно объяснено.

Ссылка на сообщение

Друзья, Новый Год все ближе, хочется пожелать Вам в новом году успехов, личного счастья и благополучия и безпроблемной эксплуатации Вашего автомобиля!

Спасибо Вам, что вы интересовались нашими продуктами, вели оживленную дискуссию, а кто-то и приобрел их.

Спасибо Вам всем.

С прадником!

С 2020 годом!

 

С-НОВЫМ-ГОДОМ!МАШИНА-ДЕДА-МОРОЗА.gif

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

"""Силы Ван-дер-Ваальса Ван-дер-ваальсовы силы  силы межмолекулярного взаимодействия с энергией 0,8 — 8,16 кДж/моль. Этим термином первоначально обозначались все такие силы, но сейчас он обычно применяется к силам, возникающим при поляризации молекул и образовании диполей."""

 

 

"""Вандерваальсово взаимодействие состоит из трёх типов слабых электромагнитных взаимодействий:

  • Ориентационные силы, диполь-дипольное притяжение. Осуществляется между молекулами, являющимися постоянными диполями. Примером может служить HCl в жидком и твёрдом состоянии. Энергия такого взаимодействия обратно пропорциональна кубу расстояния между диполями.
  • Дисперсионное притяжение (лондоновские силы, дисперсионные силы). Обусловлены взаимодействием между мгновенным и наведённым диполем. Энергия такого взаимодействия обратно пропорциональна шестой степени расстояния между диполями.
  • Индукционное притяжение (поляризационное притяжение). Взаимодействие между постоянным диполем и наведённым (индуцированным). Энергия такого взаимодействия обратно пропорциональна шестой степени расстояния между диполями.""

 

Ну вот об этом сразу в самом начале надо було писать.

Все таки это все полярно и дипольно - а Вы как то об этом умалчивали.

Ну прям как то с вашей стороны ну не порядочно.

 

Это говорить что фулерены встраиваются в кристаллическую решетку  металла в не зависимости от повреждена оно или нет.

Так наверное правильно будет трактовать выше предложение по лечебной микстуре для пар трения.

Не что бы эта микстура работала ешо лучшее надо ее  мощным магнитом обработать постоянным.

Вот тогда эффект прилипания -Индукционное притяжение (поляризационное притяжение), будет ешо сильнее и изношенные участки быстрее восстановятся.

Правда на какую величину, и не приведет ли такой рост толщины  восстановления к уменьшению масляного зазора в паре трения.

 

Вы  наверное такие эксперименты не проводили в своих научных лабораториях.

А наверное зря.

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Привет.

Если интересно про МОНОПОЛЬ - посмотри работы   Уруцкоев Леонид Ирбекович.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...