ArmActiv 1 334 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 (изменено) Привет. СЫТЫЙ - это с возвращением домой , за 10 дней откормишся чуть чуть , и давай маленький отчетик по микстуре для ДВС. Изменено 14 октября 2019 пользователем VNikolai Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 В 12.10.2019 в 11:54, ArmActiv сказал: Нет, никаких противопоказаний нет. Только, хочу предупредить, что поверхности трения после использования нашего продукта имеют новые свойства, которые сохраняются длительное время. Привет. Уточните - имеют новые свойства какие и как долго они сохраняются на поверхностях пар трения. Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 (изменено) 20 часов назад, ArmActiv сказал: VNikolai Очередной бред. Вы бы подались в политику, там таких любят..., я имею ввиду Вашу способность все переврать, так как Вам заблагорассудится нисколько не принимая во внимание факты. Задайте себе вопрос, а что износится раньше, если обе поверхности трения сталь-вкладыш имеют новые характеристики поверхности. Привет Военмех - все вокруг да около. Так значить Ваша продукт внедряется в поверхность пар трения которые имеют различную поверхностную твердость. Сталь - примерно 40-45 по HR Бабит - примерно 10-15 по HB Значить в менее мягкую поверхность микстура внедрится быстрее и по глубже. В стальную поверхность ну наверное доли тысячные миллиметра, а может и еще меньше. Ну значить с далее, ваша микстура обладает включениями с прочность 3670847 кг/ кв см - 36708 кг/кв мм. И эти включения будут тереть твердую поверхность стали - как притирочная паста (абразивная) И как эта микстура будет смазывать эту пару трения - это вопрос. В бабит внедриться много, а на поверхности стали ну 1х 10 в минус 6 степени - во пара трения притирочная для стали . Ну прям как в огранке Алмазов в бриллиант- как чугунный ( бабит) диск покрытый шротом (алмазная пыль) и маслом и крупный алмаз ( стальная шейка коленвала) в делительной головке , что бы грани были ровне, шаркают по диску а потом смотрят скока еще снимать надо. Изменено 14 октября 2019 пользователем VNikolai ошибочки в буквочках 1 Ссылка на сообщение
prv21 5 340 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 https://www.drive2.com/l/473421120691765334/ Видимо в дизель можно не лить, тк там в минимальных концентрациях уже образуются фуллерены Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 334 Опубликовано: 14 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 VNikolai Хоть я и писал об этом, но специально для Вас повторю... Есть два способа снижения износа при использовании масел, первый - это изменение свойств самих масел, второй - изменение свойств поверхностей трения. ArmActiv как раз и позволяет простым и доступным способом модифицировать поверхности трения, придав им новые свойства, значительно снижающие износ. ArmActiv, встраиваясь в кристаллическую решетку поверхности трения, снижает шероховатость поверхности, закрывает дефекты кристаллической решетки (дислокации), препятствуя тем самым диффузии водорода и дальнейшей деструкции материала поверхности, создает объемную металлуглеродную сетку на поверхности трения с центрами в местах дислокаций, тем самым увеличивая твердость поверхности и создавая подобие ячеек, удерживающих масло на поверхности трения за счет молекулярных сил взаимодействия, обеспечивая постоянный режим гидродинамического трения. Так как на контактируемых поверхностях одновременно образуется подобие металлуглеродной сетки, то даже при увеличении нагрузки на трибопару и возникновении ситуации граничного трения, контакт будет углерод по углероду (в виде фуллероидных частиц), препятствуя большому износу. Весь процесс модификации поверхностей трения мы назвали углеродным наноармированием. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 334 Опубликовано: 14 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 (изменено) VNikolai Вы батенька живете в макро мире, мы же имем дело с микромиром... Наш продукт не внедряется в поверхности трения, а встраивается в кристаллическую решетку, чувствуете разницу. Пока Вы не поймете этого, нам разговаривать не о чем. Изменено 14 октября 2019 пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 334 Опубликовано: 14 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 prv21 Это сродни получению графена путем отслаивания пластин от грифеля карандаша скотчем... У автора полная мешанина... Ссылка на сообщение
prv21 5 340 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 1 час назад, ArmActiv сказал: Это сродни получению графена путем отслаивания пластин от грифеля карандаша скотчем Ну работает же - вон дизеля скока ходят Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 334 Опубликовано: 14 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 2 часа назад, prv21 сказал: Ну работает же - вон дизеля скока ходят Согласен - дизель работает Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 В 14.10.2019 в 10:25, ArmActiv сказал: VNikolai Вы батенька живете в макро мире, мы же имем дело с микромиром... Наш продукт не внедряется в поверхности трения, а встраивается в кристаллическую решетку, чувствуете разницу. Пока Вы не поймете этого, нам разговаривать не о чем. Привет Военмех. Приветствуем Микромир - без трения в кристаллических решетках. А чего то что встраивается в кристаллическую решетку - не трет своей твердостью другую кристаллическую решетку. Это Вы что то новое открываете - правда соглашусь что в невесомости тереться не чему. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 334 Опубликовано: 15 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 VNikolai Да нет же друг вы наш любезный - это Вы пытаетесь что-то нагородить, даже оторопь берет. Ссылка на сообщение
Евген48 29 191 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 В 10.08.2019 в 08:44, Евген 48 сказал: ArmActiv приветствую, что за серый осадок в вашей баночке? через 2.5 месяца. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 2 минуты назад, Евген 48 сказал: через 2.5 месяца. куда всё делось? Ссылка на сообщение
Valery... 1 445 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 21 минуту назад, СИНТЭКС сказал: куда всё делось? Часть сконцентрировалась в двух чёрных сегментах, часть на ушной палочке). И сама жидкость вроде светлее стала. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 800 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 1 минуту назад, Valery... сказал: И сама жидкость вроде светлее стала. скорее всего, разное освещение, а вот то, что "продукт" в виде осадка и не держится в объёме масла, это странновато... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас