Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет.

СЫТЫЙ  - это с возвращением домой ,  за 10 дней откормишся чуть чуть , и давай маленький отчетик по микстуре для ДВС.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
В 12.10.2019 в 11:54, ArmActiv сказал:

Нет, никаких противопоказаний нет.

Только, хочу предупредить, что поверхности трения после использования нашего продукта имеют новые свойства, которые сохраняются длительное время.

Привет.  

Уточните - имеют новые свойства  какие и как долго они сохраняются на поверхностях пар трения.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, ArmActiv сказал:

VNikolai Очередной бред. Вы бы подались в политику, там таких любят..., я имею ввиду Вашу способность все переврать, так как Вам заблагорассудится нисколько не принимая во внимание факты.

Задайте себе вопрос, а что износится раньше, если обе поверхности трения сталь-вкладыш имеют новые характеристики поверхности.

Привет Военмех  - все вокруг да около.

Так значить Ваша продукт внедряется в поверхность пар трения которые имеют различную поверхностную твердость.

Сталь - примерно 40-45  по HR

Бабит - примерно 10-15  по HB

Значить в менее мягкую поверхность микстура внедрится быстрее и по глубже.

В стальную поверхность ну наверное доли тысячные миллиметра, а может и еще меньше.

Ну значить с далее,   ваша микстура обладает включениями с прочность  3670847 кг/ кв см - 36708 кг/кв мм.

И эти включения будут тереть твердую поверхность стали - как притирочная паста (абразивная)

И как эта микстура будет смазывать эту пару трения - это вопрос.

В бабит внедриться много,  а на поверхности стали ну 1х 10 в минус 6 степени - во пара трения притирочная для стали .

 

Ну прям как в огранке Алмазов в бриллиант- как чугунный ( бабит) диск покрытый шротом (алмазная пыль) и маслом  и крупный алмаз ( стальная шейка коленвала)  в делительной головке , что бы грани были ровне,  шаркают по диску а потом смотрят скока еще снимать надо.

Изменено пользователем VNikolai
ошибочки в буквочках
Ссылка на сообщение

https://www.drive2.com/l/473421120691765334/

Видимо в дизель можно не лить, тк там в минимальных концентрациях уже образуются фуллерены :D

Ссылка на сообщение

VNikolai Хоть я и писал об этом, но специально для Вас повторю...

Есть два способа снижения износа при использовании масел,  первый - это изменение свойств самих масел, второй - изменение свойств поверхностей трения.

ArmActiv как раз и позволяет простым и доступным способом модифицировать поверхности трения, придав им новые свойства, значительно снижающие износ.

ArmActiv, встраиваясь в кристаллическую решетку поверхности трения, снижает шероховатость поверхности, закрывает дефекты кристаллической решетки (дислокации), препятствуя тем самым диффузии водорода и дальнейшей деструкции материала поверхности, создает объемную металлуглеродную сетку на поверхности трения с центрами в местах дислокаций, тем самым увеличивая твердость поверхности и создавая подобие ячеек, удерживающих масло на поверхности трения за счет молекулярных сил взаимодействия, обеспечивая постоянный режим гидродинамического трения. Так как на контактируемых поверхностях одновременно образуется подобие металлуглеродной сетки, то даже при увеличении нагрузки на трибопару и возникновении ситуации граничного трения, контакт будет углерод по углероду (в виде фуллероидных частиц), препятствуя большому износу.

 

Весь процесс модификации поверхностей трения мы назвали углеродным наноармированием.

Ссылка на сообщение

VNikolai Вы батенька живете в макро мире, мы же имем дело с микромиром...

Наш продукт не внедряется в поверхности трения, а встраивается в кристаллическую решетку, чувствуете разницу.

Пока Вы не поймете этого, нам разговаривать не о чем.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

prv21 Это сродни получению графена путем отслаивания пластин от грифеля карандаша скотчем...:DD

У автора полная мешанина...

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Это сродни получению графена путем отслаивания пластин от грифеля карандаша скотчем

Ну работает же - вон дизеля скока ходят :laugh:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

Ну работает же - вон дизеля скока ходят :laugh:

Согласен - дизель работает:D

Ссылка на сообщение
В 14.10.2019 в 10:25, ArmActiv сказал:

VNikolai Вы батенька живете в макро мире, мы же имем дело с микромиром...

Наш продукт не внедряется в поверхности трения, а встраивается в кристаллическую решетку, чувствуете разницу.

Пока Вы не поймете этого, нам разговаривать не о чем.

Привет Военмех.

Приветствуем Микромир  - без трения в кристаллических решетках.

А чего то что встраивается в кристаллическую решетку - не трет своей твердостью другую кристаллическую решетку.

 

Это Вы что то новое открываете - правда соглашусь что в невесомости тереться не чему.

 

Ссылка на сообщение

VNikolai Да нет же друг вы наш любезный - это Вы пытаетесь что-то нагородить, даже оторопь берет.

Ссылка на сообщение
В 10.08.2019 в 08:44, Евген 48 сказал:

ArmActiv приветствую, что за серый осадок в вашей баночке?

 

IMG_20190810_081840.jpg

через 2.5 месяца. 

 

IMG_20191021_112754.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

куда всё делось?

Часть сконцентрировалась в двух чёрных сегментах, часть на ушной палочке). И сама жидкость вроде светлее стала.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Valery... сказал:

И сама жидкость вроде светлее стала.

скорее всего, разное освещение, а вот то, что "продукт" в виде осадка и не держится в объёме масла, это странновато...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...