Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Но мне больше нравится другое сравнение))) 

Вот был чемпионат мира по к-л спорту и есть чемпион в этом виде спорта. 

И тут, откуда не возьмись, появляется некто, который говорит, что побил бы его одной левой. 

Все в шоке и хотят зрелища и наглядного результата, но неизвестный претендент, некто, присылает бумажки и видео, на которых он пишет, что по его замерам и опытам он сильнее, быстрее и ловчее. 

Собирается комиссия по спорту и на основании этих бумажек и видео лишает действующего чемпиона титула и передаёт его нашему некто. 

Смешно? Глупо? Тем не менее с чудо-присадками именно так и происходит))) 

Резюмируя свою мысль, процитирую одного  нероссиянца: "знание - власть/сила". 

Всем удачи!

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
14 минут назад, dimm7777 сказал:

 

. . . 

Ведь иначе получается, что все ваши присадки - пыль и вытягивание денег у недалеких людей, как лозунг про отсутствие холестерина в растительном масле)))

Это и есть ключевая фраза  целей таких производителей.

Ни к каким серьезным и глобальным производителям они обращаться не будут, там красивым словам и нарисованным бумажкам не верят.

А один из их братьев, Супротек так это объясняет, что все производители масел не заботятся о сохранении двигателей, а вот они именно за автолюбителей и за вечный мотор. 

В нашей стране раздолье для шарлатанов и наш народ падок на слова, рекламу и красивые картинки,

 

Ссылка на сообщение
В 28.06.2019 в 08:57, Dumus сказал:

а можете ответить на простой вопрос; сколько % фуллеренов в Вашем препарате?

0%, советую прочесть ветку с самого начала или хотя бы шапку.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, я здесь никуда не пропал, не волнуйтесь, просто у меня есть дела намного важнее, чем просиживание за компьютером на форумах.

Я постараюсь ответить всем.

Начнем...

 

Ссылка на сообщение
В 27.06.2019 в 18:28, Евген 48 сказал:

Так, стоп, а что нам тут устанавливать, если вы никаких цифр по уменьшению износа не заявляете!?

Да я понимаю, Вы хотите конкретных цифр ("сколько в граммах вешать"), но это не реально для обычных автомобилей при их повседневной эксплуатации - мы тут имеем огромное количество переменных...

Но, что Вас беспокоит? Все очень просто, я специально сказал, что можно установить погрешность в %, а далее все очень просто, если значения, полученные при тесте будут за границами погрешности, тогда можно говорить о работоспособности состава. Да, эффективность его может быть разная для разных двигателей и т.п., но все равно это не в пределах погрешности...

Ссылка на сообщение
В 28.06.2019 в 08:06, Евген 48 сказал:

ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, указанные заявления на главной странице ...30% ... применимы к продуктам для легковых авто, т.к. там ничего конкретного не указано???

Да, относятся, но только для некоего идеального ДВС, редуктора...

Я уже написал, что характер эксплуатации автомобилей, да и их состояние очень различаются, что вносит свои коррективы в конечный результат.

Важно понимать, что снижение трения для ArmActiv - это так называемый вторичный эффект, проявляется он не сразу.

Основной эффект это снижение износа, а эти две величины не прямо пропорциональны и нет четкой зависимости между ними... Но это тема другая и очень обширная, так, что не будем в нее углубляться...

 

Подитожу, таким образом снижение трения в реальном автомобиле может быть отличным от 30%, но достижимым.

 

Ну и надеюсь, Вы понимаете, что снижение трения на 30% это относительная величина.

 

Ссылка на сообщение

Теперь по поводу состава ArmActiv и принципа его работы.

Многие из написавших здесь, даже не понимают что такое углерод, какие аллотропные формы он имеет, какие у них физические свойства, электронное строение и т.п., без обид, но рассуждать на эту тему горазды...

Мы используем тороидальные углеродные наночастицы (фуллероиды) с количеством атомов углерода более 1000, размер такой молекулы от 40 до 120 нм.

Принцип работы я описал, но зачем он простому потребителю? Если он не в состоянии понять более элементарные физические явления.

Я попытался упростить и популярно изложить как работает наш состав на парах трения, но с одной стороны начались усмешки, с другой полное отрицание.

Вот вас же не волнует как работает масло в парах трения...

Ссылка на сообщение

Кто-то удивлялся нашему заявлению, что при холодном пуске нет износа.

Да могу повториться нет, так как поверхности трения, после применения ArmActiv видоизменяются. На них образуется ПОДОБИЕ сетки, в узлах которой находятся молекулы нашего активного компонента, а в ячейках этой "сетки" удерживаются молекулы масла. В результате, при неподвижных парах трения масло постоянно присутствует в зазоре и мы имеем дело с гидродинамическим трением. С другой стороны, сами молекулы углеродных частиц имею высочайшую твердость и низкий собственный коэффициент трения и при механическом контакте трение будет происходить по нашим частицам.

Все это позволяет сказать нам, что износа при холодном пуске нет.

Ссылка на сообщение

Теперь по-поводу размышлений, а почему мол крупнейшие нефтяные концерны не интересуются такими (мы не одни кто занимается такой проблемой;)) разработками.

Интересуются и еще как.

Все это связано с усливающимися требованиями по экологии, Вы тут в большинстве специалисты по маслам, так значит для вас не секрет, что сейчас идет снижение количества присадок типа ZDDP в составах масел.

Отсюда и интерес к вольфраму и ванадию...

И если последние, большинство лабораторий может идентифицировать на наличие в масле, то наличие углеродных наночастиц подвласно, лишь, немногим специализированным лабораториям.

Я не удивлюсь, что многие крупные производители масел используют углеродные наночастицы в своих новых маслах. Иначе как объяснить их заявление о как минимум 40% превосходстве по износу...

 

ArmActiv не волшебное снадобье и он не обещает вашим узлам новую и вечную жизнь, он может продлить ресурс узлов, но при этом не исключает использования качественного масла и своевременного техобслуживания.

ArmActiv это только помощь маслу в борьбе с износом и все (остальные заявленные эффекты или вытекают из этого или являются вторичными). Он не может продлить срок службы масла, увеличить его термостабильность или снизить окисляемость, повлиять на HTHS и т.п.

ArmActiv вообще не влияет на свойства масла.

 

Если кто-то сомневается, не признает или просто считает что все это бред - так проходите мимо, Вас никто не заставляет использовать состав.

 

Но если Вы начинаете опровергать что-то, то приводите аргументы, а не некоторые общие размышления.

 

Я вообще считаю, что применение ArmActiv наиболее оправдано на коммерческом транспорте, где ремонты = простоям и это прямо влияет на рентабельность, но еще более эффективно применяется ArmActiv в промышленности - на винтовых компрессорах, редукторах, подшипниках, работающих в жидкой смазке.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

просто у меня есть дела намного важнее, чем просиживание за компьютером на форумах.

Ну это просто жесть какой занятой человек! Скажу Вам по своему опыту, если пару-тройку раз в день появляться и отвечать на вопросы, достаточно 20-30 минут в день (если знаешь, что отвечать). Конечно, если заняться просвещением, то можно и час угрохать, надеюсь, понимаете о чем я... 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС и не понятно, зачем тогда продвигать свой продукт на сайте, если нет на это времени. Кто бы что не говорил, а их цель найти как можно больше покупателей, что бы как можно больше заработать. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

СИНТЭКС и не понятно, зачем тогда продвигать свой продукт на сайте, если нет на это времени. Кто бы что не говорил, а их цель найти как можно больше покупателей, что бы как можно больше заработать. 

В итоге да, но локальная цель не продажи, а все же донесение информации о продукте до потребителя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

...........................................Теперь по-поводу размышлений, а почему мол крупнейшие нефтяные концерны не интересуются такими (мы не одни кто занимается такой проблемой;)) разработками.

 

Я не удивлюсь, что многие крупные производители масел используют углеродные наночастицы в своих новых маслах. Иначе как объяснить их заявление о как минимум 40% превосходстве по износу...

..............................

Но если Вы начинаете опровергать что-то, то приводите аргументы, а не некоторые общие размышления.

.........................

Вот и начните с себя, приведите пример, назовите компанию конкретно, и пруфы в студию !

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Да, если никто, и даже производители чудо-присадок, не удивляются, что все крупные производители масел используют различные открытия или разработки в сфере нанотехнологий, то, повторюсь, зачем тогда нужны чудо-присадки, если производители чудо-присадок знают или подозревают о том, что в маслах уже что-то наноподобное содержится, то зачем это ещё раз добавлять? 

Чтобы пересолить или сделать слишком сладкой? 

Где логика?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Автор же писал , что использует масло 600 руб за 4 литра . Сомневаюсь что в нём есть что то НАНО от производителя масла

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...