ArmActiv 1 348 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 820 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 (изменено) Но мне больше нравится другое сравнение))) Вот был чемпионат мира по к-л спорту и есть чемпион в этом виде спорта. И тут, откуда не возьмись, появляется некто, который говорит, что побил бы его одной левой. Все в шоке и хотят зрелища и наглядного результата, но неизвестный претендент, некто, присылает бумажки и видео, на которых он пишет, что по его замерам и опытам он сильнее, быстрее и ловчее. Собирается комиссия по спорту и на основании этих бумажек и видео лишает действующего чемпиона титула и передаёт его нашему некто. Смешно? Глупо? Тем не менее с чудо-присадками именно так и происходит))) Резюмируя свою мысль, процитирую одного нероссиянца: "знание - власть/сила". Всем удачи! Изменено 29 июня 2019 пользователем dimm7777 Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 11 192 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 14 минут назад, dimm7777 сказал: . . . Ведь иначе получается, что все ваши присадки - пыль и вытягивание денег у недалеких людей, как лозунг про отсутствие холестерина в растительном масле))) Это и есть ключевая фраза целей таких производителей. Ни к каким серьезным и глобальным производителям они обращаться не будут, там красивым словам и нарисованным бумажкам не верят. А один из их братьев, Супротек так это объясняет, что все производители масел не заботятся о сохранении двигателей, а вот они именно за автолюбителей и за вечный мотор. В нашей стране раздолье для шарлатанов и наш народ падок на слова, рекламу и красивые картинки, Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: 30 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 В 28.06.2019 в 08:57, Dumus сказал: а можете ответить на простой вопрос; сколько % фуллеренов в Вашем препарате? 0%, советую прочесть ветку с самого начала или хотя бы шапку. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: 30 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 Уважаемые форумчане, я здесь никуда не пропал, не волнуйтесь, просто у меня есть дела намного важнее, чем просиживание за компьютером на форумах. Я постараюсь ответить всем. Начнем... Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: 30 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 В 27.06.2019 в 18:28, Евген 48 сказал: Так, стоп, а что нам тут устанавливать, если вы никаких цифр по уменьшению износа не заявляете!? Да я понимаю, Вы хотите конкретных цифр ("сколько в граммах вешать"), но это не реально для обычных автомобилей при их повседневной эксплуатации - мы тут имеем огромное количество переменных... Но, что Вас беспокоит? Все очень просто, я специально сказал, что можно установить погрешность в %, а далее все очень просто, если значения, полученные при тесте будут за границами погрешности, тогда можно говорить о работоспособности состава. Да, эффективность его может быть разная для разных двигателей и т.п., но все равно это не в пределах погрешности... Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: 30 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 В 28.06.2019 в 08:06, Евген 48 сказал: ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, указанные заявления на главной странице ...30% ... применимы к продуктам для легковых авто, т.к. там ничего конкретного не указано??? Да, относятся, но только для некоего идеального ДВС, редуктора... Я уже написал, что характер эксплуатации автомобилей, да и их состояние очень различаются, что вносит свои коррективы в конечный результат. Важно понимать, что снижение трения для ArmActiv - это так называемый вторичный эффект, проявляется он не сразу. Основной эффект это снижение износа, а эти две величины не прямо пропорциональны и нет четкой зависимости между ними... Но это тема другая и очень обширная, так, что не будем в нее углубляться... Подитожу, таким образом снижение трения в реальном автомобиле может быть отличным от 30%, но достижимым. Ну и надеюсь, Вы понимаете, что снижение трения на 30% это относительная величина. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: 30 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 Теперь по поводу состава ArmActiv и принципа его работы. Многие из написавших здесь, даже не понимают что такое углерод, какие аллотропные формы он имеет, какие у них физические свойства, электронное строение и т.п., без обид, но рассуждать на эту тему горазды... Мы используем тороидальные углеродные наночастицы (фуллероиды) с количеством атомов углерода более 1000, размер такой молекулы от 40 до 120 нм. Принцип работы я описал, но зачем он простому потребителю? Если он не в состоянии понять более элементарные физические явления. Я попытался упростить и популярно изложить как работает наш состав на парах трения, но с одной стороны начались усмешки, с другой полное отрицание. Вот вас же не волнует как работает масло в парах трения... Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: 30 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 Кто-то удивлялся нашему заявлению, что при холодном пуске нет износа. Да могу повториться нет, так как поверхности трения, после применения ArmActiv видоизменяются. На них образуется ПОДОБИЕ сетки, в узлах которой находятся молекулы нашего активного компонента, а в ячейках этой "сетки" удерживаются молекулы масла. В результате, при неподвижных парах трения масло постоянно присутствует в зазоре и мы имеем дело с гидродинамическим трением. С другой стороны, сами молекулы углеродных частиц имею высочайшую твердость и низкий собственный коэффициент трения и при механическом контакте трение будет происходить по нашим частицам. Все это позволяет сказать нам, что износа при холодном пуске нет. Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 348 Опубликовано: 30 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 Теперь по-поводу размышлений, а почему мол крупнейшие нефтяные концерны не интересуются такими (мы не одни кто занимается такой проблемой) разработками. Интересуются и еще как. Все это связано с усливающимися требованиями по экологии, Вы тут в большинстве специалисты по маслам, так значит для вас не секрет, что сейчас идет снижение количества присадок типа ZDDP в составах масел. Отсюда и интерес к вольфраму и ванадию... И если последние, большинство лабораторий может идентифицировать на наличие в масле, то наличие углеродных наночастиц подвласно, лишь, немногим специализированным лабораториям. Я не удивлюсь, что многие крупные производители масел используют углеродные наночастицы в своих новых маслах. Иначе как объяснить их заявление о как минимум 40% превосходстве по износу... ArmActiv не волшебное снадобье и он не обещает вашим узлам новую и вечную жизнь, он может продлить ресурс узлов, но при этом не исключает использования качественного масла и своевременного техобслуживания. ArmActiv это только помощь маслу в борьбе с износом и все (остальные заявленные эффекты или вытекают из этого или являются вторичными). Он не может продлить срок службы масла, увеличить его термостабильность или снизить окисляемость, повлиять на HTHS и т.п. ArmActiv вообще не влияет на свойства масла. Если кто-то сомневается, не признает или просто считает что все это бред - так проходите мимо, Вас никто не заставляет использовать состав. Но если Вы начинаете опровергать что-то, то приводите аргументы, а не некоторые общие размышления. Я вообще считаю, что применение ArmActiv наиболее оправдано на коммерческом транспорте, где ремонты = простоям и это прямо влияет на рентабельность, но еще более эффективно применяется ArmActiv в промышленности - на винтовых компрессорах, редукторах, подшипниках, работающих в жидкой смазке. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 (изменено) 1 час назад, ArmActiv сказал: просто у меня есть дела намного важнее, чем просиживание за компьютером на форумах. Ну это просто жесть какой занятой человек! Скажу Вам по своему опыту, если пару-тройку раз в день появляться и отвечать на вопросы, достаточно 20-30 минут в день (если знаешь, что отвечать). Конечно, если заняться просвещением, то можно и час угрохать, надеюсь, понимаете о чем я... Изменено 30 июня 2019 пользователем СИНТЭКС 1 Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 11 192 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 СИНТЭКС и не понятно, зачем тогда продвигать свой продукт на сайте, если нет на это времени. Кто бы что не говорил, а их цель найти как можно больше покупателей, что бы как можно больше заработать. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 1 минуту назад, ОлегМурманск сказал: СИНТЭКС и не понятно, зачем тогда продвигать свой продукт на сайте, если нет на это времени. Кто бы что не говорил, а их цель найти как можно больше покупателей, что бы как можно больше заработать. В итоге да, но локальная цель не продажи, а все же донесение информации о продукте до потребителя. 1 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 783 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 (изменено) 1 час назад, ArmActiv сказал: ...........................................Теперь по-поводу размышлений, а почему мол крупнейшие нефтяные концерны не интересуются такими (мы не одни кто занимается такой проблемой) разработками. Я не удивлюсь, что многие крупные производители масел используют углеродные наночастицы в своих новых маслах. Иначе как объяснить их заявление о как минимум 40% превосходстве по износу... .............................. Но если Вы начинаете опровергать что-то, то приводите аргументы, а не некоторые общие размышления. ......................... Вот и начните с себя, приведите пример, назовите компанию конкретно, и пруфы в студию ! Изменено 30 июня 2019 пользователем Aleksszlat Ссылка на сообщение
dimm7777 5 820 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 (изменено) Да, если никто, и даже производители чудо-присадок, не удивляются, что все крупные производители масел используют различные открытия или разработки в сфере нанотехнологий, то, повторюсь, зачем тогда нужны чудо-присадки, если производители чудо-присадок знают или подозревают о том, что в маслах уже что-то наноподобное содержится, то зачем это ещё раз добавлять? Чтобы пересолить или сделать слишком сладкой? Где логика? Изменено 30 июня 2019 пользователем dimm7777 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 Автор же писал , что использует масло 600 руб за 4 литра . Сомневаюсь что в нём есть что то НАНО от производителя масла 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас