Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2018 год (ноябрь), двигатель 2,7 мкпп, пробег 3700 км, в данный момент залито заводское 0w20, бензин 92 экто лукойл, моточасы- 130 часов, в мануале 0w20, машина используется для городской езды в Москве и каждые 2 недели покатушки, прошу совета по подбору масла и вязкости, замена каждые 5 тыс. км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Двигатель 2TR-FE. Рекомендованная вязкость 0w-20 и 5w-20. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kudoilek сказал:

 замена каждые 5 тыс. км

ну это правильно в Москве , а сколько моточасов  получается  . .?

 

1 час назад, Kudoilek сказал:

каждые 2 недели покатушки,

на холостых -Авто не глушим ..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 70 ( из 80 ) тыс. на 5W-20. В основном на 

 

Можно ещё найти старые запасы Американских масел в экобоксах по смехотворной цене, но это будет 95% просрочка. Меня лично это вообще не беспокоит. Думаю сам приобрести экобокс Американского Кастрола 5W20 по ~250р./кварта  пока есть на остатках

зы: идеальный мотор для установки ГБО ;) и масло без проблем отхаживает 10тыс (~330м/ч)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подборе масла на сайте мобил 1 на данный двигатель, рекомендуют 0w40 у шелл 5w40, с чем связана данная рекомендация, если производитель рекомендует 0w20 или 5w20 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kudoilek сказал:

При подборе масла на сайте мобил 1 на данный двигатель, рекомендуют 0w40 у шелл 5w40, с чем связана данная рекомендация

Ребята чего-то курят. Вот для примера, всё адекватно :

IMG_20190709_001934.thumb.jpg.18bdc19082369a5c89ce40f1c9b5d6f6.jpg

IMG_20190709_002211.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Strelec сказал:

Ни с чем.

 

Вот придёшь ты в ресторан, спросишь официанта - "что порекомендуете?" И каждый официант в каждом ресторане порекомендует  разное.

 

Данный мотор всеяден, практически любое масло в нём нормально работает, просто надо понимать - что ты хочешь получить от масла.

 

Низковязкие масла дают небольшую экономию топлива, но я бы не использовал их при серьёзных нагрузках.

Густые масла обещают лучшую защиту при высоких нагрузках. Но расход подрастёт и динамика упадёт.

Посередине - некая универсальность.

 

Важно понимать, что масло важно своевременно менять, рекомендованный дилером интервал - это тоже усреднённое значение, точнее максимально предельное значение.

0в-30 имхо - самое лучшее решение, если машина зимой не в гараже и прогревы не предусмотрены. Если машина зимой в гараже - то 5в-30.

Пробег - 7500 км или 250 мч, что наступит раньше. Это в первую очередь для стандарта ИЛСАК.

Для АСЕА А1 или А5 можно немного больше. 

Для А3 - ещё немного больше, но именно немного. Более того - А3 есть смысл использовать для серьёзных нагрузок, но при этом не надо обольщаться - если нет нагрузок - интервал смены всё равно не надо сильно затягивать, более 10000 км или 300 мч.

 

Свежие моторы 2TR получили новый поддон, больше заливка масла и меньше несливаемый остаток. Всё это положительно сказывается на ресурсе как масла, так и мотора, который и ранее был хорошим. Но всё же не надо этим обольщаться.

 

Если запланировано менять масло каждые 5000 км - даже не буду настаивать - лей любое, которое нравится по цене и доступности. Хочу сразу сказать - просто понаблюдай, как работает мотор на высоких оборотах на хв-20 маслах. Мне не понравился звонкий звук, хотя анализ отработки не выявил повышенного износа на такой вязкости. Остаюсь на рекомендации хв-30 для гражданского использования + иногда использовать внедорожник по назначению.

 

Да, я не знаю, что сейчас пишут в инструкции к машине, но раньше, даже когда официально рекомендованная 30я вязкость сменилась на 20ю - всё равно была сноска, что для тяжёлых условый надо повышаь вязкость. А вообще, когда Тойота создала этот мотор и не оглядывалась на требования экологов - в ходу была 40я вязкость.

В теме подбор масла,наверху, прям и озоглавить: масло для 2ТР. И полностью это сообщение.Понятно,на пальцах и не будет потом одних и техже вопросов.:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходишь в раздел лучших масел и выбираешь из недорогих кряковых 0/5W20/30 на 5 ткм. любых из выбранных масел хватит за глаза в любых условиях.

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема выбора масла на данный автомобиль (двигатель 2tr-fe). Склоняюсь к линейке Mobil, вязкости 5w30. Но там несколько видов масла. Повышенных нагрузок на автомобиль нет, регион эксплуатации  - Центральная Россия, в пробках стою мало, в основном трасса 100-120 км/ч. Менять масло планирую строго каждые 10000 км (чаще не вижу смысла). Буду очень признателен за квалифицированные советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, oleg ivanov сказал:

Буду очень признателен за квалифицированные советы.

Главный совет будет один. Менять чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала выяснить, выживет ли масло 10 тысяч км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oleg ivanov сказал:

Ну а стоит ли чаще, чем 10000 км? Чем это обосновано? 

Обосновано моточасами. Мотор работает и сжигает топливо, масло работает и окисляется.

Пробег 10000км какой у Вас?

Город или трасса, а город с пробками? Много ли холостого хода? Может часами кого-либо ждёте, летом охлаждаетесь, а зимой греетесь.

Поэтому 10000 км у всех автовладельцев разные.

Я 10000 км проеду за 300 моточасов, цикл смешанный город/трасса 50/50. В среднем, за 300 моточасов масло (полнозольник) ещё живое, но уже на грани смерти, щелочное скоро сравняемся с кислотным. Масло перестанет нейтрализовывать кислоты, диспергирующая способность масла снижается, масло перестаёт удерживать в себе грязь, сажу, продукты износа.

Кто-то из пробок не вылазит и у него средняя скорость по БК 15 км/ч, так у него за 10000 км натикает более 650 моточасов.

С уверенностью говорю, что масло надо было сменить ему дважды. Потом грязные моторы, лак, кокс, расход масла и масло естественно плохое оказывается и виновато во всех бедах.

Есть тема на форуме, ознакомьтесь

Замена масла по моточасам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...