Перейти к публикации

Масло для горячего мотора BMW


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

Авто: BMW 750 (E66), 2007г. 

Двигатель: N62B48

Пробег: 127000 (сам в шоке, но похоже, что если и скрутили, то тысяч 15)

Город: Новосибирск (-30 - +30)

Режим: 95% город

Масло: Petro-Canada Synthetic 5w-40 LL-04

Объем: 8л. 

Интервал замены: 7000км. 

Жор: 500мл/1000км. (Но это еще течь не устранил через прокладку кронштейна генератора. Пока клапанные крышки сопливили, вообще 1л на 1000 было)

 

Поиск выдал ряд советов, но интересует замена на полнозольное (ll-01), ибо напугали влиянием нашего бензина на масло с допуском ll-04. Petro-Canada используемая мной, похоже, далека от оригинала, судя по отзывам последних лет. Многие Motul x-cess 5w-40 советуют, но судя по тестам на bmwservice.livejournal - полимеризация присутствует. 

Может, кто подскажет, стоит ли попробовать Extreme AMG VR2 GTC 5w-40 «местного» производства. Вроде для спортивных моторов вообще. 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Izumkin Если я правильно помню, на этот мотор прописан 0W30FE (LL 01FE). У Вас мануал\руководство есть?

Ссылка на сообщение

Legion777 там много чего рекомендовано, целый перечень. И 0w-30, и 0w-40, и 5w-30, и 5w-40. Но официальные рекомендации далеки от попыток сберечь мотор свыше гарантийного пробега, так что из них готов верить лишь запрету использования ll-04 вне стран ЕС, по причине лотерейного качества топлива. 

Ссылка на сообщение

SiOG почему не стоит? Полимеризация на более высоких температурах происходит?

 Ну и в целом, я просто не очень доверяю тем банкам, что продают в наших магазинах. А мотюль ли в них вообще?! Уже параноиком стану скоро (((

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Legion777 сказал:

Izumkin Если я правильно помню, на этот мотор прописан 0W30FE (LL 01FE). У Вас мануал\руководство есть?

Да. Всё правильно ты помнишь. Допуск LL-01FE как раз таки создавался под валветроник. Помню была у меня такая же машина в 2007 году. Бегал как ненормальный искал это масло оригинальное 0W-30)) У дилера моего в то время проблемы были,закрыли. Короче нашёл я его ,но не суть. У меня расход был литр на 10000км. Это вообще нипочём) Что-то с этим допуском не заладилось. Да и автору оно не нужно. 

Izumkin  Забываем и выкидываем из головы LL-04. Выбираем из. LL-01 масло с наименьшей зольностью и с хорошими низкотемпературными свойствами. Далее по схеме)))

КВКГ вместе со всей вентиляцией. Устраняем всё течи!!!

фильтр воздушный меняем 15000 максимум. Катаемся и затем отписываемся) Мотор отличный атмосферник. При правильном подходе отслужит долго. 

Ссылка на сообщение
8 hours ago, Izumkin said:

SiOG почему не стоит? Полимеризация на более высоких температурах происходит?

 Ну и в целом, я просто не очень доверяю тем банкам, что продают в наших магазинах. А мотюль ли в них вообще?! Уже параноиком стану скоро (((

Потому что условия, которые создаются в колбе очень далеки от реальных, которые в моторе.

Ссылка на сообщение

Igor7805 Услышал. Спасибо! Завтра заеду, течи устраню. КВКГ уже обслужен. Зольность не выше какого показателя смотреть? Ну так, уж для фанатичной стороны моей паранойи )))

 И ll-04 сливать нещадно или до 7000 проеду? Заправляюсь, в принципе, на нормальных заправках. По щупу как-то можно увидеть прииближающийся конец масла?

 

SiOG , спасибо, так и предполагал. 

Изменено пользователем Izumkin
Ссылка на сообщение

Izumkin Сливать не надо. Докатываяй. Зольность 1-1.15)

К примеру 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Или

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

На 5W-30 валветроник дольше проживёт) 

Ссылка на сообщение

Izumkin, для допуска LL-01FE зольность должна быть не более 1.3%, рекомендую TOTAL Quartz Energy 0w-40, у него зольность примерно 1.1%

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Igor7805 сказал:

Izumkin 

На 5W-30 валветроник дольше проживёт) 

 А угар у 30 не больше? 

Хотя валветроник, конечно, поберечь бы. 

9 минут назад, Палыч314 сказал:

Izumkin, для допуска LL-01FE зольность должна быть не более 1.3%, рекомендую TOTAL Quartz Energy 0w-40, у него зольность примерно 1.1%

 0w-40 боюсь совсем жидкое. Мотор не новый все же (((

 

 Вот по характеристикам Extreme AMG VR2 GTC 5w-40

ну или 5w-30 gti вроде прям подходит. Нужно испытать-таки, наверное. 

 Хотя нет, 5w-30 у них ll-04...

Изменено пользователем Izumkin
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Палыч314 сказал:

Izumkin, какая t масла в двигателе?

 А вот хороший вопрос! На приборке нет, в сервисном меню тоже не показывает (

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Izumkin сказал:

0w-40 боюсь совсем жидкое

Izumkin Ну ведь же чуть раньше было сказано

13 часов назад, Legion777 сказал:

на этот мотор прописан 0W30FE

 

По всем законам физики и математики 40 более плотная субстанция, чем 30.

Не забивайте голову дурными "советами", что после 100.000 км надо менять вязкость на густую.

Поберегите мотор и свои деньги\нервы. Надо следовать рекомендациям того, кто создал этот мотор. 

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

Izumkin Ну ведь же чуть раньше было сказано

 

По всем законам физики и математики 40 более плотная субстанция, чем 30.

Не забивайте голову дурными "советами", что после 100.000 км надо менять вязкость на густую.

Поберегите мотор и свои деньги\нервы. Надо следовать рекомендациям того, кто создал этот мотор. 

 Я не спорю, но учитывая, что, например, производитель задрал рабочую температуру мотора до 105-115 ради экологии, а вовсе не ради увеличения ресурса двигателя, как бы намекает на то, что о сбережении сердца авто больше думает пользователь. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...