Перейти к публикации

Масло для горячего мотора BMW


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

Авто: BMW 750 (E66), 2007г. 

Двигатель: N62B48

Пробег: 127000 (сам в шоке, но похоже, что если и скрутили, то тысяч 15)

Город: Новосибирск (-30 - +30)

Режим: 95% город

Масло: Petro-Canada Synthetic 5w-40 LL-04

Объем: 8л. 

Интервал замены: 7000км. 

Жор: 500мл/1000км. (Но это еще течь не устранил через прокладку кронштейна генератора. Пока клапанные крышки сопливили, вообще 1л на 1000 было)

 

Поиск выдал ряд советов, но интересует замена на полнозольное (ll-01), ибо напугали влиянием нашего бензина на масло с допуском ll-04. Petro-Canada используемая мной, похоже, далека от оригинала, судя по отзывам последних лет. Многие Motul x-cess 5w-40 советуют, но судя по тестам на bmwservice.livejournal - полимеризация присутствует. 

Может, кто подскажет, стоит ли попробовать Extreme AMG VR2 GTC 5w-40 «местного» производства. Вроде для спортивных моторов вообще. 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Extreme стоит попробовать.

На "полимеризацию" не стоит обращать внимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izumkin Если я правильно помню, на этот мотор прописан 0W30FE (LL 01FE). У Вас мануал\руководство есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 там много чего рекомендовано, целый перечень. И 0w-30, и 0w-40, и 5w-30, и 5w-40. Но официальные рекомендации далеки от попыток сберечь мотор свыше гарантийного пробега, так что из них готов верить лишь запрету использования ll-04 вне стран ЕС, по причине лотерейного качества топлива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiOG почему не стоит? Полимеризация на более высоких температурах происходит?

 Ну и в целом, я просто не очень доверяю тем банкам, что продают в наших магазинах. А мотюль ли в них вообще?! Уже параноиком стану скоро (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Legion777 сказал:

Izumkin Если я правильно помню, на этот мотор прописан 0W30FE (LL 01FE). У Вас мануал\руководство есть?

Да. Всё правильно ты помнишь. Допуск LL-01FE как раз таки создавался под валветроник. Помню была у меня такая же машина в 2007 году. Бегал как ненормальный искал это масло оригинальное 0W-30)) У дилера моего в то время проблемы были,закрыли. Короче нашёл я его ,но не суть. У меня расход был литр на 10000км. Это вообще нипочём) Что-то с этим допуском не заладилось. Да и автору оно не нужно. 

Izumkin  Забываем и выкидываем из головы LL-04. Выбираем из. LL-01 масло с наименьшей зольностью и с хорошими низкотемпературными свойствами. Далее по схеме)))

КВКГ вместе со всей вентиляцией. Устраняем всё течи!!!

фильтр воздушный меняем 15000 максимум. Катаемся и затем отписываемся) Мотор отличный атмосферник. При правильном подходе отслужит долго. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Izumkin said:

SiOG почему не стоит? Полимеризация на более высоких температурах происходит?

 Ну и в целом, я просто не очень доверяю тем банкам, что продают в наших магазинах. А мотюль ли в них вообще?! Уже параноиком стану скоро (((

Потому что условия, которые создаются в колбе очень далеки от реальных, которые в моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 Услышал. Спасибо! Завтра заеду, течи устраню. КВКГ уже обслужен. Зольность не выше какого показателя смотреть? Ну так, уж для фанатичной стороны моей паранойи )))

 И ll-04 сливать нещадно или до 7000 проеду? Заправляюсь, в принципе, на нормальных заправках. По щупу как-то можно увидеть прииближающийся конец масла?

 

SiOG , спасибо, так и предполагал. 

Изменено пользователем Izumkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izumkin Сливать не надо. Докатываяй. Зольность 1-1.15)

К примеру 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Или

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

На 5W-30 валветроник дольше проживёт) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izumkin, для допуска LL-01FE зольность должна быть не более 1.3%, рекомендую TOTAL Quartz Energy 0w-40, у него зольность примерно 1.1%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Igor7805 сказал:

Izumkin 

На 5W-30 валветроник дольше проживёт) 

 А угар у 30 не больше? 

Хотя валветроник, конечно, поберечь бы. 

9 минут назад, Палыч314 сказал:

Izumkin, для допуска LL-01FE зольность должна быть не более 1.3%, рекомендую TOTAL Quartz Energy 0w-40, у него зольность примерно 1.1%

 0w-40 боюсь совсем жидкое. Мотор не новый все же (((

 

 Вот по характеристикам Extreme AMG VR2 GTC 5w-40

ну или 5w-30 gti вроде прям подходит. Нужно испытать-таки, наверное. 

 Хотя нет, 5w-30 у них ll-04...

Изменено пользователем Izumkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izumkin, какая t масла в двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Палыч314 сказал:

Izumkin, какая t масла в двигателе?

 А вот хороший вопрос! На приборке нет, в сервисном меню тоже не показывает (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Izumkin сказал:

0w-40 боюсь совсем жидкое

Izumkin Ну ведь же чуть раньше было сказано

13 часов назад, Legion777 сказал:

на этот мотор прописан 0W30FE

 

По всем законам физики и математики 40 более плотная субстанция, чем 30.

Не забивайте голову дурными "советами", что после 100.000 км надо менять вязкость на густую.

Поберегите мотор и свои деньги\нервы. Надо следовать рекомендациям того, кто создал этот мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Legion777 сказал:

Izumkin Ну ведь же чуть раньше было сказано

 

По всем законам физики и математики 40 более плотная субстанция, чем 30.

Не забивайте голову дурными "советами", что после 100.000 км надо менять вязкость на густую.

Поберегите мотор и свои деньги\нервы. Надо следовать рекомендациям того, кто создал этот мотор. 

 Я не спорю, но учитывая, что, например, производитель задрал рабочую температуру мотора до 105-115 ради экологии, а вовсе не ради увеличения ресурса двигателя, как бы намекает на то, что о сбережении сердца авто больше думает пользователь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...