Перейти к публикации

Масло для горячего мотора BMW


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

Авто: BMW 750 (E66), 2007г. 

Двигатель: N62B48

Пробег: 127000 (сам в шоке, но похоже, что если и скрутили, то тысяч 15)

Город: Новосибирск (-30 - +30)

Режим: 95% город

Масло: Petro-Canada Synthetic 5w-40 LL-04

Объем: 8л. 

Интервал замены: 7000км. 

Жор: 500мл/1000км. (Но это еще течь не устранил через прокладку кронштейна генератора. Пока клапанные крышки сопливили, вообще 1л на 1000 было)

 

Поиск выдал ряд советов, но интересует замена на полнозольное (ll-01), ибо напугали влиянием нашего бензина на масло с допуском ll-04. Petro-Canada используемая мной, похоже, далека от оригинала, судя по отзывам последних лет. Многие Motul x-cess 5w-40 советуют, но судя по тестам на bmwservice.livejournal - полимеризация присутствует. 

Может, кто подскажет, стоит ли попробовать Extreme AMG VR2 GTC 5w-40 «местного» производства. Вроде для спортивных моторов вообще. 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Izumkin Так кто мешает установить более "холодный" термостат? Кто любит свой мотор - так и делает.

BMW давно "разогрела" свои моторы до 115-125, так как при этом лучше отдача, экология вследствие более полного сгорания топлива.

А на густых маслах Вы создадите ненужное сопротивление работе агрегатов и механизмов.

Затрудняя полноценное снятие поршневыми кольцами более густой и толстой масляной плёнки.

Ухудшая охлаждение и без того "разогретого" мотора.

Ну в общем-то рекомендации даны, а принять, или отвергнуть решать Вам.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion777 сказал:

Izumkin Так кто мешает установить более "холодный" термостат? Кто любит свой мотор - так и делает.

BMW давно "разогрела" свои моторы до 115-125, так как при этом лучше отдача, экология вследствие более полного сгорания топлива.

А на густых маслах Вы создадите ненужное сопротивление работе агрегатов и механизмов.

Затрудняя полноценное снятие поршневыми кольцами более густой и толстой масляной плёнки.

Ухудшая охлаждение и без того "разогретого" мотора.

Ну в общем-то рекомендации даны, а принять, или отвергнуть решать Вам.

 Да, как раз планираю охладить термостат ближе к весне. 

 Попробую пока из предложенных масло повыбирать. Спасибо. 

Ссылка на сообщение

Izumkin И добрый Вам совет - поставьте маслорадиатор с электровентилятором через датчик температуры.

Если на Вашем моторе нет масляного термостата. А если есть - то его тоже менять на "холодный".

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion777 сказал:

Izumkin И добрый Вам совет - поставьте маслорадиатор с электровентилятором через датчик температуры.

Если на Вашем моторе нет масляного термостата. А если есть - то его тоже менять на "холодный".

 Вот теперь я заморочился поиском у себя термостата на масло, возможностью посмотреть температуру этого самого масла и тем, как реализовать предложенное Вами (

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Izumkin сказал:

Масло: Petro-Canada Synthetic 5w-40 LL-04

в морозы как заводишь ?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Izumkin сказал:

Добрый день. 

Авто: BMW 750 (E66), 2007г. 

Двигатель: N62B48

Пробег: 127000 (сам в шоке, но похоже, что если и скрутили, то тысяч 15)

Город: Новосибирск (-30 - +30)

Режим: 95% город

Масло: Petro-Canada Synthetic 5w-40 LL-04

Объем: 8л. 

Интервал замены: 7000км. 

Жор: 500мл/1000км. (Но это еще течь не устранил через прокладку кронштейна генератора. Пока клапанные крышки сопливили, вообще 1л на 1000 было)

 

Поиск выдал ряд советов, но интересует замена на полнозольное (ll-01), ибо напугали влиянием нашего бензина на масло с допуском ll-04. Petro-Canada используемая мной, похоже, далека от оригинала, судя по отзывам последних лет. Многие Motul x-cess 5w-40 советуют, но судя по тестам на bmwservice.livejournal - полимеризация присутствует. 

Может, кто подскажет, стоит ли попробовать Extreme AMG VR2 GTC 5w-40 «местного» производства. Вроде для спортивных моторов вообще. 

Спасибо. 

залей покатай цена нормальная тем более расход дикий смысла нету платить за дорогие масла и выливать в трубу , с расходом решишь вопрос там и масло подберёшь более дорогое .

Ссылка на сообщение

Izumkin Какой нахрен в Новосибирске холодный термостат. Рабочая температура (ели можно так выразиться) у этого мотора 105 градусов. Лейте пожиже и будет всё нормально. Просто следи за системой охлаждения) Этож не N63 в котором присутствует масляный термостат и он просто выкидывается,а вместо него ставится проставка. Не забывайте,что одна из важнейших задач масла это не только смазка,но и охлаждение. 

Повторюсь пожиже. 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Новосиб сказал:

в морозы как заводишь ?

 Легко, но аккумулятор новый и я его на зиму в положение «off» поставил.

18 минут назад, Новосиб сказал:

залей покатай цена нормальная тем более расход дикий смысла нету платить за дорогие масла и выливать в трубу , с расходом решишь вопрос там и масло подберёшь более дорогое .

 Да я очень надеюсь, что течи завтра устранят, а вот дальше уже посмотрю на жор. 

 

9 минут назад, Igor7805 сказал:

Izumkin Какой нахрен в Новосибирске холодный термостат. Рабочая температура (ели можно так выразиться) у этого мотора 105 градусов. Лейте пожиже и будет всё нормально. Просто следи за системой охлаждения) Этож не N63 в котором присутствует масляный термостат и он просто выкидывается,а вместо него ставится проставка. Не забывайте,что одна из важнейших задач масла это не только смазка,но и охлаждение. 

Повторюсь пожиже. 

 Летом до +30 же бывает. Я, в принципе, готов зимой/летом менять термостаты. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Izumkin сказал:

 Легко, но аккумулятор новый и я его на зиму в положение «off» поставил.

 Да я очень надеюсь, что течи завтра устранят, а вот дальше уже посмотрю на жор. 

 

 Летом до +30 же бывает. Я, в принципе, готов зимой/летом менять термостаты. 

да смысл менять у меня летом температура плавает 104-107 всё нормально

Ссылка на сообщение

Izumkin Если серьёзно,то Я бы начал с осмотра зеркала цилиндра эндоскопом, на наличие задиров.А потом уже принимал бы решение как быть дальше. 

8 минут назад, Izumkin сказал:

Летом до +30 же бывает. Я, в принципе, готов зимой/летом менять термостаты. 

Это не критично.Хороший АИ98 и всё.

 

11 минут назад, Izumkin сказал:

Да я очень надеюсь, что течи завтра устранят, а вот дальше уже посмотрю на жор. 

+100500

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Izumkin сказал:

готов зимой/летом менять термостаты

Izumkin Это совершенно не имеет смысла. Один раз с температурой открытия 78-82 и вопрос закрыт.

Бензиновые моторы в отличие от дизелей быстро прогреваются. А BMW-шные тем более.

Перегрев страшнее недогрева по воздействию на моторное масло и узлы двигателя.

Ссылка на сообщение

Izumkin, если t масла в двигателе 115°, то 0w-40 на РАО то, что нужно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...