Перейти к публикации

Mitsubishi galant 2006г фото под крышкой сделаны на пробеге 181т.км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, rusn сказал:

Есть результаты без использования синтекса?

 

16 минут назад, Projector сказал:

Фоткали вместе с a-ha , после того как я пару месяцев без КМТ Драйв на Лукойле АИ-95 катался , по-моему чуток совсем начала появляется желтизна обратно , фото выкладывал a-ha в теме у Синтекс , сейчас езжу на АТТА АИ-92 бывшая Башневть + КМТ Драйв

 

Вот в теме отчётов есть фото первоначального состояния поршней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

 

Вот в теме отчётов есть фото первоначального состояния поршней

Нет там не такие грязные были , чуток почище 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

Нет там не такие грязные были , чуток почище 

Может мы про разные периоды говорим? Вы написали про эти фото:

Фото с февраля на Башнефь АИ-95 + КМТ ДРАЙВ,  правда только начал использовать КМТ Драйв

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Может мы про разные периоды говорим? Вы написали про эти фото:

Фото с февраля на Башнефь АИ-95 + КМТ ДРАЙВ,  правда только начал использовать КМТ Драйв

Первые фото грязные , потом после применения КМТ стали чистые поршня , потом пару месяцев без КМТ на Лукойле АИ-95  вроде не плохо , но немного начали появляться отложения на поршнях , последние фото делали вместе с a-ha , последние фотки у него 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Всё верно! Значит я всё правильно понимал. Просто rusn спросил:

6 часов назад, rusn сказал:

Есть результаты без использования синтекса?

Я понял как до первого применения КМТ, а Вы поняли как после окончания применения КМТ:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Projector Всё верно! Значит я всё правильно понимал. Просто rusn спросил:

Я понял как до первого применения КМТ, а Вы поняли как после окончания применения КМТ:)

В моем случае с мотором 4g69 поршня почистило , после того как засрал их топливом Башневть , на Лукойле отложения на поршнях откладываются нехотя и долго , но с КМТ Драйв можно ездить на так себе бензине который подешевле - конечно только про брендовые заправки я имею ввиду , плюс добавлять КМТ Драйв и получаем экономию в деньгах и не портим и не засираем при этом ЦПГ  и в динамике и в тяге при этом никак не теряем , в моем случае Башневть на 3р за литр дешевле , но хуже Лукойла , но с КМТ Драйв экономим 1.5р за литр и не теряем в тяге и как мы убедились поршня чистые , и не факт что при использовании Лукойл в течении года и без добавок улучайзеров поршня будут такими же чистыми 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎02‎.‎11‎.‎2019 в 22:58, Projector сказал:

 если не верите то умножте на калькуляторе хотя бы 20 киловольт  на один ампер и посмотрите сколько получиться в киловатах , а потом помножти   на 4 - 6 или сразу на 12 катушек зажигания и поделите на ток выдоваемый автомобильным  генератором , и если у вас по-прежнему искру делают катушки , а не свечи , то выкиньте их как лишний элемент и ездите на катушках зажигания 

Скрытый текст

еслев чё, то в катушках есть амперы, только в первичной обмотке, сопротивление которой около полОма, вот эта обмотка и является нагрузкой для генератора, аккумулятора.... вот только не пойму, с какой целью надо помножать на "4 - 6 или сразу 12"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Абенt сказал:
  Показать содержимое

еслев чё, то в катушках есть амперы, только в первичной обмотке, сопротивление которой около полОма, вот эта обмотка и является нагрузкой для генератора, аккумулятора.... вот только не пойму, с какой целью надо помножать на "4 - 6 или сразу 12"

 

Скрытый текст

У вас же катушка не одна , а на каждый цилиндр по одной , если даже и старые то там в одной несколько обмоток , про бабину вспоминать не будем , и да в первой обмотке есть не большой ток но там и напряжение входное всего 12-14В то есть если помножим на 0.5А то получим в районе 6Вт на первичную обмотку каждой катушки из чего делаем вывод что КПД больше 100% не бывает , то получаем эти же самые 6Вт но в виде 20Кв и очень маленький ток при таком напряжении , все эти страницы я вам и пытаюсь объяснить о том что напряжение это не сила тока и большой энергии в этих катушках нету 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Projector сказал:
  Скрыть содержимое

У вас же катушка не одна , а на каждый цилиндр по одной , если даже и старые то там в одной несколько обмоток , про бабину вспоминать не будем , и да в первой обмотке есть не большой ток но там и напряжение входное всего 12-14В то есть если помножим на 0.5А то получим в районе 6Вт на первичную обмотку каждой катушки из чего делаем вывод что КПД больше 100% не бывает , то получаем эти же самые 6Вт но в виде 20Кв и очень маленький ток при таком напряжении , все эти страницы я вам и пытаюсь объяснить о том что напряжение это не сила тока и большой энергии в этих катушках нету 

 

Скрытый текст

в самом "тяжёлом" случае одновременно может работать две катушки , это на V-образных многоцилиндровых моторах... совсем не могу понять , откуда вы взяли цифру 0,5А(???!!!) на первичную обмотку? а тем более 6Вт?!(таких цифр в системе зажигания автомобиля не существует) по меньшей мере, ну очень странная попытка объяснения, что напряжение это не сила тока, а в розетках электрических дома у вас ток или напряжение?... энергия в джоулях измеряется , еслев чё... большая она или нет, не знаю, сколько это в вашем понимании

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:
  Скрыть содержимое

в самом "тяжёлом" случае одновременно может работать две катушки , это на V-образных многоцилиндровых моторах... совсем не могу понять , откуда вы взяли цифру 0,5А(???!!!) на первичную обмотку? а тем более 6Вт?!(таких цифр в системе зажигания автомобиля не существует) по меньшей мере, ну очень странная попытка объяснения, что напряжение это не сила тока, а в розетках электрических дома у вас ток или напряжение?... энергия в джоулях измеряется , еслев чё... большая она или нет, не знаю, сколько это в вашем понимании

 

Скрытый текст

А вы не забыли умножить на 6000об двигателя в минуту ? , и если 12 цилиндров у мотора ? и да это не на что не влияет  так как я уже ранее писАл о том что никакого там тока особо нету и убеждал вас в этом , ну даже пускай будет не 0.5А а 1А что от этого измениться ? , ну будет потреблять катушка кратковременно 15-20Вт и выдавать ту же Энергию , что вы хотите от меня услышать ? , я вам давно обьяснил что особо много энергии для искры не надо , подали на первичную обмотку допустим 0.5-1А и 12-14В и на выходе получили примерно тот же ток в ватах за минусом потерь на тепло и КПД катушки , вы посмотрите первые посты о чем шел разговор от вас и кстати уже прошла неделя с начала прошлого разговора ? что сегодня очередная пятница и вас опять прорвало ? , не пишите мне больше в тему если не по теме , посмотрели на фото и пошли дальше форум изучать 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:
  Скрыть содержимое

А вы не забыли умножить на 6000об двигателя в минуту ? , и если 12 цилиндров у мотора ? и

 

Скрытый текст

хоть умножить, хоть корень кубический извлечь, хоть 60000об... я же чёрным по-русски написал - "катушки работают поочерёдно" ,   а если 12цил., то может и  две одновременно, может...

3 часа назад, Projector сказал:
  Скрыть содержимое

  так как я уже ранее писАл о том что никакого там тока особо нету и убеждал вас в этом , ну даже пускай будет не 0.5А а 1А что от этого измениться ? ,

 

Скрытый текст

 

а пускай там будет 7А(семь ампер) ладно? ;) 

обмотка 0,5 Ом, напряжение в бортовой сети 14В , получаем 28А должна жрать катуха  :shok:, батюшкисветы:shok:, но мы-то с вами битые волчары-электрики и поэтому знаем, что в мутаторе встроен токоограничительныый резистор, а ещё сопротивление перехода у силового ключа-транзистора, а ещё присутствие индуктивной составляющей(ну-ууу типа нельзя сопротивление обмотки тупо в закон Ома пихать ;) ) , а ещё комп (или мутатор) умеют нормировать время накопления заряда ;)... вот так скромненько 5...7амперчиков и получим-с...

 

3 часа назад, Projector сказал:
  Скрыть содержимое

 , я вам давно обьяснил что особо много энергии для искры не надо , подали на первичную обмотку допустим 0.5-1А и 12-14В и на выходе получили примерно тот же ток в ватах за минусом потерь на тепло и КПД катушки

 

Скрытый текст

 

вот сильно я надеюсь, что вы поменяете своё мнение ;) не разочаровывайте меня... 

мы-то с вами битые волчары-электрики знаем, чтобы намагнитить сердечник катушки током 0,5 А -ничтожно мало, к примеру обмотка реле, включающее лампы головного света потребляет около 0,3А(самостоятельно сравните массо-габаритные показатели катушки и реле), а вот 5...7 амперчиков само то! а ещё мы с вами , как битые волчары-электрики, знаем, что кпд катухи наиговёнейший, т.к. искра получается из тока(ТОКА, мать его!) самоиндукции, в момент разрыва цепи, большая часть которого попытается жигануть транзистор мутатора и пойдёт в тепло, а меньшая создаст так нужную и необходимую нам искру, благодаря току(именно ТОКУ) возникшему во вторичной обмотке катушки зажигания... и пэтому мы с вами, как  битые волчары-электрики , что "примерно тот же ток в ватах" или в вате, или в варенье, или в мороженном... мы не получим никогда!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2019 в 18:58, Projector сказал:

в катушках зажигания, несколько киловольт и нету ни одного ампера , вернее ток менее одного ампера

Скрытый текст

 

У вас все в голове перемешано.

Катушки зажигания выдают именно ТОК. Ну так называется вот этот самый процесс. А напряжение - это разница потенциалов. Напряжение - величина характеризующая протекающий ТОК. Измеряется в ВОЛЬТАХ. Еще одна характеристика - ВЕЛИЧИНА ТОКА. Измеряется в АМПЕРАХ.

Катушка зажигания - по сути, не "источник тока" или "источник напряжения", если вы понимаете разницу между этими понятиями, а преобразователь. Преобразует низковольтное напряжение в высоковольтное.

Катушка генерирует высоковольтный электрический импульс. А пробой непосредственно на свече - превращает импульс в искру.

 

Темные пятна на свечах, которые Денис-лже-механик называет "пропуском газов" - живой пример того, как импульс от катушки превращается в искру не там где нужно - коронный разряд с наконечника свечи на корпус свечи из-за деградации наконечника.

 

 

02.11.2019 в 18:58, Projector сказал:

а потом помножти   на 4 - 6 или сразу на 12 катушек зажигания и поделите на ток выдоваемый

Скрытый текст

 

У вас, к сожалению, проблемы не только с физикой и электрикой, но и с правописанием.

 

Что касается материала свечи, хотелось бы чтобы вы подробно осветили именно физическую составляющую процесса искрообразования и влияние материала электрода свечи на работу при разном напряжении поступающем на КАТУШКУ. Возможно, разница действительно есть, но объяснение в духе "стопудово и Денис механик сказал" - не удовлетворительно.

 

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2019 в 06:11, Projector сказал:

напряжение это не сила тока и большой энергии в этих катушках нету 

А вам не и говорили что напряжение это сила тока. Я этого нигде не увидел. Через катушку, через высоковольтные провода, через наконечник свечи проходит ТОК. Он характеризуется НАПРЯЖЕНИЕМ и СИЛОЙ ТОКА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2019 в 07:42, Projector сказал:

никакого там тока особо нету

Там вообще есть ТОК. У вас в голове видимо не укладывается что СИЛА ТОКА - это не то же самое что ТОК. Даже если там 0,0001А и 0,0001В - то все равно протекает ТОК. А СИЛА и НАПРЯЖЕНИЕ - его характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...