Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, eugene.v сказал:

А какие у вас впечатления о масле из вашего профиля: S-OIL 7 GOLD #9 C3 5W-40?

Какие там впечатления за  не полных 6тыс... Все нормально, движок не лег )))

Катаю заливку уже почти 13 месяцев, скоро на слив. В загашнике есче одна канистра 7 GOLD #9 C3 5W-40 и одна 7 RED #9 SN 5W-40.

Каталик жыв, не дымит. По расходу сложно оценить, поскольку течь в раене масляного фильтра я не убрал, (ушло около 500мл на 5,7тыс., но не ясно сколько из них убежало, а сколько сгорело).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла с API SP подойдут в двигатель с требованиями API SN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, eugene.v сказал:

Масла с API SP подойдут в двигатель с требованиями API SN?

Конкретно о каком двигателе речь? Масла API SP стоят выше по классификации  и перекрывают требования API SN и API SN Plus. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, apologize сказал:

Конкретно о каком двигателе речь?

843 A1.000 (1.4 бензин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, eugene.v сказал:

843 A1.000 (1.4 бензин)

Допуск в мануале Fiat 9.55535-S2? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Допуск в мануале Fiat 9.55535-S2? 

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ie51 

 

On 1/9/2019 at 9:15 AM, ie51 said:

Дизельдопуски:

  1. 9.55535-N2 - по SAE 5W-40 ACEA A3/B4 эквивалентен ACEA A3/B4 + MB 229.5.
  2. 9.55535-S1 - по SAE 5W-30 ACEA C2 эквивалентен PSA B71 2290 
  3. 9.55535-S3 - по SAE 5W-30 ACEA C3 эквивалентен VW 504.00/507.00. Используется в двигателях произведенных не в FPT. C 2020 года стандарт упрощен до соответствия MB229.51 для применения в  JTDM/MultiJet/CRDi .
  4. 9.55535-DS1 - по SAE 0W-30 ACEA C2 - заменяет 9.55535-S1 - не получил широких рекомендаций из-за дороговизны - большинство мануалов для multiJet I/II 1.3 по прежнему рекомендуют S1, тогда как multiJet II 1.6 уже DS1. Близкий и заменяющий допуск PSA B71 2312.
  5. 9.55535-DSX - по SAE 0W-20 ACEA C2 - стандарт родившийся ранее двигателя multiJet III.

 

9.55535-S1 -> PSA B71 2290

9.55535-DS1 -> PSA B71 2312

Можно ли утверждать, что:  9.55535-DSX-> PSA B71 2010 ???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, muxxxx сказал:

Уважаемый ie51 

 

 

9.55535-S1 -> PSA B71 2290

9.55535-DS1 -> PSA B71 2312

Можно ли утверждать, что:  9.55535-DSX-> PSA B71 2010 ???

 

Пока что не знаю. Уточню на неделе что было базовым допуском.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2022 в 23:13, muxxxx сказал:

Уважаемый ie51 

 

 

9.55535-S1 -> PSA B71 2290

9.55535-DS1 -> PSA B71 2312

Можно ли утверждать, что:  9.55535-DSX-> PSA B71 2010 ???

 

это АСЕА С5 + база Group III+

PSA B71 2010 можно использовать.

9.55535-GS1 теперь АСЕА С2 на базе Group III+

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/16/2019 at 8:09 AM, ie51 said:

Это обычный ACEA C3 со сниженой зольностью 0.8 для С3 и 0.7 для 9.55535-T2 путем уменьшения кальциевых моющих присадок. Никаких волшебных добавок там нет, используется база ETRO 6 в бОльшей пропорции чем в типичном 5/40 ради уменьшения испаряемости. Описываемое сберегание клапанов достигается меньшей зольностью и испаряемостью, но это спорно ибо пока двигатель не кушает масло даже MB 229.5 ничего не сделает клапанам, а если жрет то самочуствие  клапанов уже дело десятое.

 

Т2 можно свободно менять на масла класса ACEA C3 и актуально все то что я писал о замене 9.55535-S2. Отличия T2 от S2 скорее маркетинговые чем реальные.

 

Как по мне оптимум в газ двигатели за исключением TwinAir и MultiAir это. Не знаю насколько оно доступно у вас. 

 

Попытка зайти на указанный сайт привела к блокировке. Так что ничего не отпишу ...

Решился на замену марки, тем более, то моей Селении днём с огнём... Уменьшу интервал замены до 15.000 км (средняя скорость около 90-100 км/ч). Буду следить, как расход. 

 

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drogrek , не понял, на Motul что ли потянуло? Может чего-то попроще глянуть? 

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_22116.aspx

Или оно же в другой таре :

https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_22116.aspx

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, apologize said:

drogrek , не понял, на Motul что ли потянуло? Может чего-то попроще глянуть? 

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_22116.aspx

Или оно же в другой таре :

https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_22116.aspx

 

Да выбор С3 5w40 в принципе достаточно не велик. В Испании и Германии свои марки продвигают. Wolf дороговат, Champion не видел. Мне бочонок 5 литров Motul обошёлся в 30 евро. Дешевле только Cepsa y Repsol. В Германии для тойот я здесь обычно покупаю:

ATO24.de ... там и выбора то для С3 в такой вязкости особо нет. Rowe, Liqui y Ravenol (последний дорогущий). В autodoc.de тоже не очень приятные цены. Да и что то в последний раз я с ними засомневался. Маслоотражательные колпачки от Вити какие-то левые пришли, без надписи по бортику. Сдал нах от греха подальше. Фильтры воздушные на Мазду тоже как из одного сундука, одинаковы с лица. Три марки разных, а сделаны абсолютно одинаково, с идентичными подтеками резины. В драйве2 гляньте мой пост. Похоже тоже в Европах заразились подделками. Глаз да глаз нужен. А тут в фирменной коробке мотуля пришло масло, официальный дилер в Испании. Попробую, уж слишком сладко пишут итальянцы про это масло для пропана. Спасибо за совет!!!

16498436516131998341429501246761.jpg

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки! 

Читая руководство по эксплуатации авто (Fiat PANDA II), в МКП требуется заливать масло:

"Синтетическое МАСЛО SAE 75W-80 EP превосходящее требования спецификаций API GL5, MIL-L-2105 D LEV", как пример приведено: Tutela CAR ZC 75 SYNTH.

Мой вопрос, как GL5 можно заправлять в МКПП, трансмиссионное масло для задних мостов? По Вазу помню, что в коробку передач заливали, по началу моторное масло, а потом в продаже появилось GL4, ну а сейчас есть GL4+, где правда, в техническом смысле этого дела? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Вадим Степанов сказал:

Мой вопрос, как GL5 можно заправлять в МКПП, трансмиссионное масло для задних мостов?

Где Вы увидели для мостов? Вы внимательно прочитали? :

https://www.ozon.ru/product/76044e18eu-14751619-transmissionnoe-maslo-tutela-carzc75-synth-75w80-1l-233466468/?sh=gE1W3r-OcQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, apologize сказал:

Где Вы увидели для мостов? Вы внимательно прочитали? :

https://www.ozon.ru/product/76044e18eu-14751619-transmissionnoe-maslo-tutela-carzc75-synth-75w80-1l-233466468/?sh=gE1W3r-OcQ

Спасибо! За ответ, не знал, что  GL-5 теперь... такое универсальное, заправлять можно везде)), все знания приобретённые, много лет назад, коту под хвост... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...