Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

WoodyCreek читали ? 

еще вот такая тема есть

 

Именно так, все прочитал, выбрал два варианта (Petronas и Kixx), задал по ним вопросы, которые не обсуждались, и позволил себе добавить третий вариант (Liqui Moly). Надеюсь своим постом окончательно закрыть вопрос ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WoodyCreek у LM неадекватная цена считаю, его даже рассматривать бы не стал, масло совершенно обычное
Петронас хороший вариант, но если сравнить его с кикс, то у кикса есть преимущества такие как ПАО+эстеры , а цена у них +- одинаковая 
Наличие допуска фиата не считаю обязательным, АСЕА С2 уже достаточно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, липкая моль ярко выделяется своей посредственностью и ценой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Наличие допуска фиата не считаю обязательным, АСЕА С2 уже достаточно

Только вот в родной мануал не плохо бы заглянуть, но не знаем год авто, но это решаемо :

https://www.auto-data.net/en/jeep-renegade-1.4-multiair2-140hp-ddct-start-stop-22103

Далее просто смотрим мануал для авто 2018 года (страницы 421-422):

https://cdn.dealereprocess.org/cdn/servicemanuals/jeep/2018-renegade.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

Только вот в родной мануал не плохо бы заглянуть, но не знаем год авто, но это решаемо :

https://www.auto-data.net/en/jeep-renegade-1.4-multiair2-140hp-ddct-start-stop-22103

Далее просто смотрим мануал для авто 2018 года (страницы 421-422):

https://cdn.dealereprocess.org/cdn/servicemanuals/jeep/2018-renegade.pdf

 

Коллеги, спасибо. Год выпуска 2018-й, Италия, поэтому канадский мануал дезинформирует (там SAE 5W-40 в отличие от европейской спецификации, в вышеуказанных темах не раз обсуждалось).

Резюмирую -- на замену SELENIA DIGITEK P.E. 0W30 брать Petronas Syntium 7000 E 0W-30 (считать отсутствие на нем фиатовского допуска 9.55535-GSI маркетинговой заморочкой, промывку перед заменой не использовать).

Изменено пользователем WoodyCreek
Случайно отправилось неполное сообщение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WoodyCreek сказал:

поэтому канадский мануал дезинформирует (там SAE 5W-40 в отличие от европейской спецификации, в вышеуказанных темах не раз обсуждалось).

Если бы было всё так просто , то примерно с 2015 года в мануале бы нарисовали Chrysler FCA US MS-6395 5w-30 который плюс GM Dexos1 Gen2 был бы. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ie51 Подскажи, какие характеристики масла критичны для первого мульти? В каких пределах они допустимы, если есть такая информация?

Предполагаю, что в мануале перестраховка с обязательным 5в40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BLR сказал:

ie51 Подскажи, какие характеристики масла критичны для первого мульти? В каких пределах они допустимы, если есть такая информация?

Предполагаю, что в мануале перестраховка с обязательным 5в40. 

Присоединяюсь к вопросу. Fiat 500L 1,4 multiair turbo 2013года (USA 162 л.с.).  Не совсем понял какой версии сам блок мультиэйр. В мануале предписан SAE 5w-40 допуск MS-12991. Хотелось бы что-нибудь получше selenia k.p.e. Может хорошо зайдет SHELL HELIX ULTRA 5W-40 SP на GTL-основе с высоким щелочным (Спецификации: API SP ; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535-N2 – соответствует требованиям, Chrysler MS 10725, MS 12991)?

Или посоветуйте какое-нибудь масло с ПАО?

спасибо!

Изменено пользователем Shefikk
Дополнено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shefikk сказал:

Присоединяюсь к вопросу. Fiat 500L 1,4 multiair turbo 2013года (USA 162 л.с.).  Не совсем понял какой версии сам блок мультиэйр. В мануале предписан SAE 5w-40 допуск MS-12991. Хотелось бы что-нибудь получше selenia k.p.e. Может хорошо зайдет SHELL HELIX ULTRA 5W-40 SP на GTL-основе с высоким щелочным (Спецификации: API SP ; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535-N2 – соответствует требованиям, Chrysler MS 10725, MS 12991)?

Или посоветуйте какое-нибудь масло с ПАО?

спасибо!

У тебя первый, скорее всего. Для второго в мануале тридцадка.

Этот шелл а3, он не подходит (я так понимаю, что из-за катализатора). Тут уже много рекомендаций нужного.

Я хочу выйти за пределы 5в40, потому и спрашиваю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shefikk сказал:

Может хорошо зайдет SHELL HELIX ULTRA 5W-40 SP на GTL-основе с высоким щелочным (Спецификации: API SP ; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535-N2 – соответствует требованиям, Chrysler MS 10725, MS 12991)?

Оно же :

https://shell-livedocs.com/data/published/en/300ba85e-4e2c-401c-b50d-315374d177d3.pdf

Вот тут обсуждали масла MS-12991 :

https://www.jlwranglerforums.com/forum/threads/list-of-chrysler-ms-12991-engine-oil-for-the-3-0-ecodiesel-jeep-wrangler.44439/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заголовке уже все расписано. 

MS-12991 = 9.55535-Z2 = MB229.5  на салицилитах. 

 

Многие двигатели изначально разработанные фиатом  с мультиэйр, для штатов имеют электрогидравлический клапан расчитанный на масло 5W-40 и имеют другую макс мощность, чем такой же двигатель в нормальных странах. Это сделано из-за особенностей тамошнего бензина. Это не касается изначально разработанных крайслером двигателей, с установленной в голову системой мультиэйр типа тигершарк. 

 

Я не рекомендую отходить от мануальной вязкости. Тем более что чем гуще тем лучше не работает от слова совсем. Что на что меняется тоже расписано в заголовке.

 

Фосфор, сера критично, вязкость, VI важно. 

 

 

 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ie51 сказал:

вязкость, VI важно. 

 

В каких диапазонах данные значения допустимы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для масел 0/5W-40, VI будет подходящим. 

Только для 5W-30 ACEA C3  нужно парится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ie51 сказал:

Для масел 0/5W-40, VI будет подходящим. 

Только для 5W-30 ACEA C3  нужно парится. 

Т.е. 0в40 можно использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BLR сказал:

Т.е. 0в40 можно использовать?

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...