Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Solby91 сказал:

выбрал для себя KIXX g1 5w30 dexos1 gen 2

 

18 часов назад, Solby91 сказал:

Подойдёт это масло турбо движку? 

Нет, не подойдёт. Вязкость на горячую всего  около 10 cSt намеряли. Других допусков нет. 

Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 API SP будет погуще значительно :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

 

Нет, не подойдёт. Вязкость на горячую всего  около 10 cSt намеряли. Других допусков нет. 

Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 API SP будет погуще значительно :

 

 

Вопрос только в вязкости, или турбо двигатель требует еще какие-то определенные свойства от масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Solby91 сказал:

Вопрос только в вязкости

Да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solby91 , ещё хотел бы добавить что официальной лицензии Kixx (GS Caltex) вот здесь не увидел :

https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

Solby91 , ещё хотел бы добавить что официальной лицензии Kixx (GS Caltex) вот здесь не увидел :

https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

Интересно, тоже момент в пользу другого масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мое удивление, тоже вписывается в требования. Это масло для турбы будет ок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие турбины не требует какую-то повышенную вязкость. Вообще вязкость сейчас интересна только для систем сдвига фаз работающих на масляном давлении или мультиэйр. Так что используйте kixx - это одно из лучших на мировом рынке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Solby91 сказал:

Это масло для турбы будет ок?

Да. 

Ещё думаю что вполне доступный вариант :

https://www.wolflubes.com/TDS/tds_16155_wol_en_uk_20210420041525_lr.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!

Для будущих владельцев подобного мотора резюмирую в одном сообщении:

Jeep cherokee 2.0 turbo (бензин, американец).

Требование по мануалу: 5W30 API SN PLUS standart MS 13340. 4.7 литра, но с заменой фильтра влазит 5.4 л.

Требование американского стандарта у масла - MS 13340. Аналог стандарта от фиат - fiat 9.55535-cr1.

Аналоги, подходящие для этого двигателя:
Shell Helix HX8 Professional AG 5W30
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30
Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 API SP
kroon oil xedoz fe 5w-30
KIXX g1 5w30 dexos1 gen 2 (нет в списке GM по dex1 gen2 https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html)

wolf ecotech 5w30 sp/rc g6

Изменено пользователем Solby91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2021 в 15:25, apologize сказал:

Да. 

Этот совет распространяется только на обсуждаемый мотор или вообще на турбомоторы?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alex323 сказал:

Этот совет распространяется только на обсуждаемый мотор или вообще на турбомоторы?

Вы пытаетесь что-то из контекста вырвать? Разве о всех турбомоторах речь? Возможно  у всех турбомоторов одинаковые требования? Или ко всем турбомоторам предъявляют требования по LSPI? 

Solby91 , по моему по каталогу Mopar в сабжевый двигатель идёт только Mopar maxpro 0w-30. 

Кстати у Pennzoil Platinum 5w-30 не увидел упоминания MS-13340:

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en-US/37525be3-79fd-4091-a7e9-92724460013a.pdf

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Вы пытаетесь что-то из контекста вырвать

Нет, я читаю несколько сообщений, в том числе и это 

 

30.11.2021 в 15:22, Solby91 сказал:

Вопрос только в вязкости, или турбо двигатель требует еще какие-то определенные свойства от масла?

Поэтому и спросил: ваш совет относится к любому турбированному двигателю или конкретному. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, alex323 сказал:

Поэтому и спросил: ваш совет относится к любому турбированному двигателю или конкретному.

Так турбовые двигатели все разные и масло конкретно подбираем в каждый двигатель отдельно. Вот как пример аналогичный двигатель по мощности 2.0 TGDI  с аналогичными требониями производителя 5w-30 ILSAC GF-5 :

 

Не надо все турбо двигатели под одну гребёнку грести. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Не надо все турбо двигатели под одну гребёнку грести

Так я и "не гребу под одну гребёнку", вам, наверное, показалось. Я всего лишь задал простой вопрос и уже второй раз читаю какую то демагогию, вместо прямого ответа на абсолютно простой вопрос. Но я вас понял, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...