Перейти к публикации

Масло на ПАО, какое же купить?


Рекомендованные сообщения

Итак, выбор масло для двигателя BWE 2.0 tfsi. автомобиль проездил  в Германии с рождения до 90000 км. Что лилось неизвестно. После уже в России, начали лить что попало. Там и шелл, ликви моли и со 100к до 150к км заливался мотюль 8100. Теперь я купил сеё сокровище. Что мне заливать? Расход 450г./1000км. И условия тяжелые, машина под дедом, как бы она забывает что такое хх. Все время движение на оборотах 1200-2000 не больше. Практически без прогрева в -30(. Замена каждые 10к км. Короче, Сеат насилуется, как ему помочь, неизвестно. Деда пробовал переучить, не помогает. Масло хочу взять исключительно на ПАО, т.к. есть еще и поло на 1.4 турбо CZCA. Пока заливал в поло Ravenol vsl (Вмо не было), а в Сеате LL Optimal HT Synth 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Боюсь маслом ситуацию уже не исправить , камеры сгорания наверняка обросли нагаром , кольца залегли . Треба раскокс и промывка масляной системы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НачЁрта вам ПАО. Берете любую 0w-40 (кроме Ликви Молли, Мотыля и Кастрюля, потому что рынок наводнен их контрафактом более, чем полностью), и катаете. Но интервалы однозначно надо сократить до 7500 км. Ну и плеснуть эстеров 200 грамм, чтобы придать подвижности кольцам и восстановить эластичность РТИ.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Azazel21 сказал:

.. Что мне заливать? Расход 450г./1000км. И условия тяжелые, машина под дедом, как бы она забывает что такое хх. Все время движение на оборотах 1200-2000 не больше. Практически без прогрева в -30(. Замена каждые 10к км. Короче, Сеат насилуется, как ему помочь, неизвестно. Деда пробовал переучить, не помогает. Масло хочу взять исключительно на ПАО, т.к. есть еще и поло на 1.4 ...

  • Когда расход дойдёт до 1 литра нА 1000км,тогда Дед может и задумается : нафига лить дорогое масло ПАО..;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Боюсь маслом ситуацию уже не исправить , камеры сгорания наверняка обросли нагаром , кольца залегли . Треба раскокс и промывка масляной системы

На стареньком рено примерно с таким-же угаром масла понадобилось 3 раскоксовки.

Помогло, сейчас жор вменяемый: падает от мах до мин. за 7500 - 8000 км., т.е. обходимся без доливок.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize . Зачем такая 0-ка с вязкостью при 40С- 81.5. ?

Если они при -30 градусов без прогрева рассекают..;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, масленкин сказал:

Зачем такая 0-ка с вязкостью при 40С- 81.5. ?

Если они при -30 градусов без прогрева рассекают..;)

ТС хотел ПАО, вот и предложил ACEA C3 + VW 502.00 как раз  не плохо в tsi(tfsi) зайдёт на круглый год. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, масленкин сказал:

Зачем такая 0-ка с вязкостью при 40С- 81.5. ?

Циферками увлекаетесь? Зря. Всё очень относительно. ;)

Как пример заявление производителя о том что масло Mobil 1 ESP x3 0w-40 (HTHS 3.8 КВ100 14.1) обеспечивает лучшую экономичность топлива по сравнению с Mobil1 ESP Formula 5w-30 /Mobil1 ESP 5w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Циферками увлекаетесь? Зря. Всё очень относительно. ;)

Как пример заявление производителя о том что масло Mobil 1 ESP x3 0w-40 (HTHS 3.8 КВ100 14.1) обеспечивает лучшую экономичность топлива по сравнению с Mobil1 ESP Formula 5w-30 /Mobil1 ESP 5w-30. 

Да..все тут  на  Форуме ерундой  занимаются : смотрят  циферки в Анализах масел. :dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Azazel21 сказал:

Итак, выбор масло для двигателя BWE 2.0 tfsi. автомобиль проездил  в Германии с рождения до 90000 км. Что лилось неизвестно. После уже в Рашке, начали лить что попало. Там и шелл, ликви моли и со 100к до 150к км заливался мотюль 8100. Теперь я купил сеё сокровище. Что мне заливать? Расход 450г./1000км. И условия тяжелые, машина под дедом, как бы она забывает что такое хх. Все время движение на оборотах 1200-2000 не больше. Практически без прогрева в -30(. Замена каждые 10к км. Короче, Сеат насилуется, как ему помочь, неизвестно. Деда пробовал переучить, не помогает. Масло хочу взять исключительно на ПАО, т.к. есть еще и поло на 1.4 турбо CZCA. Пока заливал в поло Ravenol vsl (Вмо не было), а в Сеате LL Optimal HT Synth 5w30.

шел ультра 5W40 по катай , в поло мобил ESP 5W30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Новосиб сказал:

шел ультра 5W40 по катай , в поло мобил ESP 5W30 

Исправил пост.

Оказалось что в Шелл российском гораздо меньше золы чем в европейском.

За темой послежу, у меня похожий BWA.

 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не остаться на мотюле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

6 часов назад, dimm7777 сказал:

А почему бы не остаться на мотюле?

Это вы о чём.? Чел же пишет : исключительно..Хочу Пао Масла..в Теме.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Татнефть на ПАО тестить скорее. Скидывайтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...