Azazel21 1 Опубликовано: 30 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2018 Итак, выбор масло для двигателя BWE 2.0 tfsi. автомобиль проездил в Германии с рождения до 90000 км. Что лилось неизвестно. После уже в России, начали лить что попало. Там и шелл, ликви моли и со 100к до 150к км заливался мотюль 8100. Теперь я купил сеё сокровище. Что мне заливать? Расход 450г./1000км. И условия тяжелые, машина под дедом, как бы она забывает что такое хх. Все время движение на оборотах 1200-2000 не больше. Практически без прогрева в -30(. Замена каждые 10к км. Короче, Сеат насилуется, как ему помочь, неизвестно. Деда пробовал переучить, не помогает. Масло хочу взять исключительно на ПАО, т.к. есть еще и поло на 1.4 турбо CZCA. Пока заливал в поло Ravenol vsl (Вмо не было), а в Сеате LL Optimal HT Synth 5w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 333 Опубликовано: 2 января 2019 Поделиться Опубликовано: 2 января 2019 5 минут назад, dimm7777 сказал: Azazel21 масло sae 50 или 60 допускается? Да ну... там же 502 допуск нужен, они только SAE40 край. Да и что то мне подсказывает что это отсрочит проблему лишь на время, а после 2-3-5 замен масла добьёт мотор. Учитывая что В 30.12.2018 в 07:55, Azazel21 сказал: И условия тяжелые, машина под дедом, как бы она забывает что такое хх. Все время движение на оборотах 1200-2000 не больше. Практически без прогрева в -30(. Замена каждые 10к км добьёт очень быстро 4 часа назад, Projector сказал: Ну тогда... Redline за 900-1000р за литр в Exist или Emex без переплаты Хороший вариант, только цена его сейчас 1500-1600 руб./1л, так что не вариант. Azazel21 переплата это доливать литрами, 400 руб. на ТК это оплата для доставки уникального и редкого продукта, которого у Вас в городе нету. Надо попробовать разные масла, прежде всего эстеровые. Пока расход у вас неприятный, но не критический, когда уже до 1-2л/1000км дойдёт, то будет поздно. Сейчас Вам 1. прямой путь на СТО диагностировать причины масложора, может кольца, может ещё что найдут. 2. Замена клапана ВКГ (частая причина жора масла на этих моторах). Если кольца залегли - ищите варианты раскоксовки, в интернете полно отчётов по раскоксовке моторов именно ВАГовских, работает химия. Интересная версия в этой теме https://www.oil-club.ru/forum/topic/15314-20-tfsi-bwe-liqui-moly/ Но не обращал бы внимания, надо попытаться снизить расход. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel21 1 Опубликовано: 3 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2019 20 часов назад, dimm7777 сказал: Azazel21 масло sae 50 или 60 допускается? 30 и 40 19 часов назад, Pavel_NSK сказал: Да ну... там же 502 допуск нужен, они только SAE40 край. Да и что то мне подсказывает что это отсрочит проблему лишь на время, а после 2-3-5 замен масла добьёт мотор. Учитывая что добьёт очень быстро Хороший вариант, только цена его сейчас 1500-1600 руб./1л, так что не вариант. Azazel21 переплата это доливать литрами, 400 руб. на ТК это оплата для доставки уникального и редкого продукта, которого у Вас в городе нету. Надо попробовать разные масла, прежде всего эстеровые. Пока расход у вас неприятный, но не критический, когда уже до 1-2л/1000км дойдёт, то будет поздно. Сейчас Вам 1. прямой путь на СТО диагностировать причины масложора, может кольца, может ещё что найдут. 2. Замена клапана ВКГ (частая причина жора масла на этих моторах). Если кольца залегли - ищите варианты раскоксовки, в интернете полно отчётов по раскоксовке моторов именно ВАГовских, работает химия. Интересная версия в этой теме https://www.oil-club.ru/forum/topic/15314-20-tfsi-bwe-liqui-moly/ Но не обращал бы внимания, надо попытаться снизить расход. норма для этого двигателя 500г/1000км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.