Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
styopa

2.0 tfsi BWE Liqui Moly

Recommended Posts

Мотор: Audi A4 2.0 tfsi BWE 2007 100 т.км

Масло: Liqui Moly leichlauf high tech 5w-40

Режим эксплуатации: 95% город (90% стиль дед, 1500-2500 об., 10% 3500-6000 об.), 5% - КГТ красное кольцо.

Использование: круглый год.

Интервал: замены 8-10 т.км.

Температура окружающей среды: от -35 до +35. (зимой используется webasto).

Спек: удален катализатор, нулевик, выхлоп, прошивка 250 л.с., планируется 280.

Проблема: В общем-то маслом доволен, все устраивает. Причина замены - недоступность именно этой модели масла, в наличии только у оф. дилера по региону. При выборе не придал этому значения, т.к. заказывал с доставкой на дом, сразу много всего. Сейчас напрягает это, при заказе на доливку. Менять производителя не хочу. Выбираю из наличия в магазинах.

Выбор:

1. Molygen 5w-40 NG

2. Molygen 5w-50 NG

3. Оставить это же

4. Другая модель

Выходом из ситуации вижу замену масла на идентичное, от этого же производителя, но исходя из наличия в магазинах. От сюда и кандидаты.Так же хотел узнать о целесообразности использования присадки CeraTec с этими типами масел.

П.с. Жор масла 450 гр. на 1000 км, для данного мотора это в порядке вещей.

Edited by styopa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@styopa, масла TOTAL Quartz Energy 5w-40 и TOTAL Quartz 5w-40 помогут снизить расход масла в Вашем двигателе и стоят дешевле. Когда мотор начал кушать маслице, с какого пробега?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@styopa, в LM которым Вы пользуетесь CeraTec можно добавить. Из LM самое лучшее - Synthoil 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из LM самое лучшее - Synthoil 5w-40.

Хай Тек на группе 3+? А чего у него одобрений путных нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Палыч314, возможно я не совсем так выразился и не все описал.

1. Проблема масложора меня не особо беспокоит, т.к. такая проблема у этих двигателей не считается проблемой, а вполне норма. По паспорту нормой считается употребление масла до 500 гр. на 1000 км.

2. Масло есть с выезда из автосалона.

3. Кастрол, Мотюль, ЛМ - мотору все равно какое масло есть.

4. Какие аргументы у этого масла (TOTAL Quartz) есть в вопросе масложорства моего мотора, если это не дефект или степень износа мотора, а просто особенность его конструкции или недостаток?

5. Чем на ваш взгляд лучше линейка Synthoil линейки leichlauf high tech, только базой ПАО против НС или есть какие либо другие особенности, которые помогут моему мотору легче жить. (В общем-то эта линейка приемлема для меня с точки зрения доступности, ее вроде много где у нас продают).

6. Я не зря выложил подробное описание эксплуатации, где видно, что мне более важны такие свойства как: - всесезонность, топливная экономичность, тишина работы мотора, моющие свойства и возможность выдерживать кратковременные высокие нагрузки. Мне абсолютно не важно оказание влияния на катализатор. И наверное не сильно важно устойчивость масла к потере своих свойств при длительной эксплуатации, по скольку даже при пробеге 10 т.км. от замены до замены я доливаю туда еще один полный объем масла (4-5 литров), фактически еще одна замена, без замены фильтров.

7. В линейку Molygen присадку CeraTec не обязательно потому, что она там уже как бы присутствует или потому что вы вообще не рассматривали эту линейку, как вариант для замены?:)

Если в чем-то ошибаюсь, ругайте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@styopa, в таком случае полнозольники противопоказаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все дело в том, что я на данный момент не понимаю, что есть полнозольники или еще что-то. Я на форуме нашел кучу информации по испытаниям масел, где приведены фактические параметры и содержание различных компонентов. Однако, 90% информации мне не о чем не говорит, для этого я и создал такую тему, где сузил круг рассматриваемых масел и попросил с объяснениями и цифрами изложить что для меня лучше подходит и почему. Я в свою очередь желаю разобраться в этих цифрах, что бы вас в дальнейшем не беспокоить.

Буду благодарен ссылкам на статьи, где расписывают какое вещество с каким его содержанием какое свойство оказывает (чистящее/стабилизирующее/защищающее и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@styopa, надо лить масла с С3 на канистре, но ввиду того, что движок турбовый, то надо 503.01, а их сейчас, в принципе, не осталось. Но не все потеряно! Все основные допуски ВАГа заменяет 504/507. Их и надо лить в этот движок. И лучше что-нибудь кошерное типа Fuchs Titan, Mobil 1 ESP Formula. Словом, чем выше вспышка/ниже НОАК - тем лучше.

 

Что касается элементов, то нужно просто ориентироваться на зольность. У масел С3 этот показатель на уровне 0.65-0.8. И не нужно никого слушать, что пакет обрезанный и т.д. Все там нормально. Не хватает одного - добавлено другое.

 

Только увидел, что катализатор удалён. Плюс чипован и нагрузки высокие даются. В таком случае, я бы порекомендовал ПАО-масла. Ввиду пробега и раскруток масла 504 не очень подходят. Я за масла 5-40 типа Равенол VSI/VST, LM Synthoil HiTech, Тотек Астра Робот, Татнефть Синтетик/Ультра. Можно и 0-40 лить: среди них на ПАО прилично масел.

 

Еще можно масла с GTL испробовать: Shell Helix Ultra 5-40 с отличными испаряемостью и вспышкой, а также НХ8 5-40: у него вспышка и НОАК просто хорошие и вдобавок вязкость повыше (на уровне Total Quartz).

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало что турбовый он ещё с непосредственным впрыском, ИМХО кряковые масло этому двигу противопоказаны, если есть возможность то лучше остаться на LM А3 да и зольность 1,1 не такая уже высокая вот только нет у него допуска 503.1,Пезоил и Шел 5W40 есть такой допуск.

Edited by voka65

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так практически ни чего и не понял. Давайте все же попробуем разобраться для начала в "трех соснах"

1. LM Leichlauf 5w-40

2. LM Molygen 5w-40

3. LM Synthoil 5w-40

1 и 2 практически идентичны по составу, в Molygen добавлен только "Mo", что якобы предотвращает износ, снижает шумность и расход - так?

3 на базе ПАО - что говорит о его более высокой стабильности в ходе эксплуатации, что на мой взгляд не так важно т.к. я очень много масла доливаю в ходе эксплуатации между ТО.

Что мне дает более высокий % испаряемости НОАКа ?

Какая зольность (это я так понял "зола сульфатная") считается нормальной для мотора с непосредственным впрыском и потреблением масла на уровне 400-500 гр на 1 т.км. Или этот показатель имеет другое значение ?

Говорит ли более высокий индекс вязкости о том, что масло более густое и будет меньше угарать, или оно просто более густое для каких либо других функций?

Динамическая вязкость влияет только на результат холодного пуска или еще на что-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

@styopa, надо лить масла с С3 на канистре, но ввиду того, что движок турбовый, то надо 503.01, а их сейчас, в принципе, не осталось. Но не все потеряно! Все основные допуски ВАГа заменяет 504/507. Их и надо лить в этот движок. И лучше что-нибудь кошерное типа Fuchs Titan, Mobil 1 ESP Formula. Словом, чем выше вспышка/ниже НОАК - тем лучше.

 

Что касается элементов, то нужно просто ориентироваться на зольность. У масел С3 этот показатель на уровне 0.65-0.8. И не нужно никого слушать, что пакет обрезанный и т.д. Все там нормально. Не хватает одного - добавлено другое.

 

Только увидел, что катализатор удалён. Плюс чипован и нагрузки высокие даются. В таком случае, я бы порекомендовал ПАО-масла. Ввиду пробега и раскруток масла 504 не очень подходят. Я за масла 5-40 типа Равенол VSI/VST, LM Synthoil HiTech, Тотек Астра Робот, Татнефть Синтетик/Ультра. Можно и 0-40 лить: среди них на ПАО прилично масел.

 

Еще можно масла с GTL испробовать: Shell Helix Ultra 5-40 с отличными испаряемостью и вспышкой, а также НХ8 5-40: у него вспышка и НОАК просто хорошие и вдобавок вязкость повыше (на уровне Total Quartz).

 

503.01 это не малозольный допуск, в отличии от 505.01, он разрабатывался под другие цели.

 

504 вполне верная идея, чем тебя напугал чип, а тем более пробег? Второй не менее интересный вариант это 5w-40 С3 c 505.01 и 229.51. Сакрального смысла пао в данной ситуации я не углядываю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

, 503.01 - полнозольный допуск, но 504 перекрывает его так же как и 502, 505.01 и даже 503.

 

В принципе, можно и 504 попробовать. Они себя хорошо зарекомендовали судя по анализам.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

,

В принципе, можно и 504 попробовать. Они себя хорошо зарекомендовали судя по анализам.

 

504/507 еще чем хорош при чипе, диспергирует офигенно. А когда чипуют фиг знает как отрегулируют смесеобразование и сгорание, там и излишних продуктов может быть больше, и сажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

504/507 еще чем хорош при чипе, диспергирует офигенно.

Да - это не отнять. Но надо учесть, что это происходит до определенного момента. Поэтому затягивать с заменой не стоит. Думаю, 250-300 м/ч для них оптимал. Тогда чистота ДВС обеспечена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...