Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мотор: Audi A4 2.0 tfsi BWE 2007 100 т.км

Масло: Liqui Moly leichlauf high tech 5w-40

Режим эксплуатации: 95% город (90% стиль дед, 1500-2500 об., 10% 3500-6000 об.), 5% - КГТ красное кольцо.

Использование: круглый год.

Интервал: замены 8-10 т.км.

Температура окружающей среды: от -35 до +35. (зимой используется webasto).

Спек: удален катализатор, нулевик, выхлоп, прошивка 250 л.с., планируется 280.

Проблема: В общем-то маслом доволен, все устраивает. Причина замены - недоступность именно этой модели масла, в наличии только у оф. дилера по региону. При выборе не придал этому значения, т.к. заказывал с доставкой на дом, сразу много всего. Сейчас напрягает это, при заказе на доливку. Менять производителя не хочу. Выбираю из наличия в магазинах.

Выбор:

1. Molygen 5w-40 NG

2. Molygen 5w-50 NG

3. Оставить это же

4. Другая модель

Выходом из ситуации вижу замену масла на идентичное, от этого же производителя, но исходя из наличия в магазинах. От сюда и кандидаты.Так же хотел узнать о целесообразности использования присадки CeraTec с этими типами масел.

П.с. Жор масла 450 гр. на 1000 км, для данного мотора это в порядке вещей.

Изменено пользователем styopa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Allox Лукоил нормально. Но у вас так же предписан допуск 504/507, (с3). Я бы обратил внимание на него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Allox сказал:

Привктствую, подниму темку с тем же вопросом и с корректировкой на наши реалии. 

Катализатор стоит, чипа нет - сток 200 лс. Масложора как такового нет, 100 гр на 1000.  Город 80%.Стиль передвижения средний. Пока залил Лукоил Дженезис 5W40. 

 Что посоветуете лить в этот ДВС ?

Добрый день!
Как выше и обсуждалось - масла с допуском 504/507 будут оптимальными.

Либо С3 с допуском MB 229.51 - их выбор побольше.

Вязкость 5w30 считаю более подходящей и универсальной.

А какое конкретно масло, это уже зависит от бюджета…

Изменено пользователем MrDVP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2023 в 11:29, MrDVP сказал:

Добрый день!
Как выше и обсуждалось - масла с допуском 504/507 будут оптимальными.

Либо С3 с допуском MB 229.51 - их выбор побольше.

Вязкость 5w30 считаю более подходящей и универсальной.

А какое конкретно масло, это уже зависит от бюджета…

Спасибо огромное за помощь ! У 2 0 турбировнанного BWE как и у BWT проблемы с маслонасосом, низковатое давление даёт меньше чем у 1.8 родная шестерня. Как по вашему, какая вязкость лучше для региона с температурой от - 25 до + 40 ? 

 Пока присмотрел попробовать 

RAVENOL SMP SAE 5W-30

Изменено пользователем Allox
Добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Allox сказал:

Спасибо огромное за помощь ! У 2 0 турбировнанного BWE как и у BWT проблемы с маслонасосом, низковатое давление даёт меньше чем у 1.8 родная шестерня. Как по вашему, какая вязкость лучше для региона с температурой от - 25 до + 40 ? 

 Пока присмотрел попробовать 

RAVENOL SMP SAE 5W-30

У меня мнение, что 5w30 является оптимальной вязкостью. Эта вязкость в т.ч. рекомендованная производителем.

Попробуйте, только личный опыт ответит на вопрос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...