Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем!

Авто - Kia Sportage 2, 2008 г.в.

Двигатель - G4GC, 2.0 л, 141 л.с.

В инструкции написано: Эксплуатационный класс API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше, для достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать

моторное масло класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ,SL / ILSAC GF-3).

Пробеги - не более 10 000 в год, в основном трасса.

В чем вопрос: имеется Shell Helix Ultra ECT C3 (ACEA C3, API SN, 229.31, 229.51, GM Dexos 2) - можно ли его использовать в этом древнем двигателе?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно,Авто не сломается - но лучше Летом..  имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, масленкин сказал:

Можно,Авто не сломается - но лучше Летом..  имхо

Летом из-за температуры замерзания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, 073183 сказал:

Летом из-за температуры замерзания?

Зимой 0w-20/5w-20  и илсаки. Чтоб легче двигатель прогревался и выходил на нужный режим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30 A3/A5 летом

0w30 A3/A5 зимой

двигатель не требователен к маслу, но как и все требователен к с своевременности замены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dmt85 сказал:

5w30 A3/A5 летом

0w30 A3/A5 зимой

двигатель не требователен к маслу, но как и все требователен к с своевременности замены

При наличии CVVT на впускном валу масла А3 лучше не лить. А вот А5 в самый раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сервис подбора масел на сайте Шелл прямо таки рекомендАвает мне это масло)

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 073183 сказал:

А сервис подбора масел на сайте Шелл прямо таки рекомендАвает мне это масло)

Ну и спокойней вам будет ..:) ,ведь он же следует рекомендациям Автопроизводителя..

 

В 22.12.2018 в 21:10, 073183 сказал:

В инструкции написано: Эксплуатационный класс API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше, для достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать

моторное масло класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ,SL / ILSAC GF-3).

 

-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2018 в 17:18, Inzhener сказал:

При наличии CVVT на впускном валу масла А3 лучше не лить. А вот А5 в самый раз. 

этот двигатель прекрасно работает и на w40. Именно такую жижу в него и лили на гарантии 90% дилеров в РФ.

Но для "выбор перфекциониста" в принципе вы правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2018 в 15:54, масленкин сказал:

Ну и спокойней вам будет ..:) ,ведь он же следует рекомендациям Автопроизводителя..

он следует рекомендациям ребят из отдела маркетинга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dmt85 сказал:

он следует рекомендациям ребят из отдела маркетинга

ну это же я прикололся..если меня поняли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dmt85 сказал:

этот двигатель прекрасно работает и на w40. Именно такую жижу в него и лили на гарантии 90% дилеров в РФ.

Но для "выбор перфекциониста" в принципе вы правы.

Я сам лью 40-ку в Альфу. Но в ней нет системы изм-я фаз газораспределения.

P.S. Правда дв-лю моему уже 12,5 лет и 150т.к. пробега, и я купил на пробу Валволайн МаксЛайф 5w30 A3. Весной залью, буду смотреть.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и w40 пробовал в него и w30 A3 и w30 а5

В принципе все одинаково. Там фазовращатель простой и надёжный как мясорубка. Да, он конечно лучше работает на w30 A5, но и на w40 сильной разницы не заметно. Ну чуть по тупей. И то может быть.

Зуб не дам. Я бы остановился на промежуточном варианте 5w30/0w30 A3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно 5w30/0w30 А5 или ilsac gf5 замена не позже 250 моточасов

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2018 в 21:10, 073183 сказал:

Доброго всем!

Авто - Kia Sportage 2, 2008 г.в.

В чем вопрос: имеется Shell Helix Ultra ECT C3 (ACEA C3, API SN, 229.31, 229.51, GM Dexos 2) - можно ли его использовать в этом древнем двигателе?

 

 

 

Чел же конкретно спрашивет..так и дайте Ответ.я уже дал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...