Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, torcon сказал:

Друзья, погодите делать выводы, PLM сфильтровала алюминий.

Ну что то она как то интересно фильтрует:pardon:

Ссылка на сообщение

ну вот так да. Ждем следующего анализа, если износ алюминия увеличится она его покажет. 

Ссылка на сообщение

а это точно моторное масло? присадок вообще почти никаких нет. Как будто просто взяли базовое масло, добавили загуститель, щепотку присадок и вуаля.

Ссылка на сообщение

Там и щепотки нет, кальций, фосфор, цинк от прошлого масла. Весь расчет на медь и ее осаждение.

Ссылка на сообщение

Вбил все в общую таблицу 

Cupper 0W-20 NSLine VW Tiguan 240-2200km Дмитрий_ (UOA BASE) копия.jpg

 

1) вязкость не просаживается - полимерного мало, вязкость и так низкая 6.8, топлива пока тоже мало. 

2) щелочное число предсказуемо падает, кислотное медленно растет, pH падает  - уже кстати очень низкая.

3) По износу вообще какой то треш, сначала не было железа, но было 6 алюминия, потом не стало алюминия но появилось железо 9ppm. (может это одно и тоже?)

4) А еще я первый раз увидел как упала нитрация - это как так? Одно и тоже масло взятое на разном пробеге. Оно расти должно а не падать. :) 

 

Ждем следующей серии :)

Ссылка на сообщение

Не плохо бы получить пояснения лабы, хотя я думаю они тоже в замешательстве.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ПавелТ сказал:

хотя я думаю они тоже в замешательстве

Ага, конечно. Сидят, наверное, и думают "как же так получилось? И что это за масло такое? А TBN на 50% уже свалилось" :crazy:

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ 

Спойлер

не стали разбираться по последнему анализу?

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 , я не стал спрашивать. Откатаю до 250м.ч. сделаем лаб.анализ и будет уже точно понятно, сколько алюминия и железа.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Я думаю на показатели металлов имеет влияние как и откуда набирали масло на анализ. Ну так вот зачерпнулось в этот раз. Обиднее всего что половина показателей- это деньги на ветер в данном случае. Тут можно проконтролировать вязкость, TBN/TAN, содержание топливо и все. 

Нитрации чудным образом падает:pardon:

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Booster сказал:

Я думаю на показатели металлов имеет влияние как и откуда набирали масло на анализ.

я так думаю, что отбиралось оно одинаково.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

я так думаю, что отбиралось оно одинаково.

PPM - это на сколько я помню миллионная доля, поиск 6 ppm очень схож с поиском иголки в стоге сена, в первой пробе иголка попалась, а во второй нет, тут только статистика может помочь, т.е. скажем отбирать 3 пробы, делать 3 теста и брать среднее значение, но это сами понимаете -дорого, поэтому по нарастающей тоже статистика, так что следующий анализ покажет. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

я так думаю, что отбиралось оно одинаково.

А отобралось непонятно как в итоге. И теперь кто- то на лабу скажет, а я думаю что просто в конце интервала делать и все. 

Ссылка на сообщение

Я всегда, все пробы отбираю одинаково. ДВС всегда после минимум 1 часа движения, даю остыть до 70-75С масла в картере и через щуп отбираю пробу в чистую спец.баночку, спец.оборудованием, чистой спец.трубкой.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...