Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK Спасибо за разъяснения! А с какой скоростью допустимо длительно ехать на таком моторе и масле? Просто следующим летом опять планирую по м-11 и м-4 в отпуск. Там участки с разрешенной 130 км\ч, да и доехать побыстрее хочется))

Изменено пользователем chaser97
Ссылка на сообщение

Kostya_p Когда ты уже наездишь на Вольфе 5 тыс.км? Ну или 4000 хотя бы)). Жду ощущений к концу пробега по громкости и насыщенности сажей.

Ссылка на сообщение
1 час назад, chaser97 сказал:

Kostya_p Когда ты уже наездишь на Вольфе 5 тыс.км? Ну или 4000 хотя бы)). Жду ощущений к концу пробега по громкости и насыщенности сажей.

)))) неделю назад оставил машину на стоянке, уехал на свою малую Родину. 

На следующей неделе вернусь и в командировку +1700 км будет уже к накатанным 1500

 

 

BAB05C99-3A98-439D-B74D-5C7349028A0B.jpeg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, chaser97 сказал:

Там участки с разрешенной 130 км\ч, да и доехать побыстрее хочется))

Кто понял Жизнь тот ездит медленно :dirol:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 

ДВС очень хорошо разогрелся (могли быть локальные перегревы), масло предположительно далеко выше 100 град.

 

 

а какая допустима температура для масла, после которой процессы плохие идут?

 

вообще касательно трассы езжу редко... но тут довелось на длинный маршрут .. так вот езда 110-120 и обгоны с 80 например фуру жму в палас в концу обгона 180 легко.. тоесть калашматит дай боже. так вот температура при этом намного ниже, нежели поливать ровным слоем выше 140.. улетает за 105 градусов сразу ну и выше я не тестировал.. только на обгонах крастковременно выше скорость. а вот в режиме первом до 100 держит. так что для себя вывод сделал нефиг топить по трассе.. одна остановка в туалет это все убивает )) или при обгоне тупняки. помню шел так за шкодой.. тот еле обгоняет окно ждет.. потом раскочегаривает свою бричку до 170 опять упирается в кого то и так далее.. я же шел 110-120 спокойно ну и обгоны для меня на раз.. так вот я за ним держался без напряга )) при этом масло не грея и безопаснее в целом.

 

представляю как на 170-185 3 часа поливая температур была... наверно прилично выше 110.. хотя у разных двигателей может по разному

Ссылка на сообщение

А разве при высокой скорости обдув мотора не усиливается? 

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, kondor сказал:

представляю как на 170-185 3 часа поливая температур была

5W30 Петру лей в полне сойдёт.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Только что, Kostya_p сказал:

А разве при высокой скорости обдув мотора не усиливается? 

 

 

масло то он не остужает... антифриз только.. но антифриз одинаково остужается что ты 80 в час едешь хоть 250, там главно постоянный поток.. при этом он не успевает остужать масло.. но стоит сбавить скорость температура масла сразу выравнивается засчет антифриза холодного. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, chaser97 сказал:

Pavel_NSK Спасибо за разъяснения! А с какой скоростью допустимо длительно ехать на таком моторе и масле? Просто следующим летом опять планирую по м-11 и м-4 в отпуск. Там участки с разрешенной 130 км\ч, да и доехать побыстрее хочется))

Для разных авто по разному, применительно к этому ДВС и атмосферным японцам в целом, то наверное кратковременная пиковая 120-125 град., длительно 110 град. в среднем нормально, но нежелательно. Масло разжижается от высокой температуры, масляная пленка хуже держит нагрузку (не тоньше!!).

Так например по калькулятору вязкости масло Petro-Canada SS 0W-30 при 110 град. имеет КВ110=8,5 сСт, далее КВ115=7,8 сСт, КВ120=7,2 сСт.

Масло, как видим, везде как 20-ка, все бы ничего и нормально, но Вы же поливаете 170-185 км/ч, а это высокая нагрузка на ДВС.

Если масло 0W-20, то больше 110 град бы не грел.

Именно по этой причине в высокофорсированные, тюненные моторы я рассматриваю исключительно ПАО/эстеровые масла.

Эти масла более термостабильны - они также разжижаются, но не ухудшают своих характеристик при нагреве.

Куда гнать? не на гонках же на выживание.

1 час назад, kondor сказал:

так вот езда 110-120 и обгоны с 80 например фуру жму в палас в концу обгона 180 легко.. тоесть калашматит дай боже. так вот температура при этом намного ниже, нежели поливать ровным слоем выше 140.. улетает за 105 градусов сразу ну и выше я не тестировал.. только на обгонах крастковременно выше скорость. а вот в режиме первом до 100 держит.

Вот именно об этом я и говорю.

1 час назад, kondor сказал:

так что для себя вывод сделал нефиг топить по трассе.. одна остановка в туалет это все убивает ))

Полностью поддерживаю.

В июле был перегон 2000 км, 2 дня ехал, по 1000 км со скоростью по круизу 105 км/ч, средняя 80-85 где-то выходила со всеми перекурами, обедами. Я ехал спокойно, попивая напитки и был расслаблен за рулем. Ничуть не устал за эти 2 дня.

Меня одни и теже лица умудрялись по 4-5 раз обгонять, причем гонят 140-150 км/ч, но куда они заезжали и сколько раз я не знаю, в туалет, на АЗС или мух оттереть которых они сшибали гораздо больше, но потом все равно я оказывался впереди и меня им приходилось догонять. До смешного доходило, перебибикивались с некоторыми и желали удачи, запомнили друг друга ))

1 час назад, Kostya_p сказал:

А разве при высокой скорости обдув мотора не усиливается? 

Нагрузка тоже увеличивается, топлива больше сжигается, теплоты больше выделяется.

ГорячЕе все становится - катализатор, EGT (температура выхлопных газов), поршневая больше нагревается, отсюда и масло по температуре в гору лезет.

Кроме этого, на температуру масла влияет - само масло (вязкость, база и пакет присадок), установлены ли теплообменник, масляный радиатор или ничего не установлено (хуже всего).

Ссылка на сообщение
В 17.08.2019 в 11:35, Pavel_NSK сказал:

0W-30 на гидрокрекинге тоже никакого отношения не имеет к этому. Может быть одно из слабых мест этого ДВС.

 

ДВС очень хорошо разогрелся (могли быть локальные перегревы), масло предположительно далеко выше 100 град.

Это не нормально так ездить на гражданском моторе и гражданском масле. Легкое запотевание это минимальный вред, который Вы возможно нанесли.

Ничего не предпринимайте, протрите разве что. Покатайтесь спокойно в городе и уверен, запотевание уйдет.

Знаете, сейчас мне пришло в голову, что когда в прошлом году я перегонял машину из Подольска, то ехал я только чуть помедленнее. Примерно 130-140, на платном участке разгонялся до отсечки (185 км/ч). Но никакого запотевания и близко не было. Правда масло было залито в Японии, естественно, что я не знаю какое. На том масле я благополучно отъездил еще примерно 3 тыс.км. Вот и мучает вопрос, что может быть все-таки масло сейчас виновато?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, chaser97 сказал:

Знаете, сейчас мне пришло в голову, что когда в прошлом году я перегонял машину из Подольска, то ехал я только чуть помедленнее. Примерно 130-140, на платном участке разгонялся до отсечки (185 км/ч). Но никакого запотевания и близко не было. Правда масло было залито в Японии, естественно, что я не знаю какое. На том масле я благополучно отъездил еще примерно 3 тыс.км. Вот и мучает вопрос, что может быть все-таки масло сейчас виновато?

Делайте анализ. И все будет видно

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Booster сказал:

Делайте анализ. И все будет видно

Возможно будет, а возможно и нет. Ведь если масло чересчур разжижается, например, при 110 градусах, а потом возвращается к своим свойствам, то этого никак не увидишь. Но анализ, наверное, нужно сделать. Жаль только, что после отпуска карманы пока пусты. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, chaser97 сказал:

Вот и мучает вопрос, что может быть все-таки масло сейчас виновато?

Не мучайте себя, если масло не слито, то протрите и наблюдайте дальше.

Не вините Petro-Canada, не виноватая она )) 

Почитайте тему PC, нет там отзывов (я не встречал) про потекшие прокладки. На других маслах есть, в основном ПАО грешит этим.

В Японии не исключаю что 0(5)W-20 было залито или 5W-30, ILSAC GF-5 разумеется.

3 часа назад, chaser97 сказал:

Ведь если масло чересчур разжижается, например, при 110 градусах, а потом возвращается к своим свойствам

не всегда, мощный турбомотор в г... превратит слабое масло очень быстро после нагрева и нагрузок. Будет и разжижение (сработка загустителя), даже не учитывая что топливо льет и окисление. Масло банально темнеет на глазах - это не моющие совйтсва, мотор только после сборки идеально чистый.

Высокая температура это прежде всего окисление масла. Мне известны случаи когда люди через 1000 км масло вынуждены были менять.

Температура 110 град общая по больнице (в картере), но в разных частях ДВС температура разная - масло каналы, поршневая и кольца, ГБЦ и масло нагревается там гораздо больше.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, chaser97 сказал:

Возможно будет, а возможно и нет. Ведь если масло чересчур разжижается, например, при 110 градусах, а потом возвращается к своим свойствам, то этого никак не увидишь. Но анализ, наверное, нужно сделать. Жаль только, что после отпуска карманы пока пусты. 

Это все равно что сказать возможно масло нагревалось больше 100, а возможно и нет. Может и увидите, например, повышенным износом- в этом же весь страх, правильно? Вязкость еще можно просесть.

 

Ссылка на сообщение

И так, съездил в командировку, за несколько дней проехал почти 1900 км, из которых 1700 по трассе.

Сейчас примерно пробег на Волфе 3500 км.

Масло немного потемнело, но не сильно. Как писал ранее, заметил, что мотор раскручивается быстрее.

По трассе возможно экономичнее (со субъективным ощущениям), но сравнить с предыдущими поездками не получилось - в этот раз опаздывал по времени и очень активно отжигал на трассе (140 постоянная, иногда до 170 км/ч). По приезду долил масло, примерно 100 грамм получилось, судя по боковому мернику на "литрушке". (Нормально это или нет, не знаю) Звук мотора вроде бы не изменился, такой же.

На холодную при старте нет характерного для этих моторов лязганья, мотор сразу запускается с нормальным глухим звуком.

 

На зиму думаю залить опять Вольфа, из-за низкой вязкости, а на лето наверное опять Петро Канаду залью, с вязкостью чуть больше, чем Вольф

 

 

Сегодня ещё и свечи махнул после пробега на них чуть больше 60 000 км.

9D72BB15-57E7-47E0-8A52-BFDC457AC43E.jpeg

61A8E561-55EF-45E0-B24D-6D714830A165.jpeg

23B76764-810F-48B3-B68A-696492F7B72E.jpeg

422D13BA-4DA5-445C-9F15-FD69DAB2F0DB.jpeg

94A3D67B-BDFF-4359-A447-C57B95B2C2D1.jpeg

D3A8E71C-3B69-466A-A9AB-1E68E43B8592.jpeg

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...