Перейти к публикации

Здравствуйте я новенький. Помогите с выбором масла.


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи. Очень трепетно подхожу к выбору масла. Сперва долго читаю о масле тут у вас и на драйве. 

Ситуация такая. Пробег 204000. Спектра. Уже 14й автомобиль. Езжу много. 159-200км в день в режиме такси. Масло сейчас уже 6 замен Генезис Адвансед 10/40 и зимняя замена на 6000км. Отложений под крышкой нет, кроме незначительных лаковых разводов(не обращаю на них внимания). 

Вопрос вот в чем. Знаю, что вязкость 40 не совсем подходит на корейца, но т.к. я накатываю в месяц 5-6 тыщ, накладно будет лить синтетику 5/30, а единственная полусинтетика с низкой температурой и с «удобной» ценой это генезис адвансед. При этом масло неплохое. 

Собственно мне можно остаться на сороковке, или что Вы посоветуете? Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Азамантр еще бы, у некоторых форумчан расход масла литр на 1000 км.. а это точно фигня. А что касается выбора моторного масла, то рекомендую Лукойл Люкс синтетик 5w-30 или 5w-40. Честное масло по честной цене.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Азамантр сказал:

А летом на нем же останетесь? Я боюсь в жару на 30ке ездить. Хотя знаю, что корейцы под него сделаны. Но все таки пробег уже не маленький. 

А в чём собственно проблема то? Есть система охлаждения и  люди в Краснодаре ездят на 0-20 без проблем. Но если вы боитесь то переходите на 10-30 корейского производства например ZIC ценник уж более чем демократичен если нужно цена качество. А вас Ситроен уже и так скорее всего стуканул бы ведь они насколько знаю большей частью так же расчитаны на маловязкие 30тки...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Азамантр сказал:

Доброй ночи. Очень трепетно подхожу к выбору масла. Сперва долго читаю о масле тут у вас и на драйве. 

Ситуация такая. Пробег 204000. Спектра. Уже 14й автомобиль. Езжу много. 159-200км в день в режиме такси. Масло сейчас уже 6 замен Генезис Адвансед 10/40 и зимняя замена на 6000км. Отложений под крышкой нет, кроме незначительных лаковых разводов(не обращаю на них внимания). 

Вопрос вот в чем. Знаю, что вязкость 40 не совсем подходит на корейца, но т.к. я накатываю в месяц 5-6 тыщ, накладно будет лить синтетику 5/30, а единственная полусинтетика с низкой температурой и с «удобной» ценой это генезис адвансед. При этом масло неплохое. 

Собственно мне можно остаться на сороковке, или что Вы посоветуете? Спасибо. 

шелл нх-7 5w30 хорошая полу синь залей покатай .и цена хорошая. канистра синяя.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Новосиб сказал:

шелл нх-7 5w30 хорошая полу синь залей покатай .и цена хорошая. канистра синяя.

Шелл 5/40 полусинь я знаю, а 5/30 первый раз слышу. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Inflamez сказал:

А в чём собственно проблема то? Есть система охлаждения и  люди в Краснодаре ездят на 0-20 без проблем. Но если вы боитесь то переходите на 10-30 корейского производства например ZIC ценник уж более чем демократичен если нужно цена качество. А вас Ситроен уже и так скорее всего стуканул бы ведь они насколько знаю большей частью так же расчитаны на маловязкие 30тки...

А зик весь корейский? Или у нас тоже делают? Как отличить? Я б залил. 

Ссылка на сообщение
В 04.12.2018 в 01:26, fareastwood сказал:

Азамантр ZIC производят пока что только в Корее

Оффтоп, но x9 и топ уже маде ин джермани

https://zicoil.ru/drugoe/mobile.html

Изменено пользователем vertigo
Ссылка на сообщение
В 03.12.2018 в 15:06, fareastwood сказал:

еще бы, у некоторых форумчан расход масла литр на 1000 км.. а это точно фигня.

это Хороший ответ .:) имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

О. Вспомнил. Если я поставлю газ, масло тоже так же быстро будет умирать?? По цвету я не имею в виду, а по свойствам. 

Ссылка на сообщение

Азамантр если вопрос в деньгах , то есть масло еще дешевле чем Лукоил , это Татнефть Luxe 5W-30 а если охота и зимой без проблем запускаться то за те же 800р можно купить опять Татнефть Luxe 0W-30 , корейцы как раз рассчитаны под ilsac ,и поршня  летом будут лучше охлаждаться тридцадкой w30  а не сороковкой w40

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Азамантр сказал:

О. Вспомнил. Если я поставлю газ, масло тоже так же быстро будет умирать?? По цвету я не имею в виду, а по свойствам. 

На газу масло работает дольше , меньше падает щелочное число , дольше темнеет , но  ресурс мотора  на газу почему то меньше , чаще прогарают клапана , так как октановое  число газа 115 , в идеале для газа нужна степень сжатия 12.5  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector ,ценю Ваш ум,но не могу не отметить: с прогаром клапанов сталкивался только от некачественного бензина на ваз2115. 

Имел опыт установки ГБО на уаз патриот. Пробег на сегодня 250 т.км - движок,как новый и ещё ни разу не вскрывался. 

Не пугайте людей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...