Электронщик 1 Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 Приветствую всех форумчан! Нужен совет по выбору масла в двигатель моего авто (для моих условий эксплуатации): 1) Chrysler Pacifica (6-ти местный мминивен-паркетник) модельный год 2007 (дата производства ноябрь 2006) левый руль, пробег сейчас 125000км 2) Двигатель ( EGQ 4.0L V6 SOHC бензиновый) 3) Заправочный объем масла 5.2 литра 4) Место обитания автомобиля. Республика Татарстан город Казань, максимум летом до +35 (месяц-два), зимой морозы до -35 (иногда и месяц могут держаться) 5) Режимы эксплуатации: последние 5 лет - по городу 10 км до работы и 10 км обратно до дома (в выходной 30км могу проехать) , по трассе два раза в год по 200км, везде в основном равнины. Если поеду на Черное море, то планирую перед поездкой менять масло на новое (для жаркого климата). 6) Планируемый интервал смены масла: менять хочу не более чем через 8 тыс км, стараюсь летом использовать 10W30, а зимой для легкого пуска 5W30 7) Есть на машине "живой" катализатор (Евро-4), заправляюсь бензином 92 (Класс 5) 8) Что из масел доступно в регионе: Mopar MaxPro (5л емкость и 0,946л емкость) и Kendall GT-1 High Mileage Synthetic Blend with Liquid titanium with SealMax (0,946л емкость) оба масла можно достать 5W30 или 10W30 9) Что знаете из рекомендаций мануала: 1."Fuel Requirements: Your vehicle will operate on both unleaded gasoline with an octane rating of 87, or E-85 fuel, or any mixture of these two. For best results, a refueling pattern that alternates between E-85 and unleaded gasoline should be avoided." 2."Change Engine Oil: Road conditions and your kind of driving affects the interval at which your oil should be changed. Check the following list to see if any apply to you. • Day or night temperatures are below 32°F (0°C). • Stop and Go driving. • Extensive engine idling. • Driving in dusty conditions. • Short trips of less than 10 miles (16 km). • More than 50% of your driving is at sustained high speeds during hot weather, above 90°F (32°C). • Trailer towing. • Taxi, Police or delivery service (commercial service). • Off-Road or desert operation. NOTE: If ANY of these apply to you then change your engine oil every 3,000 miles (5 000 km) or 3 months, whichever comes first and follow schedule “B” of the "Maintenance Schedules" section of this manual. If none of these apply to you, then change your engine oil at every interval shown on schedule "A" of the Maintenance Schedules section of this manual. NOTE: Under no circumstances should oil change intervals exceed 6000 miles (10 000 km) or 6 months whichever comes first. Engine Oil Selection: For best performance and maximum protection under all types of operating conditions, the manufacturer only recommends engine oils that are API certified and meet the requirements of DaimlerChrysler Material Standard MS-6395." 3. рекомендуемый температурный график для выбора вязкости масла (из мануала моего авто) прикреплю к этому сообщению. P.S. последние 25000км лил в двигатель масло Mopar MaxPro 10W30 и 5W30 (пробовал каждое из масел и зимой и летом), заметил, что гидрокомпенсаторы летом на 5W30 дольше стучат (скорее всего есть некоторые из них неисправные).Зимой ниже -25 тяжело запускается двигатель на 10W30 (может АКБ мертвая была). VIN расшифровывается так: Manufactured by DaimlerChrysler Canada Inc Chrysler Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd Brakes Pacifica (AWD) Pacifica Touring (AWD)(US,Canada,Mexico,BUX) Sport Utility 4 Door 4.0L V6 Cyl SOHC Gasoline 2007 Model Year Windsor Assembly Код модели кузова: CSCS74 Коробка передач: DG2 6-Speed Automatic 62TE Transmission Модельный год: 2007 Дата производства: 11.2006 Sales-коды: NAE: California Emissions - каталитический нейтрализатор отработавших газов соответствовал требованиям California USA 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 325 Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 Электронщик SAE 10w-30 в -25C, это очень сурово.. Рабочая вязкость по мануалу - 30ка. Значит зимой можно SAE 0w-30. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 или аналогичное в этой вязкости, круглый год. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 129 Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 Электронщик скорее всего у тебя старый мануал написанный по устоям начала 90х, когда масла были совсем другие. Видно что 5W-30 не рекомендуется летом. Но вообще я считаю ты все правильно делаешь. Летом 10W-30, а зимой в Казани 5W-30. Отличный вариант. Единственное у тебя в мануале написано, если тяжелые условия эксплуатации сократить интервал смены до 3000 миль или 5000км. Я бы так и делал. /Потому что у нас именно такие условия эксплуатации. Ну максимум 7 тыс км если вдруг затянул... Mopar масло хорошее но экзотическое и дорогое, я бы лил что доступнее и дешевле из качественных брендов. Масла летом 10W-30 API SN, SM Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 API SN Chevron Supreme Synthetic 10W-30 Kendall GT-1 Liquid Titanium 10W-30 API SN Kixx G1 10W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электронщик 1 Опубликовано: 30 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 Добавлю еще немного своих ньюансов, обстоятельств и мыслей. В 2014м закупал в oem-oil масла Mopar MaxPro 5W30 и 10W30 (чтоб на 2-3 года хватило) и для моста с раздаткой 75W90. Т.к. прошлогодняя зима не морозная в Казани была, то оставил 10W30, на котором и езжу сейчас. Посчитал сейчас пробег свой (теоретически) 520км/месяц*12мес=6119км\год, По чекам посмотрел, получилась похожая цифра - с мая 2017 по май 2018 я проехал 6240км. Плюс на этом же масле с мая 2018 по сей день я проехал 3000км. В итоге Mopar MaxPro 10W30 уже давно пора менять - 9000км оно проработало (а моточасов приблизительно - 2часа в день*550дней= 1100 часов). Человек в Москве предложил ввезенное из США Kendall GT-1 High Mileage Synthetic Blend with Liquid titanium with SealMax (0,946л емкость) 5W30 с номером на бутылке LL81A21016 (если я правильно расшифровал дату производства - это 210й день 2016года, т.е. в конце июля 2016 сделано). Интересно какой у этого Kendall срок годности ? Читал я тему на oil-club.ru, где Kendall 10W20 (с "защитой" под крышкой бутылки) "пробивали" на оригинальность у официальных представителей - оригинал оказался. Еще в той теме говорили, что масло редкое и вряд ли кто его будет подделывать (да и человек, который мне масло это предложил - не "первый встречный". Поэтому, да еще и из-за пробега моего авто - 125000км думаю переходить ли с MaxPro (который в Казани можно купить) на High Mileage (которое с Москвы не проблема привезти) ? P.S. понимаю, что гидрокомпенсаторы менять наверное уже пора все, но хочется сначала попробовать облегчить им работу заменой масла (соответствующего климату) и заодно о сальниках двигателя позаботится (прокладки свечных колодцев масло плохо держат - видел когда свечи менял 2 года назад). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электронщик 1 Опубликовано: 3 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 Думаю все же о Kendall GT-1 High Mileage Synthetic Blend with Liquid titanium with SealMax 5W30. Останавливает неизвестность - в чем отличие с MS-6395 (Rev. T) от MS-6395 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 23 часа назад, Электронщик сказал: в чем отличие с MS-6395 (Rev. T) от MS-6395 ? Не нашел по ms-6395 документ есть http://jeepoffroadadventures.com/wp/?page_id=801 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) Скан с выбором вязкостей с вашей машины или из интернет? Возможно спецификация MS-6395 (Rev. T) подразумевает и вязкости 0/5w-20 Изменено 4 декабря 2018 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электронщик 1 Опубликовано: 4 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Только что, ss333 сказал: Скан с выбором вязкостей с вашей машины или из интернет? Из интернет, но от моей машины (бумажного документа мне от прежнего хозяина не досталось). В документе были варианты для двигателей с которыми выпускалась Пацифика (3,8 и 4,0 литра), я выбрал и показал для моего двигателя 4,0 литра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электронщик 1 Опубликовано: 4 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Только что, ss333 сказал: Не нашел по ms-6395 документ есть http://jeepoffroadadventures.com/wp/?page_id=801 Этот документ я видел, но версии Т в нем не нашел (наверное Т версия позже появилась у Крайслера). Вот и думаю нужно ли на эту Т версию обращать внимание при выборе масла или не нужно ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) Версия "T" возможно указывает на доп.тест,имхо, выбирайте масло по технологичней, phillips66 предлагает на ваш двиг 10в30. А на FWD 4л. 2008г. 0в20 Изменено 4 декабря 2018 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электронщик 1 Опубликовано: 6 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 В 04.12.2018 в 13:12, ss333 сказал: Версия "T" возможно указывает на доп.тест,имхо, выбирайте масло по технологичней, phillips66 предлагает на ваш двиг 10в30. А на FWD 4л. 2008г. 0в20 Сравнивал я тут на досуге полусинтетику: 1. 5W30 SHIELD® DEFENSE SYNTHETIC BLEND PASSENGER CAR ENGINE OIL FOR HIGH MILEAGE VEHICLES; FORMULATED WITH SEALMAX®, у которого заявлено, что оно соответствует или превосходит требования Chrysler MS-6395 (Rev. T) 2. 5W30 SHIELD® CHOICE PREMIUM SYNTHETIC BLEND PASSENGER CAR ENGINE OIL, , что оно соответствует или превосходит требования Chrysler MS-6395 Можно ли как то из сравнения этих данных понять суть Rev. T ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Электронщик из этих данных сути допуска не видно. в "паутинке" лубризола можно поискать ваш допуск, может там есть. У масел группы компаний philips66. Т.е. кендал, конноко,унион76 должны быть масла с этим допуском также 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электронщик 1 Опубликовано: 6 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 4 минуты назад, ss333 сказал: ...в "паутинке" лубризола можно поискать ваш допуск, может там есть... ss333, это здесь https://www.lubrizol.com/search?section=&term=MS-6395 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 6 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html Изменено 6 декабря 2018 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.