Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 свежее.


Recommended Posts

UnPinned posts

Жидкостная и газовая хроматография больше походит для определения ПАО или кряк - это все понятно. Но в ИК спектроскопии отличия тоже есть - не такие существенные - но нам для тренировок должно хватить. А от опредеения ПАО не ПАО я думаю мы все равно рано или позной отойдем - везде будет кряк... Спектр открывает множество возможностей по определению загрязнений, включений, окисления нитрирования итд.

 

 

Тогда логично и правильно было бы проводить исследования как нового, так и отработки. Причем, как я говорил, это просто делать количественно, всего то нужно гнать на одном приборе, в одинаковых условиях и брать одну навеску. Заодно посмотрите как оно стареет и сколько процентов пао и эстэров разваливается. :drinks:

Link to post
Share on other sites

так и делаем все масла которые проходят через лабу проходят ИК спектр. Кто хочет может сравнивать к примеру Ravenol Vsi до и после по спектру. Это правда трудновато но если с фотошопом дружишь то можно.

Link to post
Share on other sites

Хоть тема старая, Я так и не понял. Масло то норм? Или как всегда типичный представитель 504? Хотя не факт что это плохо.

Господа Аксакалы, сформируйте кто-нибудь вывод пожалуйста!  :hi:

Link to post
Share on other sites

описал 

Link to post
Share on other sites

Я думаю масло тоже самое... 

Link to post
Share on other sites

Я может чёнить не так понял, но по данным Лубризола А3/В4 должно иметь золу 1,0-1,6. А тут???

Link to post
Share on other sites

@RUSNAC, АСЕА С3 (2012) зола должна быть менее 0.8

Я про С3 что нибудь писал? Или А3/В4 уже не допуск? Так ещё и TBN >10 надо!!!! Как оно может быть А3/В4????????

Edited by RUSNAC
Link to post
Share on other sites

Как оно может быть А3/В4????????

Так оно не А3/В4, а А3/В4/С3 А с 2013 года пишут только С3 :pardon:

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Так оно не А3/В4, а А3/В4/С3 А с 2013 года пишут только С3 :pardon:

Ага-ага :) Это же ЛМ, все допуски, как у фанфаро :)

Specifications and approvals

ACEA C3 ; API SN ; BMW Longlife-04 ; MB-Freigabe 229.31 ; MB-Freigabe 229.51 ; Porsche C30 ; VW 504 00 ; VW 507 00

LIQUI MOLY also recommends this product for vehicles or assemblies for which the following specifications or original part numbers are required:

ACEA A3 ; ACEA A5 ; ACEA B4 ; ACEA B5 ; ACEA C2 ; API CF ; BMW Longlife-01 ; BMW Longlife-01 FE ; Fiat 9.55535-S1 ; Peugeot Citroen (PSA) B71 2290 ; VW 500 00 ; VW 501 01 ; VW 502 00 ; VW 503 00 ; VW 503 01 ; VW 505 00 ; VW 505 01 ; VW 506 00 ; VW 506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)

Link to post
Share on other sites
В 29.05.2012 в 12:39, torcon сказал:

ACEA: A3/B4/C3

как это понять?

если по зольности оно C3, то как он может быть A3/B4?

Edited by ShukhratM
Link to post
Share on other sites

ShukhratM раньше рецептура была совмещена, масло могло иметь ACEA A3/B4/С3. Анализ 2012 года, само масло сделано еще раньше. После изменения стандарта ACEA теперь вместе они быть не могут. 

Link to post
Share on other sites

Не планируется ли в перспективе анализ обновленного масла, так называемого New Generation ?

Link to post
Share on other sites

на немецком ойл клабе пояаились анализы отработок этого масла на новом пакете

oil-club.de LM 4200 Top Tec 5w30

Кальций-магниевый пакет с бором.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...