Перейти к публикации

Выбор масла для VW Jetta 2017 CZCA EA211 (1.4 TSI)


Рекомендованные сообщения

1) VW Jetta, 2017, левый руль.
2) Двигатель - CZCA EA211 1,4 TSI, 125 л.с. 92 кВт.
3) Заправочный объем масла - 4 литра
4) Место обитания автомобиля. - Москва, морозы до -30 (редко)
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%, равнина, стандартный суточный пробег: 19 км. 8 км - в одну сторону без пробок (20 минут), обратно 11 км с пробками (40-50 минут)
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 9-10 тыс км (стандартный годовой пробег около 12 тысяч км)
7) Сажевого фильтра нет, катализатор есть, стандарт Евро-5, двигатель с непосредственным впрыском в цилиндры, турбированный (1 шт)
8) Выбор масел довольно большой
9) По мурзилке: допуск для РФ VW 502, Рекламная рекомендация Castrol. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОЛИВУ: не более 0,5 л следующего масла - ACEA A3/B4 или API SN (SM)

 

Официальные дилеры (по крайне мере VW-Великан) топят за Castrol EDGE 5W-40 ACEA C3. Мне тогда не понятно, почему производитель на долив рекомендует полнозольный стандарт с бОльшим пакетом присадок?

Специализированные магазины (типо http://jetta-shop.ru) топят за LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 API SN/CF ACEA A3-04/ B4-04.

 

На мой (возможно ошибочный) взгляд масло должно быть 5w-30, A3/B4, API SN. Нашел Castrol 5w-30, API SN, но C3...Но на форуме про это масло очень мало написано!

Уважаемые эксперты, а что вы посоветуете в данном случае?

P.S. Прошу в меня тапками не кидаться, все сообщения на форуме по тегу "CZCA" (Polo, Tiguan и т.д.) я прочитал. Но выбор яснее от этого не стал:)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Kraftvw сказал:

Новосиб 

Есть одна маленькая проблема - допуск VW 504...

В мануале, наклейка в подкапотном пространстве - все говорит нам о допуске 502...

у нас вообще без проблем приятель новую взял 1.4 турбо льёт своё масло , правда от ликви моли но допуск такой, попробуй тогда валволайн макс лайф А3 5/30 зольность не большая и допуск 502 если у вас всё так плохо с дилл.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

konstantin941 

24 минуты назад, konstantin941 сказал:

А все-таки на конце предпочтительно 40 или 30 ?

 

И если выбирать между Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 и Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Какое предпочтительнее?

Дорогое брать не хочу . С точки зрения замены по моточасам. 

 

Я так понимаю, что рекомендации на горячей линии VW основаны на том, что в Европейской части РФ летом бывает  жарко +пробки городские.

Отсюда рекомендации про 5w-40.

Я бы на Вашем месте остановился на Лукойле с покупкой на официальной АЗС. А еще лучше за бонусы от покупки бензина.

Про Лукойл были неплохие отзывы (можно почитать в соответствующей ветке).

Я в себе не могу переломить ощущение того, что в РФ все плохо со стабильностью качества:)

 

Для примера Юрий Ветров из Авторевю с удовольствием льет Лукойл в свой дизельный Тигуан...

https://autoreview.ru/articles/blog-yuriya-vetrova/tiguan-6

 

Я, ввиду того что двигатель бензиновый и без сажевого фильтра, остановился на полнозольнике Castrol 0w-40 A3/B4.

Так как планирую замены раз в 10 т.км.

Хотел взять 5w-30 C3, но вспомнил как я на нем пытался завестись в -25 на VW Polo CFNA.

А на 5w-40 C3 от -20 пуск достаточно сложный. В -30 завестись не смог.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kraftvw сказал:

Castrol 0w-40 A3/B4.

Меня он смущает

1 Ценой 

2 Большим колличество подделок

12 минут назад, Kraftvw сказал:

5w-30 C3, но вспомнил как я на нем пытался завестись в -25 на VW Polo CFNA.

Нормально оно должно было крутиться 

Ссылка на сообщение

konstantin941 

30 минут назад, konstantin941 сказал:

Меня он смущает

1 Ценой 

2 Большим колличество подделок

Нормально оно должно было крутиться 

Насчет цены - согласен.

Насчет количества подделок - не согласен. И вот почему:

- надо выбирать магазины одобренные Castrol (список на оф. сайте)

- в магазине провести нехитрые процедуры:

https://www.castrol-original.ru/checking

https://www.castrol.com/ru_ru/russia/services/gologramma-castrol.html

 

Но я в любом случае не фанат Кастрола:)

Скорее иногда вынужден им пользоваться.

 

Насчет 5w-30 и 5-40 от Кастрол:

в соответствующих ветках есть анализы свежих масел, показатель CCS печальный.

я отъездил на VW Polo CFNA(авто куплен в салоне новым) 3-4 замены на Castrol 5-40, 1 на 5-30.

Потом, по экономическим соображениям перешел на 5-40 от Mobil (3000 x1).

Так вот, разница между 5-40 от Мобил и Кастрола по "заводимости" на морозе - существенная.

Что и подтверждают лабораторные исследования.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kraftvw сказал:

 отъездил на VW Polo CFNA(авто куплен в салоне новым) 3-4 замены на Castrol 5-40, 1 на 5-30.

Потом, по экономическим соображениям перешел на 5-40 от Mobil (3000 x1).

Так вот, разница между 5-40 от Мобил и Кастрола по "заводимости" на морозе - существенная.

Можно поподробнее, в чью пользу? 

Ссылка на сообщение

Крюк 

3 минуты назад, Крюк сказал:

Можно поподробнее, в чью пользу? 

В пользу Мобила конечно.

Машина до сих пор осталась "в моем автопарке".

Было уже 2 зимы на Мобиле и около 4 замен масла (через 7-8 тысяч).

При этом Мобил 3000 х1, на мой взгляд, так же не идеален на морозе. Пока есть идея посмотреть Мобил 1 FS 5w-40\5w-30, но я не вчитывался детально в показатели вязкости и т.д.

В целом при -20-25 запуск гораздо увереннее, чем на Кастроле, но хотелось бы большей легкости.

В -30 на Мобиле пока не заводился ни разу (не было в МСК таких морозов пока что).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kraftvw сказал:

konstantin941 

Я так понимаю, что рекомендации на горячей линии VW основаны на том, что в Европейской части РФ летом бывает  жарко +пробки городские.

Отсюда рекомендации про 5w-40.

Я бы на Вашем месте остановился на Лукойле с покупкой на официальной АЗС. А еще лучше за бонусы от покупки бензина.

Про Лукойл были неплохие отзывы (можно почитать в соответствующей ветке).

Я в себе не могу переломить ощущение того, что в РФ все плохо со стабильностью качества:)

 

Для примера Юрий Ветров из Авторевю с удовольствием льет Лукойл в свой дизельный Тигуан...

https://autoreview.ru/articles/blog-yuriya-vetrova/tiguan-6

 

Я, ввиду того что двигатель бензиновый и без сажевого фильтра, остановился на полнозольнике Castrol 0w-40 A3/B4.

Так как планирую замены раз в 10 т.км.

Хотел взять 5w-30 C3, но вспомнил как я на нем пытался завестись в -25 на VW Polo CFNA.

А на 5w-40 C3 от -20 пуск достаточно сложный. В -30 завестись не смог.

 

походу салидол был что аж в -20 тяжко было у меня десятка в -30 в лёгкую стартовала на шелле нх-8 5/40 вы просто салидол не лейте ,а прислушивайтесь что вам рекомендуют .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
1 час назад, Новосиб сказал:

вы просто салидол не лейте

Так там тоже 5 озвечено . Может всетаки подделка ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kraftvw сказал:

Я так понимаю, что рекомендации на горячей линии VW основаны на том, что в Европейской части РФ летом бывает  жарко +пробки городские.

Отсюда рекомендации про 5w-40

Ну да, конечно. Если залить в этот двигатель 0w-20 VW 508/509 то где-нибудь на юге Греции в жару двигатель вообще клина поймает? :good3:

Ссылка на сообщение
38 минут назад, konstantin941 сказал:

Так там тоже 5 озвечено . Может всетаки подделка ?

всё может быть . тачила свежая не надо туда сороковку , катайте тридцатку 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Новосиб сказал:

тачила свежая не надо туда сороковку ,

Сороковку сейчас производитель с конвеера заливает.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, konstantin941 сказал:

Сороковку сейчас производитель с конвеера заливает.

Делали лаб.анализ из ДВС нового авто с автосалона?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Делали лаб.анализ из ДВС нового авто с автосалона?

Делали запрос по вин коду . 

Ссылка на сообщение

То есть, по большому счету, никто не знает точно, какое масло(вязкость) в ДВС:unknw:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...