Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Kraftvw

Выбор масла для VW Jetta 2017 CZCA EA211 (1.4 TSI)

Recommended Posts

1) VW Jetta, 2017, левый руль.
2) Двигатель - CZCA EA211 1,4 TSI, 125 л.с. 92 кВт.
3) Заправочный объем масла - 4 литра
4) Место обитания автомобиля. - Москва, морозы до -30 (редко)
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%, равнина, стандартный суточный пробег: 19 км. 8 км - в одну сторону без пробок (20 минут), обратно 11 км с пробками (40-50 минут)
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 9-10 тыс км (стандартный годовой пробег около 12 тысяч км)
7) Сажевого фильтра нет, катализатор есть, стандарт Евро-5, двигатель с непосредственным впрыском в цилиндры, турбированный (1 шт)
8) Выбор масел довольно большой
9) По мурзилке: допуск для РФ VW 502, Рекламная рекомендация Castrol. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОЛИВУ: не более 0,5 л следующего масла - ACEA A3/B4 или API SN (SM)

 

Официальные дилеры (по крайне мере VW-Великан) топят за Castrol EDGE 5W-40 ACEA C3. Мне тогда не понятно, почему производитель на долив рекомендует полнозольный стандарт с бОльшим пакетом присадок?

Специализированные магазины (типо http://jetta-shop.ru) топят за LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 API SN/CF ACEA A3-04/ B4-04.

 

На мой (возможно ошибочный) взгляд масло должно быть 5w-30, A3/B4, API SN. Нашел Castrol 5w-30, API SN, но C3...Но на форуме про это масло очень мало написано!

Уважаемые эксперты, а что вы посоветуете в данном случае?

P.S. Прошу в меня тапками не кидаться, все сообщения на форуме по тегу "CZCA" (Polo, Tiguan и т.д.) я прочитал. Но выбор яснее от этого не стал:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Kraftvw, у Вас турбомотор с прямым впрыском, поэтому следует пользоваться маслами С3 желательно с допуском Porsche A40 или С40 - TOTAL  Ineo MC3 5w-40, Castrol EDGE 0w-40 C3/dexos2, MOBIL 1 ESP x3 0w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Палыч314 сказал:

Kraftvw, у Вас турбомотор с прямым впрыском, поэтому следует пользоваться маслами С3 желательно с допуском Porsche A40 или С40 - TOTAL  Ineo MC3 5w-40, Castrol EDGE 0w-40 C3/dexos2, MOBIL 1 ESP x3 0w-40.

Палыч314, вот эти масла не смог найти на сайтах официальных производителей: Castrol EDGE 0w-40 C3/dexos2, MOBIL 1 ESP x3 0w-40.

В Автодоке есть MOBIL 1 ESP x3 0w-40 - без картинки и без допуска VW 502 на канистре (на это смотрят, когда приезжаешь к офф. дилеру на ТО).

Castrol EDGE 0w-40 C3/dexos2 - такого не нашел и в Автодоке, есть А3\B4 только.

 

а по Тоталу вопрос к Вам: почему именно 5w-40? Ведь TOTAL  Ineo MC3 есть и 5w-30...Чем именно обусловлен Ваш выбор вязкости?

Edited by Kraftvw

Share this post


Link to post
Share on other sites

У МС3 5w-40 TBN больше и противоизносных фосфора и цинка больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте найти MOBIL 1 ESP 0w-40 без х3, у него есть допуск VW 502.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 1.4 TSI не занесли в убийцы масел?  я бы лил 5\0w30 502.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.11.2018 в 13:01, Палыч314 сказал:

Попробуйте найти MOBIL 1 ESP 0w-40 без х3

ну ты , Прикольный чел...:D

-и чего не Советовать того ,что продаётся на Оф Сайте Мобил РФ..?

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палыч314  MOBIL 1 ESP 0w-40 без х3  - такое масло, к сожалению, так же не представлено официально в РФ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

West Side 58 

В 26.11.2018 в 15:49, West Side 58 сказал:

А 1.4 TSI не занесли в убийцы масел?  я бы лил 5\0w30 502.  

Это новый мотор, масло не ест. Чтобы двигатель бензином убивал масло -  я тоже не слышал информацию.

На официально горячей линии VW, говорят про вязкость 5w-40 (для региона Москва) и допуск 502.

Про зольность тему не раскрыли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда  вперед в секту гуталинщиков)

Share this post


Link to post
Share on other sites

West Side 58 

1 час назад, West Side 58 сказал:

Ну тогда  вперед в секту гуталинщиков)

 

Вопрос не в секте (а  чувствую, что здесь она у каждого своя;)

Чем аргументируете?

Правильно понимаю, что ход логики примерно такой:

На новом двигателе маленькие зазоры, соответственно лучше будет осуществляться смазывание маслом с низкой вязкостью.

Чем выше вязкость, тем вероятнее масляное голодание?

По поводу "убийцы масла" я Вас не совсем понимаю: если бензин разжижает масло, то получается, что изначально вязкость должна быть выше...

 

Буду признателен Вам за комментарий.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.11.2018 в 14:26, Kraftvw сказал:

1) VW Jetta, 2017, левый руль.
2) Двигатель - CZCA EA211 1,4 TSI, 125 л.с. 92 кВт.
3) Заправочный объем масла - 4 литра
4) Место обитания автомобиля. - Москва, морозы до -30 (редко)
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%, равнина, стандартный суточный пробег: 19 км. 8 км - в одну сторону без пробок (20 минут), обратно 11 км с пробками (40-50 минут)
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 9-10 тыс км (стандартный годовой пробег около 12 тысяч км)
7) Сажевого фильтра нет, катализатор есть, стандарт Евро-5, двигатель с непосредственным впрыском в цилиндры, турбированный (1 шт)
8) Выбор масел довольно большой
9) По мурзилке: допуск для РФ VW 502, Рекламная рекомендация Castrol. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОЛИВУ: не более 0,5 л следующего масла - ACEA A3/B4 или API SN (SM)

 

Официальные дилеры (по крайне мере VW-Великан) топят за Castrol EDGE 5W-40 ACEA C3. Мне тогда не понятно, почему производитель на долив рекомендует полнозольный стандарт с бОльшим пакетом присадок?

Специализированные магазины (типо http://jetta-shop.ru) топят за LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 API SN/CF ACEA A3-04/ B4-04.

 

На мой (возможно ошибочный) взгляд масло должно быть 5w-30, A3/B4, API SN. Нашел Castrol 5w-30, API SN, но C3...Но на форуме про это масло очень мало написано!

Уважаемые эксперты, а что вы посоветуете в данном случае?

P.S. Прошу в меня тапками не кидаться, все сообщения на форуме по тегу "CZCA" (Polo, Tiguan и т.д.) я прочитал. Но выбор яснее от этого не стал:)

мобил 1 ЕSP 5W30 и не надо больше выдумывать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kraftvw, MOBIL 1 ESP 0w-40 более 6 лет представлен в России и СНГ, продавал его Центральный склад с фирменными этикетками на русском языке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все-таки на конце предпочтительно 40 или 30 ?

 

И если выбирать между Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 и Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Какое предпочтительнее?

Дорогое брать не хочу . С точки зрения замены по моточасам. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новосиб 

21 час назад, Новосиб сказал:

мобил 1 ЕSP 5W30 и не надо больше выдумывать 

Есть одна маленькая проблема - допуск VW 504...

В мануале, наклейка в подкапотном пространстве - все говорит нам о допуске 502...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...