Перейти к публикации

Выбор масла для VW Jetta 2017 CZCA EA211 (1.4 TSI)


Рекомендованные сообщения

1) VW Jetta, 2017, левый руль.
2) Двигатель - CZCA EA211 1,4 TSI, 125 л.с. 92 кВт.
3) Заправочный объем масла - 4 литра
4) Место обитания автомобиля. - Москва, морозы до -30 (редко)
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%, равнина, стандартный суточный пробег: 19 км. 8 км - в одну сторону без пробок (20 минут), обратно 11 км с пробками (40-50 минут)
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 9-10 тыс км (стандартный годовой пробег около 12 тысяч км)
7) Сажевого фильтра нет, катализатор есть, стандарт Евро-5, двигатель с непосредственным впрыском в цилиндры, турбированный (1 шт)
8) Выбор масел довольно большой
9) По мурзилке: допуск для РФ VW 502, Рекламная рекомендация Castrol. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОЛИВУ: не более 0,5 л следующего масла - ACEA A3/B4 или API SN (SM)

 

Официальные дилеры (по крайне мере VW-Великан) топят за Castrol EDGE 5W-40 ACEA C3. Мне тогда не понятно, почему производитель на долив рекомендует полнозольный стандарт с бОльшим пакетом присадок?

Специализированные магазины (типо http://jetta-shop.ru) топят за LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 API SN/CF ACEA A3-04/ B4-04.

 

На мой (возможно ошибочный) взгляд масло должно быть 5w-30, A3/B4, API SN. Нашел Castrol 5w-30, API SN, но C3...Но на форуме про это масло очень мало написано!

Уважаемые эксперты, а что вы посоветуете в данном случае?

P.S. Прошу в меня тапками не кидаться, все сообщения на форуме по тегу "CZCA" (Polo, Tiguan и т.д.) я прочитал. Но выбор яснее от этого не стал:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Kraftvw, у Вас турбомотор с прямым впрыском, поэтому следует пользоваться маслами С3 желательно с допуском Porsche A40 или С40 - TOTAL  Ineo MC3 5w-40, Castrol EDGE 0w-40 C3/dexos2, MOBIL 1 ESP x3 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Палыч314 сказал:

Kraftvw, у Вас турбомотор с прямым впрыском, поэтому следует пользоваться маслами С3 желательно с допуском Porsche A40 или С40 - TOTAL  Ineo MC3 5w-40, Castrol EDGE 0w-40 C3/dexos2, MOBIL 1 ESP x3 0w-40.

Палыч314, вот эти масла не смог найти на сайтах официальных производителей: Castrol EDGE 0w-40 C3/dexos2, MOBIL 1 ESP x3 0w-40.

В Автодоке есть MOBIL 1 ESP x3 0w-40 - без картинки и без допуска VW 502 на канистре (на это смотрят, когда приезжаешь к офф. дилеру на ТО).

Castrol EDGE 0w-40 C3/dexos2 - такого не нашел и в Автодоке, есть А3\B4 только.

 

а по Тоталу вопрос к Вам: почему именно 5w-40? Ведь TOTAL  Ineo MC3 есть и 5w-30...Чем именно обусловлен Ваш выбор вязкости?

Изменено пользователем Kraftvw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МС3 5w-40 TBN больше и противоизносных фосфора и цинка больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте найти MOBIL 1 ESP 0w-40 без х3, у него есть допуск VW 502.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 1.4 TSI не занесли в убийцы масел?  я бы лил 5\0w30 502.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2018 в 13:01, Палыч314 сказал:

Попробуйте найти MOBIL 1 ESP 0w-40 без х3

ну ты , Прикольный чел...:D

-и чего не Советовать того ,что продаётся на Оф Сайте Мобил РФ..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314  MOBIL 1 ESP 0w-40 без х3  - такое масло, к сожалению, так же не представлено официально в РФ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

West Side 58 

В 26.11.2018 в 15:49, West Side 58 сказал:

А 1.4 TSI не занесли в убийцы масел?  я бы лил 5\0w30 502.  

Это новый мотор, масло не ест. Чтобы двигатель бензином убивал масло -  я тоже не слышал информацию.

На официально горячей линии VW, говорят про вязкость 5w-40 (для региона Москва) и допуск 502.

Про зольность тему не раскрыли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

West Side 58 

1 час назад, West Side 58 сказал:

Ну тогда  вперед в секту гуталинщиков)

 

Вопрос не в секте (а  чувствую, что здесь она у каждого своя;)

Чем аргументируете?

Правильно понимаю, что ход логики примерно такой:

На новом двигателе маленькие зазоры, соответственно лучше будет осуществляться смазывание маслом с низкой вязкостью.

Чем выше вязкость, тем вероятнее масляное голодание?

По поводу "убийцы масла" я Вас не совсем понимаю: если бензин разжижает масло, то получается, что изначально вязкость должна быть выше...

 

Буду признателен Вам за комментарий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2018 в 14:26, Kraftvw сказал:

1) VW Jetta, 2017, левый руль.
2) Двигатель - CZCA EA211 1,4 TSI, 125 л.с. 92 кВт.
3) Заправочный объем масла - 4 литра
4) Место обитания автомобиля. - Москва, морозы до -30 (редко)
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%, равнина, стандартный суточный пробег: 19 км. 8 км - в одну сторону без пробок (20 минут), обратно 11 км с пробками (40-50 минут)
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 9-10 тыс км (стандартный годовой пробег около 12 тысяч км)
7) Сажевого фильтра нет, катализатор есть, стандарт Евро-5, двигатель с непосредственным впрыском в цилиндры, турбированный (1 шт)
8) Выбор масел довольно большой
9) По мурзилке: допуск для РФ VW 502, Рекламная рекомендация Castrol. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОЛИВУ: не более 0,5 л следующего масла - ACEA A3/B4 или API SN (SM)

 

Официальные дилеры (по крайне мере VW-Великан) топят за Castrol EDGE 5W-40 ACEA C3. Мне тогда не понятно, почему производитель на долив рекомендует полнозольный стандарт с бОльшим пакетом присадок?

Специализированные магазины (типо http://jetta-shop.ru) топят за LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 API SN/CF ACEA A3-04/ B4-04.

 

На мой (возможно ошибочный) взгляд масло должно быть 5w-30, A3/B4, API SN. Нашел Castrol 5w-30, API SN, но C3...Но на форуме про это масло очень мало написано!

Уважаемые эксперты, а что вы посоветуете в данном случае?

P.S. Прошу в меня тапками не кидаться, все сообщения на форуме по тегу "CZCA" (Polo, Tiguan и т.д.) я прочитал. Но выбор яснее от этого не стал:)

мобил 1 ЕSP 5W30 и не надо больше выдумывать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kraftvw, MOBIL 1 ESP 0w-40 более 6 лет представлен в России и СНГ, продавал его Центральный склад с фирменными этикетками на русском языке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки на конце предпочтительно 40 или 30 ?

 

И если выбирать между Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 и Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Какое предпочтительнее?

Дорогое брать не хочу . С точки зрения замены по моточасам. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб 

21 час назад, Новосиб сказал:

мобил 1 ЕSP 5W30 и не надо больше выдумывать 

Есть одна маленькая проблема - допуск VW 504...

В мануале, наклейка в подкапотном пространстве - все говорит нам о допуске 502...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...