Kraftvw 2 Опубликовано: 25 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2018 1) VW Jetta, 2017, левый руль. 2) Двигатель - CZCA EA211 1,4 TSI, 125 л.с. 92 кВт. 3) Заправочный объем масла - 4 литра 4) Место обитания автомобиля. - Москва, морозы до -30 (редко) 5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%, равнина, стандартный суточный пробег: 19 км. 8 км - в одну сторону без пробок (20 минут), обратно 11 км с пробками (40-50 минут) 6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 9-10 тыс км (стандартный годовой пробег около 12 тысяч км) 7) Сажевого фильтра нет, катализатор есть, стандарт Евро-5, двигатель с непосредственным впрыском в цилиндры, турбированный (1 шт) 8) Выбор масел довольно большой 9) По мурзилке: допуск для РФ VW 502, Рекламная рекомендация Castrol. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОЛИВУ: не более 0,5 л следующего масла - ACEA A3/B4 или API SN (SM) Официальные дилеры (по крайне мере VW-Великан) топят за Castrol EDGE 5W-40 ACEA C3. Мне тогда не понятно, почему производитель на долив рекомендует полнозольный стандарт с бОльшим пакетом присадок? Специализированные магазины (типо http://jetta-shop.ru) топят за LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 API SN/CF ACEA A3-04/ B4-04. На мой (возможно ошибочный) взгляд масло должно быть 5w-30, A3/B4, API SN. Нашел Castrol 5w-30, API SN, но C3...Но на форуме про это масло очень мало написано! Уважаемые эксперты, а что вы посоветуете в данном случае? P.S. Прошу в меня тапками не кидаться, все сообщения на форуме по тегу "CZCA" (Polo, Tiguan и т.д.) я прочитал. Но выбор яснее от этого не стал:) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 25 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2018 Kraftvw, у Вас турбомотор с прямым впрыском, поэтому следует пользоваться маслами С3 желательно с допуском Porsche A40 или С40 - TOTAL Ineo MC3 5w-40, Castrol EDGE 0w-40 C3/dexos2, MOBIL 1 ESP x3 0w-40. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraftvw 2 Опубликовано: 25 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2018 (изменено) 26 минут назад, Палыч314 сказал: Kraftvw, у Вас турбомотор с прямым впрыском, поэтому следует пользоваться маслами С3 желательно с допуском Porsche A40 или С40 - TOTAL Ineo MC3 5w-40, Castrol EDGE 0w-40 C3/dexos2, MOBIL 1 ESP x3 0w-40. Палыч314, вот эти масла не смог найти на сайтах официальных производителей: Castrol EDGE 0w-40 C3/dexos2, MOBIL 1 ESP x3 0w-40. В Автодоке есть MOBIL 1 ESP x3 0w-40 - без картинки и без допуска VW 502 на канистре (на это смотрят, когда приезжаешь к офф. дилеру на ТО). Castrol EDGE 0w-40 C3/dexos2 - такого не нашел и в Автодоке, есть А3\B4 только. а по Тоталу вопрос к Вам: почему именно 5w-40? Ведь TOTAL Ineo MC3 есть и 5w-30...Чем именно обусловлен Ваш выбор вязкости? Изменено 25 ноября 2018 пользователем Kraftvw 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 25 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2018 У МС3 5w-40 TBN больше и противоизносных фосфора и цинка больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 25 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2018 Попробуйте найти MOBIL 1 ESP 0w-40 без х3, у него есть допуск VW 502. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West Side 58 38 Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 А 1.4 TSI не занесли в убийцы масел? я бы лил 5\0w30 502. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 308 Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) В 25.11.2018 в 13:01, Палыч314 сказал: Попробуйте найти MOBIL 1 ESP 0w-40 без х3 ну ты , Прикольный чел... -и чего не Советовать того ,что продаётся на Оф Сайте Мобил РФ..? Изменено 26 ноября 2018 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraftvw 2 Опубликовано: 28 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2018 Палыч314 MOBIL 1 ESP 0w-40 без х3 - такое масло, к сожалению, так же не представлено официально в РФ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraftvw 2 Опубликовано: 28 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2018 West Side 58 В 26.11.2018 в 15:49, West Side 58 сказал: А 1.4 TSI не занесли в убийцы масел? я бы лил 5\0w30 502. Это новый мотор, масло не ест. Чтобы двигатель бензином убивал масло - я тоже не слышал информацию. На официально горячей линии VW, говорят про вязкость 5w-40 (для региона Москва) и допуск 502. Про зольность тему не раскрыли... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West Side 58 38 Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 Ну тогда вперед в секту гуталинщиков) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraftvw 2 Опубликовано: 29 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 West Side 58 1 час назад, West Side 58 сказал: Ну тогда вперед в секту гуталинщиков) Вопрос не в секте (а чувствую, что здесь она у каждого своя;) Чем аргументируете? Правильно понимаю, что ход логики примерно такой: На новом двигателе маленькие зазоры, соответственно лучше будет осуществляться смазывание маслом с низкой вязкостью. Чем выше вязкость, тем вероятнее масляное голодание? По поводу "убийцы масла" я Вас не совсем понимаю: если бензин разжижает масло, то получается, что изначально вязкость должна быть выше... Буду признателен Вам за комментарий. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 422 Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 В 25.11.2018 в 14:26, Kraftvw сказал: 1) VW Jetta, 2017, левый руль. 2) Двигатель - CZCA EA211 1,4 TSI, 125 л.с. 92 кВт. 3) Заправочный объем масла - 4 литра 4) Место обитания автомобиля. - Москва, морозы до -30 (редко) 5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%, равнина, стандартный суточный пробег: 19 км. 8 км - в одну сторону без пробок (20 минут), обратно 11 км с пробками (40-50 минут) 6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 9-10 тыс км (стандартный годовой пробег около 12 тысяч км) 7) Сажевого фильтра нет, катализатор есть, стандарт Евро-5, двигатель с непосредственным впрыском в цилиндры, турбированный (1 шт) 8) Выбор масел довольно большой 9) По мурзилке: допуск для РФ VW 502, Рекламная рекомендация Castrol. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОЛИВУ: не более 0,5 л следующего масла - ACEA A3/B4 или API SN (SM) Официальные дилеры (по крайне мере VW-Великан) топят за Castrol EDGE 5W-40 ACEA C3. Мне тогда не понятно, почему производитель на долив рекомендует полнозольный стандарт с бОльшим пакетом присадок? Специализированные магазины (типо http://jetta-shop.ru) топят за LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 API SN/CF ACEA A3-04/ B4-04. На мой (возможно ошибочный) взгляд масло должно быть 5w-30, A3/B4, API SN. Нашел Castrol 5w-30, API SN, но C3...Но на форуме про это масло очень мало написано! Уважаемые эксперты, а что вы посоветуете в данном случае? P.S. Прошу в меня тапками не кидаться, все сообщения на форуме по тегу "CZCA" (Polo, Tiguan и т.д.) я прочитал. Но выбор яснее от этого не стал:) мобил 1 ЕSP 5W30 и не надо больше выдумывать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 Kraftvw, MOBIL 1 ESP 0w-40 более 6 лет представлен в России и СНГ, продавал его Центральный склад с фирменными этикетками на русском языке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin941 7 Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 А все-таки на конце предпочтительно 40 или 30 ? И если выбирать между Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 и Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Какое предпочтительнее? Дорогое брать не хочу . С точки зрения замены по моточасам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraftvw 2 Опубликовано: 30 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 Новосиб 21 час назад, Новосиб сказал: мобил 1 ЕSP 5W30 и не надо больше выдумывать Есть одна маленькая проблема - допуск VW 504... В мануале, наклейка в подкапотном пространстве - все говорит нам о допуске 502... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.