Перейти к публикации

Выбор масла для форсированного мотора


Рекомендованные сообщения

Мотор из последнего покаления ниссановских изделий. Бензин, обьем 3литра v6. Блок алюминий с плазменным напылением чугуна на стенки цилиндров. Маслонасос с изменяемой производительностью.  Впуск/выпуск с фазовращателями. Непосредственный впрыск. 2 турбины из последнего поколения гарретт. С завода стоит большой маслокулер. В стоке 405л.с.

Завод изготовитель рекомендует 5в20/0в20

Все ездят на ниссановском эстеровом 0в30. Некоторые на амсойле сс 5в30. В штатах на мобил 1 5в30.  Интервал замены 5000-7000км. Пробеги у всех не больше 25 000км.

На стоке расхода масла нет вообще.

Он появляется на стейдж1 около 150грамм на 1000км. Анализы отработок показали разжижение топливом. По сути мобил 5в30 превращается в 20. 

На стейдж2 с убиранием  4х катализаторов и установкой прямоточной трассы жор увеличивается до 300-400 грамм на 1000км. При этом если ездить в спокойном режиме, то расхода почти не заметно. А если гонять то есть. Для примера, после 20 стартов подряд с интервалами по 5-10 минут на насадках выхлопной трубы появляется маслянистый налет. Температура масла больше 100 почти никогда не поднимается.

Свечи чистые, камера сгорания тоже. 

Есть большая вероятность того, что масло уходит через уплотнени валов турбин, которые работают с повышенной нагрузкой. Предполагается, что увеличение расхода при удалении катов и установке прямотока связано с уменьшением противодавления в выхлопе. Гарретт хвалился, что они сделали новые подшипники в катриджах турбин и новые уплотнения. 

Склоняемся к переходу на в40 для стейдж2. Только не могу определиться с выбором. Попробовать жидкое 0в40 типа еврол синерджи или на средней густоты амсойл сс 0в40. Ну или сразу на густое типа 5в40 редлайн. У уого какие мысли? Как прекратить выплевывание масла через турбины на высоком наддуве и при этом не сделать хуже мотору.

Изменено пользователем vitaliy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, vitaliy сказал:

Это понятно, но на тарелку клапана она то как попадает, при том, что камера сгорания вся чистая. Поршня как новые.

Во время открытия. Скажу больше,если будешь отжигать,то всё будет чисто)

Иди бери на складе Redline и проводи свой эксперимент. Не забудь отписаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...