Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Товарищи, никакой рекламы и т.д

Нужно Ваше оценочное мнение и все.

вот вводные данные и результаты анализа.

 

1.Автомобиль - Infiniti G25  2013 г.в.

2.Двигатель - VQ25HR  бензин V6 2.5 литра.

3.Пробег - 33 500 км.

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 6300 км.

5.Пробег по моточасам (если известен)  - -  не считал.

6.Израсходованное количество топлива (если известно)  - примерно 800 л.

7.Заливочный объём масла - 4,75 литров

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – на 5 тыс км около 150 мл

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.

10.Какое масло использовалось до заливки - 0-2000 км. - Заводская заливка; 2000-6000 км. - Nissan sae 5w40 ; 6000-9000 км. - Nissan sae 5w40; 9000 - 12000 км. -Ngn Nord sae 5w30 , 12000-17000 - NGN Nord sae 5w30 , 17000-23000 - Amsoil SS sae 5w30 , 23000-27000 - NGN Nord sae 5w30 . 27000-33300--- Это масло.

11.Предыдущий интервал замены – 4000 км

12. Автозапуск – нет.

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – нет

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

16.Период эксплуатации, температурный режим – 07.2018 – 10.2018 от плюс 5 до плюс 37 С

17.Режим эксплуатации – 80% город,пробки . 20% трасса.

18.Экологический класс - EURO-5. 

19.Тип применяемого топлива – бензин АИ-95

20.Тип масляного фильтра –Vic DC 04 double core

21.Тип воздушного фильтра –  Blue print

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – прямо со сливной пробки в середине слива.

1542274399.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Что тут секретного, что анализ с оем ойл:D

п.с. там ничего путного не сказали?!:D

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

mastakillla все нормально, износ штатный - железа, хрома мало, алюминий не показала лаба как обычно. По нитрации 13 видно что прирост большой был 6-7ед - то есть режим вполне тяжелый. Масло судя по щелочному еще тысячи три дает поработать. Топливо немного льет - вязкость начальная выше должна быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

mastakillla все нормально, износ штатный - железа, хрома мало, алюминий не показала лаба как обычно. По нитрации 13 видно что прирост большой был 6-7ед - то есть режим вполне тяжелый. Масло судя по щелочному еще тысячи три дает поработать. Топливо немного льет - вязкость начальная выше должна быть...

 

 

Лучше Даниила ,никто не ответит и не опишет!!!

Спасибо.:clapping:

 

 

Остальные без обид!

 

25 минут назад, Евген 48 сказал:

Что тут секретного, что анализ с оем ойл:D

п.с. там ничего путного не сказали?!:D

 

Как Даниил , мало кто может)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, torcon сказал:

mastakillla все нормально, износ штатный - железа, хрома мало, алюминий не показала лаба как обычно. По нитрации 13 видно что прирост большой был 6-7ед - то есть режим вполне тяжелый. Масло судя по щелочному еще тысячи три дает поработать. Топливо немного льет - вязкость начальная выше должна быть...

 

Топливо немного льет - вязкость начальная выше должна быть...  --- Это из за чего может лить его?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, mastakillla сказал:

Лучше Даниила ,никто не ответит и не опишет!!!

Ага, особенно если это Равенол:DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

mastakillla Такое содержание топлива считается штатным, 1,40% это малое содержание. (у меня на прадике V6 было 1.5-3.5% почти всегда.) Поэтому не стоит на него внимание обращать. Бензиновые моторы все штатно льют бензин в картер (не все фракции сгорают в цилиндре просто). При этом понятно снижается вязкость масла в отработке. Допустим была вязкость в свежем 10.6, стала как у тебя 10.1. Нормально это. 

 

По износу 11ppm железа для 6300км и примерно 250-300мч - это норма. Для мотора с 6 цилиндрами (а не 4ре как обычно) это малый износ. То есть мотор в хорошем состоянии.

 

Евген 48 да мне без разницы, масло то не причем... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте угадаю Форд Формула Ф 5W30? 

Коменты выше не читал и мнения другие не знаю - краткое имхо:

Хороший анализ - для 80% город,пробки и 800 л. израсходованного топлива в двигателе с относительно малым заливным объемом масла. Движок в полном порядке.

 Можно коенчно еще покатать на нем ничего фатального не будет, но щелочное уже упало и во избежание накопления сильно кислой среды способтсвующей образованию  коксующихся образований заменить масло. С такой (6,5 - 7 тыс.) периодичностю замен в этом режиме эксплуатации будет двигатель поддерживаться в чистоте, хоть по европейски это будет кощунством и не по феншую - не экологично и неэкономно и не лонглайфно.

Зимой с увеличением кол-ва м.ч. заменять на 5 - 5.5 т.км. такое масло - но не забывать про м.ч. или израсходованное топливо.

 

Интересно, что пишут выше  )

upd/ Мде рано я приговорил масло, про себя думал максимум еще 1-1500 км. ехать без опаски можно, оказывается запас больше.

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Booth сказал:

Дайте угадаю Форд Формула Ф 5W30? 

Коменты выше не читал и мнения другие не знаю - краткое имхо:

Хороший анализ - для 80% город,пробки и 800 л. израсходованного топлива в двигателе с относительно малым заливным объемом масла. Движок в полном порядке.

 Можно коенчно еще покатать на нем ничего фатального не будет, но щелочное уже упало и во избежание накопления сильно кислой среды способтсвующей образованию  коксующихся образований заменить масло. С такой (6,5 - 7 тыс.) периодичностю замен в этом режиме эксплуатации будет двигатель поддерживаться в чистоте, хоть по европейски это будет кощунством и не по феншую - не экологично и неэкономно и не лонглайфно.

Зимой с увеличением кол-ва м.ч. заменять на 5 - 5.5 т.км. такое масло - но не забывать про м.ч. или израсходованное топливо.

 

Интересно, что пишут выше  )

upd/ Мде рано я приговорил масло, про себя думал максимум еще 1-1500 км. ехать без опаски можно, оказывается запас больше.

 

Это масло с фордовским допуском но не Формула Ф .

Спасибо за высказывание своего видения):beer:

 

PS ушел обратно на NGN Nord.

Edited by mastakillla

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mastakillla сказал:

 

Это масло с фордовским допуском но не Формула Ф .

Спасибо за высказывание своего видения):beer:

 

PS ушел обратно на NGN Nord.

А нужно было на CJ-4 переключиться, ИМХО.

По анализу все нормально, если б не окисление/нитрация и рН, я б сказал что еще 4-5 можно катать, но тут маслу тяжеловато будет из- за города и большого кол- тва моточасов. Кстати, лучше их считайте или хотя бы смотрите ср скорость за весь интервал. Потому что по пробегу вроде немного получается, а по часам может быть уже прилично.

хорошо что интервалы короткие за всю историю авто- отсюда и хорошее состояние двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Booster сказал:

А нужно было на CJ-4 переключиться, ИМХО.

По анализу все нормально, если б не окисление/нитрация и рН, я б сказал что еще 4-5 можно катать, но тут маслу тяжеловато будет из- за города и большого кол- тва моточасов. Кстати, лучше их считайте или хотя бы смотрите ср скорость за весь интервал. Потому что по пробегу вроде немного получается, а по часам может быть уже прилично.

хорошо что интервалы короткие за всю историю авто- отсюда и хорошее состояние двигателя.

 

Часы считать гемор тот еще))) я примерно меняю от 6000 до 7000 ,считаю масло как раз на грани получается и стараюсь лить только ПАО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, mastakillla сказал:

 

Это масло с фордовским допуском но не Формула Ф .

Спасибо за высказывание своего видения):beer:

 

PS ушел обратно на NGN Nord.

На норде износ меньше был ? , или равик дороже ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Projector сказал:

На норде износ меньше был ? , или равик дороже ?

Я не в курсе что было на Норде,равик взял так как рядом у Норда гемор с самовывозом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎16‎.‎11‎.‎2018 в 12:17, torcon сказал:

Такое содержание топлива считается штатным, 1,40% это малое содержание.

Это E2412 (но может так случиться что D8004, но при перекомпиляции об этом по классике забыли) он и 10% не увидит. 

mastakillla на счет pH - оно хоть и низкое, но в процессе работы еще долго держалось и колебалось в диапазоне 5,5-6,5.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18 ноября 2018 г. в 22:11, mastakillla сказал:

 

Часы считать гемор тот еще))) я примерно меняю от 6000 до 7000 ,считаю масло как раз на грани получается и стараюсь лить только ПАО.

А в чем? Машина сама не считает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×