torcon 64 453 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20 свежее за анализ спасибо официальному представителю MolyGreen. Масло заявлено как: API SN ILSAC GF-5. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 0470023 - MOLY GREEN EARTH SN/GF-5 0W20 4L 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 984 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 Лыжник стритрэйсер, видимо... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 085 Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 24.04.2021 в 13:55, DAV-5000 сказал: torcon Добрый день! С удовольствием посмотрел 10ток ваших видео. Но так и остался вопрос: У нас во Владивостоке - на сегодня и IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20 и MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20 стоят примерно одинаково... А Idemitsu ZEPRO eco medalist 0w-20 какой? SP GF-6A? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 453 Опубликовано: 25 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 24.04.2021 в 15:55, DAV-5000 сказал: torcon Добрый день! С удовольствием посмотрел 10ток ваших видео. Но так и остался вопрос: У нас во Владивостоке - на сегодня и IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20 и MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20 стоят примерно одинаково - 2400 руб за 4л канистру - или 2600-2700 - с заменой. (менял сегодня 24.04.2020) Какие плюсы и минусы того и другого? Чтобы Вы выбрали из этих 2-х вариантов при одинаковой цене? Какую рекомендовали периодичность замены - для обоих масел - при езде по городу со средней скоростью 40км\ч Прошу извинить меня, я каким то образом пропустил ваш, еще апрельский вопрос. 1) Ну стоить MolyGreen по составу должен чуть дешевле. Они не одноклассники. Idemitsu Zepro дороже в производстве. У Moly Green есть топовое масло Moly Green Perfect 0W-20 API SN - вот оно круче всех и должно стоить дороже всех. 2) MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20 более крепкое масло по вязкостным характеристикам, не для рекордов экономии топлива как Idemitsu Zepro. Поэтому если вам нужно крепкое масло для городских + трассовых пробегов летом, лучше Molygreen. Idemitsu Zepro - его стихия город, экономия топлива, максимум отдачи на малообъемных двигателях, гибриды итд. 3) При одинаковой цене выбрал бы Zepro. За 2400р это больше масла... А если мне нужно крепкое масло 0W-20 то за 2400р можно поискать и Shell Helix Ultra 0W-20. Масло которое на форуме уже который раз показывает живучесть и малый износ. 4) При средней скорости 40км.ч это получается за 8000км = 200мч. Менял бы через 7500-8000км. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogart 3 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 Добрый день. У меня сейчас залито MolyGreen Premium Earth 0w20 в конце недели хочу сменить масло и отработку на анализ заслать.вопрос куда засылать скока цена вопроса? Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 Bogart 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogart 3 Опубликовано: 12 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 (изменено) Так с этим понятно,теперь вопрос к пересылке примут без проблем? (ну типа горючая жижа,территориально я в москве) И цена вопроса на тестик? Изменено 12 июля 2021 пользователем Bogart 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 085 Опубликовано: 27 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2021 (изменено) Bogart Как дела с отправкой отработки? Масло это интересно в лето мне. Как ощущения от масла? Отправлял я тк "Энергия" ≈1300₽, включает стоимость обрешётки, т.к. жидкость, дорого. Есть тк, где не спрашивают что там и дешевле,≈750₽. Изменено 27 июля 2021 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogart 3 Опубликовано: 27 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2021 Дак и тест ещё денег потребует.думаю в Москве отдать 3500р хоть на транспортные компании не тратиться 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 085 Опубликовано: 27 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2021 Только что, Bogart сказал: Дак и тест ещё денег потребует.думаю в Москве отдать 3500р хоть на транспортные компании не тратиться В Урц анализ 2746+≈750(пересылка, при "правильной сдаче "). Но после моск.лабы тоже интересно. Удачи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 085 Опубликовано: 10 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2021 (изменено) Пока ждём анализ отработки сабжа от Bogart , тоже прикупил для своей коллекции. Т.к. всё сказано, наверное, по свежаку, фотки канистр будут не лишними, кмк. Светлые края вдоль шва на 1L одинаковой ширины, На 4L левый шире, загибы/канты блЯстящие. На 1L нет отрывного кольца, так же как у Cwork's. Пробка 4L имеет перфорацию ровную не рваную, язык имеет три ребра, на противоположной стороне маленький язычок, пробка сидит туго и не крутится. Пайка ручки без "кернения". Текстура металла верха и дна одинаковая, НО! Поперек большей стороны, на ручке вдоль. Дно имеет следы от конвейера Дата на 4L была как на 1L, начиналась на 22...., случайно стёр жидкостью для снятия лака, удаляя клей от множества наклеек, сорри. Размеры: 240*106*180 (мм). Как-то так. Если нужны доп фотки -не вопрос, выложу. Спасибо за внимание. Изменено 10 августа 2021 пользователем Nickol 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 085 Опубликовано: 11 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2021 (изменено) Забыл подытожить: Канистры не вызвали подозрений на подделку. По поводу направления текстуры/шлифовки были сомнения.... Т.к. встречалась инфа, что у 5w-30 параллельно большой стороне. Антон В. успокоил (см.фото ниже), но у него нет слова о рисках на ручке, а у меня есть, перфекционизм подцепил здесь. Вес 4L он заявляет 3842 г. Изменено 11 августа 2021 пользователем Nickol 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogart 3 Опубликовано: 16 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2021 (изменено) Смотрю обновилась тара Molygreen selection 0w20 была sn gf-5 теперь SP GF-6A позвонил спросил че за изменения,ответ изменился пакет присадок и прочее,ну и тара.ок.захожу на офф.сайте на протокол обновлённого продукта а там все те же старые цифры.кароч поменяли обёртка, а внутри и так пойдёт. Протокол от 2018 года даже не сменили.Капец. Изменено 16 декабря 2021 пользователем Bogart Коректировка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shon1207 0 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 Заливал Molygreen синтетику 0w20 осенью в приус 20. До холодов расход по городу был 20 км на 1л. С холодами минус 5-10 масло стало вести себя как shell 5w расход вырос до 10 км на 1л. Двигателю стало тяжело. Сменил на более жидкое расход снизился до 15 км на 1 л. Если на зиму ищете экономтчное масло, это не про Molygreen 0w20. Когда тепло расхол приятный двигатель работает тихо. Вернусь к этому маслу когда потеплеет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.