Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20 свежее за анализ спасибо официальному представителю MolyGreen.

 

MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20 MICGSM копия.jpg

 

Масло заявлено как: API SN ILSAC GF-5.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0470023 - MOLY GREEN EARTH SN/GF-5 0W20 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лыжник стритрэйсер, видимо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2021 в 13:55, DAV-5000 сказал:

torcon 
Добрый день! :)
С удовольствием посмотрел 10ток ваших видео.
Но так и остался вопрос:
У нас во Владивостоке - на сегодня 
и IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20
и MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20
стоят примерно одинаково...

А Idemitsu ZEPRO eco medalist 0w-20 какой? SP GF-6A?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2021 в 15:55, DAV-5000 сказал:

torcon 
Добрый день! :)
С удовольствием посмотрел 10ток ваших видео.
Но так и остался вопрос:
У нас во Владивостоке - на сегодня 
и IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20
и MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20
стоят примерно одинаково - 2400 руб за 4л канистру - или 2600-2700 - с заменой. (менял сегодня 24.04.2020)
Какие плюсы и минусы того и другого?
Чтобы Вы выбрали из этих 2-х вариантов при одинаковой цене?
Какую рекомендовали периодичность замены - для обоих масел - при езде по городу со средней скоростью 40км\ч

Прошу извинить меня, я каким то образом пропустил ваш, еще апрельский вопрос.

1) Ну стоить MolyGreen по составу должен чуть дешевле. Они не одноклассники. Idemitsu Zepro дороже в производстве. У Moly Green есть топовое масло Moly Green Perfect 0W-20 API SN - вот оно круче всех и должно стоить дороже всех.

2) MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20 более крепкое масло по вязкостным характеристикам, не для рекордов экономии топлива как Idemitsu Zepro. Поэтому если вам нужно крепкое масло для городских + трассовых пробегов летом, лучше Molygreen. Idemitsu Zepro - его стихия город, экономия топлива, максимум отдачи на малообъемных двигателях, гибриды итд.

3) При одинаковой цене выбрал бы Zepro. За 2400р это больше масла... А если мне нужно крепкое масло 0W-20 то за 2400р можно поискать и Shell Helix Ultra 0W-20. Масло которое на форуме уже который раз показывает живучесть и малый износ. 

4) При средней скорости 40км.ч это получается за 8000км = 200мч. Менял бы через 7500-8000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня сейчас залито MolyGreen Premium Earth 0w20 в конце недели хочу сменить масло и отработку на анализ заслать.вопрос куда засылать скока цена вопроса? Спасибо

earth_4l-350x447.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с этим  понятно,теперь вопрос к пересылке примут без проблем? (ну типа горючая жижа,территориально я в москве)

И цена вопроса на тестик?

Изменено пользователем Bogart
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bogart 

 

Как дела с отправкой отработки?

Масло это интересно в лето мне.

Как ощущения от масла?

 

Отправлял я тк "Энергия" ≈1300₽, включает стоимость обрешётки, т.к. жидкость, дорого. Есть тк, где не спрашивают что там и дешевле,≈750₽.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак и тест ещё денег потребует.думаю в Москве отдать 3500р хоть на транспортные компании не тратиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bogart сказал:

Дак и тест ещё денег потребует.думаю в Москве отдать 3500р хоть на транспортные компании не тратиться

В Урц анализ 2746+≈750(пересылка, при "правильной сдаче "). Но после моск.лабы тоже интересно. Удачи.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ждём анализ отработки сабжа от Bogart , тоже прикупил для своей коллекции.

Т.к. всё сказано, наверное, по свежаку, фотки канистр будут не лишними, кмк.

IMG_20210810_155448.thumb.jpg.8363ff2dae2a09a87a2e14f72dd40bc3.jpgIMG_20210810_155516.thumb.jpg.05c499cb93a3b212d9428ea52ee37528.jpg

IMG_20210810_164822.thumb.jpg.42ae0b3f4951a323449d51933fc02c70.jpg

 

 

Светлые края вдоль шва на 1L одинаковой ширины,

IMG_20210810_160639.thumb.jpg.e2d77bc4ab92395f5cc20a1be698f612.jpg

 

На 4L левый шире, загибы/канты блЯстящие.

IMG_20210810_160706.thumb.jpg.e936a9da7d7804bcd5b500e354eb3ce3.jpg

На 1L нет отрывного кольца, так же как у Cwork's.

IMG_20210810_155847.thumb.jpg.e005df1bf1dbccdd6803a6328136f053.jpg

Пробка 4L имеет перфорацию ровную не рваную, язык имеет три ребра, на противоположной стороне маленький язычок, пробка сидит туго и не крутится.

IMG_20210810_160134.thumb.jpg.80ec2f4b83fa77e6e2d5d57d427d41fa.jpg

 

Пайка ручки без "кернения".

IMG_20210810_160243.thumb.jpg.5bf91d5d6219ba773db8e9f1f7382f7c.jpg

 

Текстура металла верха и дна одинаковая, НО! Поперек большей стороны, на ручке вдоль.

IMG_20210810_160547.thumb.jpg.aff3db5938c7eff9ef2fc4cf84fc05ed.jpg

Дно имеет следы от конвейераIMG_20210810_155819.thumb.jpg.f8dc9a39e86588e9da6334b90e40da15.jpg

 Дата на 4L была как на 1L, начиналась на 22...., случайно стёр жидкостью для снятия лака, удаляя клей от множества наклеек, сорри.

Размеры: 240*106*180 (мм).

Как-то так. 

Если нужны доп фотки -не вопрос, выложу.

Спасибо за внимание.:hi:

IMG_20210810_155704.jpg

IMG_20210810_155738.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл подытожить:

Канистры не вызвали подозрений на подделку. По поводу направления текстуры/шлифовки были сомнения....

Т.к. встречалась инфа, что у 5w-30 параллельно большой стороне.

Антон В. успокоил (см.фото ниже), но у него нет слова о рисках на ручке, а у меня есть, перфекционизм подцепил здесь.:D

Screenshot_2021-08-11-19-16-44-334_com.google.android.youtube.thumb.jpg.1061728850ca07e008d1653e92b18464.jpg

 Вес 4L он заявляет 3842 г.

:hi:

 

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю обновилась тара Molygreen selection 0w20 была sn gf-5 теперь SP GF-6A позвонил спросил че за изменения,ответ изменился пакет присадок и прочее,ну и тара.ок.захожу на офф.сайте на протокол обновлённого продукта а там все те же старые цифры.кароч поменяли обёртка, а внутри и так пойдёт. Протокол от 2018 года даже не сменили.Капец.

Изменено пользователем Bogart
Коректировка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал Molygreen синтетику 0w20 осенью в приус 20. До холодов расход по городу был 20 км на 1л. С холодами минус 5-10 масло стало вести себя как shell 5w расход вырос до 10 км на 1л. Двигателю стало тяжело. Сменил на более жидкое расход снизился до 15 км на 1 л. 

Если на зиму ищете экономтчное масло, это не про  Molygreen 0w20. Когда тепло расхол приятный двигатель работает тихо. Вернусь к этому маслу когда потеплеет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...