Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20 свежее за анализ спасибо официальному представителю MolyGreen.

 

MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20 MICGSM копия.jpg

 

Масло заявлено как: API SN ILSAC GF-5.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0470023 - MOLY GREEN EARTH SN/GF-5 0W20 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28.11.2020 в 22:56, torcon сказал:

Idemitsu Zepro 0w20 совсем другое масло, я бы их не сравнивал. Рецептуры разные, идемитцу круче....

Смотрю в earth окисление на 5 больше, чем в IZEM.

Ввиду того, что меня покидает надежда найти new сенсацию в 0w-20, да и подставы в этом вопросе "по-джентельменски" имеют место быть, отсюда вопрос к Вам:- а имеет ли смысл добавить в IZEM  L132(≈5%)? Или эта добавка вредна при его количестве ZDDP? И будет мешать в трибологии и взаимодействию Mo и B?

У меня нет умысла подвинуть IZEM, просто хочу успеть найти здорового конкурента в 2020 (не дороже izem), понимаю, что без цифр и отработок никак, но всё-таки....

IZEM сенсация прошлой 5-летки развития масленной индустрии, так-то, не вижу прогресса.

Спасибо.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 torcon ,по не официальной и не проверенной инфе, оно при -30°С имеет 5737, можно ли его считать крепкой 5w-20, с ив=175, для лета наверное лучше?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -30С = 5737? Это Пенс опять намерил что ли своей шарманке. :)Нет смысла эти измерения комментировать, если они сделаны не на Cannon...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

При -30С = 5737? Это Пенс опять намерил что ли своей шарманке. :)Нет смысла эти измерения комментировать, если они сделаны не на Cannon...

А где правда, при -30-35°С, Брат? В анализах свежего на oilclub? Я знаю ответ, а ты как думаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда в том, что это масло должно пройти до 6200 при -35С, значит при -30С оно будет иметь CCS максимум 3100. Если оно показывает 5737 при -30С, это залет масла. Но проверять это надо на настоящем вискозиметре Cannon, а не бутафории. Я сомневаюсь, что оно не пройдет эти требования, потому что оно точно такого же состава, что и другие масла на Afton пакетах, которые при этом проходят CCS. Там нет ничего особенного. Это видно по вязкости при 100С, 40С, индексу вязкости, пакету присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, torcon сказал:

Там нет ничего особенного. Это видно по вязкости при 100С, 40С, индексу вязкости, пакету присадок.

Т.Е. нет смысла мутить анализ свежего и достоверную? Просто сделать в тихаря отработку летнюю? Для нас с вами, и для них х.. с ними?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый torcon!

Надеюсь я правильно прочитал Ваши мысли, спасибо.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol именно этот MollyGreen Earth 0w20, в тестах морозной текучести в Якутске, при (-47гр), занял 23-ье место из 30. Его обогнали даже многие 5w30/5w40. Думаю, что не стОит заморачиваться с анализом свежего, ибо каких-то сверх характеристик у этого масла точно нет. Обычный кряк на Афтоне 

IMG_2020-10-18_07-00-38.JPG

Screenshot_20201018_065214_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 про зиму понятно.

Может для лета и не плохой вариант?

Жалко уже купленный izem в лето лить, с ив=214, и при -35°С=4050.

(Мне кажется цифра 13 для Татнефть Luxe 5w-30 это счастливое число, и очередной знак для меня:)).

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nickol сказал:

Может для лета и не плохой вариант

Моё ИМХО - летом 0w20 не нужно. Для лета есть 5w20/5w30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

Nickol ...Думаю, что не стОит заморачиваться с анализом свежего, ибо каких-то сверх характеристик у этого масла точно нет. Обычный кряк на Афтоне

...ведь оно японское, может хоть отработку замутить мне, чтоб было интересно всем :sorry:, А?

Хочу японское 0w-20 на лето! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 это совершенно не актуальная информация, потому что -47С. 0W-20 на Afton и в -42C бывает застывают. Можно убедится по сводным таблицам. 

0W-20 API SN ILSAC GF-5 (Dexos1 Gen2) NEW-1 копия.gif0W-20 API SN ILSAC GF-5 (Dexos1 Gen2) NEW-2 копия.gif0W-20 API SN ILSAC GF-5 (Dexos1 Gen2) NEW-3 копия.gif

0W-20 API SN ILSAC GF-5 (Dexos1 Gen2) NEW-4 копия.gif0W-20 API SN ILSAC GF-5 (Dexos1 Gen2) NEW-5 копия.gif

 

Но как вы понимаете, это не значит что эти 0W-20 не проходят CCS при -35С. Afton просто разработал рецептуру, не для покорения низкотемпературных рекордов, а для максимум истинной вязкости в 0W-20 и минимум полимерки, на сколько это возможно - для защиты от износа. Поэтому они так застывают. (почему именно они и заваливают в бутафорных тестах Пенса, его прибор чуть масло гуще 5000, начинает шкалить в небо) Если помните самые крутые кряки в таких тестах, это низковязкие экономичные Honda Leo, Idemitsu Zepro итд. Потому что в них производитель задумал минимум истинной вязкости, низковязкая база с преобладанием 4 cst и много загустителя - для экономии топлива. Такие кряки разогнанные пурпоинт депрессантами, текут лучше всех, обгоняя даже ПАО. :)

 

У Moly Green все нормально, была бы только цена дешевой... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

Спасибо, именно это я хотел услышать:-"

....Afton в этой 0W-20 с минимум полимерки, на сколько это возможно - для защиты от износа....

  ... У Moly Green все нормально.."

 

В этой ценовой категории (IZEM), японского трудно что-то найти. Глядя на Totek, пусть у меня на лето будет этот Moly green. Просто поматучто я так хочу:).

Позже о покупке и по эксплуатации отпишусь в теме "Масло для Outlander 4B11".

 

Всем добра!

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 
Добрый день! :)
С удовольствием посмотрел 10ток ваших видео.
Но так и остался вопрос:
У нас во Владивостоке - на сегодня 
и IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20
и MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20
стоят примерно одинаково - 2400 руб за 4л канистру - или 2600-2700 - с заменой. (менял сегодня 24.04.2020)
Какие плюсы и минусы того и другого?
Чтобы Вы выбрали из этих 2-х вариантов при одинаковой цене?
Какую рекомендовали периодичность замены - для обоих масел - при езде по городу со средней скоростью 40км\ч

Изменено пользователем DAV-5000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DAV-5000 сказал:

torcon 

Какую рекомендовали периодичность замены - для обоих масел - при езде по городу со средней скоростью 40км\ч

 

Это из раздела фантастики...

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...