torcon 64 417 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20 свежее за анализ спасибо официальному представителю MolyGreen. Масло заявлено как: API SN ILSAC GF-5. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 0470023 - MOLY GREEN EARTH SN/GF-5 0W20 4L 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 29 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2020 28.11.2020 в 22:56, torcon сказал: Idemitsu Zepro 0w20 совсем другое масло, я бы их не сравнивал. Рецептуры разные, идемитцу круче.... Смотрю в earth окисление на 5 больше, чем в IZEM. Ввиду того, что меня покидает надежда найти new сенсацию в 0w-20, да и подставы в этом вопросе "по-джентельменски" имеют место быть, отсюда вопрос к Вам:- а имеет ли смысл добавить в IZEM L132(≈5%)? Или эта добавка вредна при его количестве ZDDP? И будет мешать в трибологии и взаимодействию Mo и B? У меня нет умысла подвинуть IZEM, просто хочу успеть найти здорового конкурента в 2020 (не дороже izem), понимаю, что без цифр и отработок никак, но всё-таки.... IZEM сенсация прошлой 5-летки развития масленной индустрии, так-то, не вижу прогресса. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 12 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 torcon ,по не официальной и не проверенной инфе, оно при -30°С имеет 5737, можно ли его считать крепкой 5w-20, с ив=175, для лета наверное лучше? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 417 Опубликовано: 12 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 При -30С = 5737? Это Пенс опять намерил что ли своей шарманке. Нет смысла эти измерения комментировать, если они сделаны не на Cannon... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 12 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 1 час назад, torcon сказал: При -30С = 5737? Это Пенс опять намерил что ли своей шарманке. Нет смысла эти измерения комментировать, если они сделаны не на Cannon... А где правда, при -30-35°С, Брат? В анализах свежего на oilclub? Я знаю ответ, а ты как думаешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 417 Опубликовано: 12 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 Правда в том, что это масло должно пройти до 6200 при -35С, значит при -30С оно будет иметь CCS максимум 3100. Если оно показывает 5737 при -30С, это залет масла. Но проверять это надо на настоящем вискозиметре Cannon, а не бутафории. Я сомневаюсь, что оно не пройдет эти требования, потому что оно точно такого же состава, что и другие масла на Afton пакетах, которые при этом проходят CCS. Там нет ничего особенного. Это видно по вязкости при 100С, 40С, индексу вязкости, пакету присадок. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 12 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 31 минуту назад, torcon сказал: Там нет ничего особенного. Это видно по вязкости при 100С, 40С, индексу вязкости, пакету присадок. Т.Е. нет смысла мутить анализ свежего и достоверную? Просто сделать в тихаря отработку летнюю? Для нас с вами, и для них х.. с ними? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 13 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2020 Уважаемый torcon! Надеюсь я правильно прочитал Ваши мысли, спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 13 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2020 Nickol именно этот MollyGreen Earth 0w20, в тестах морозной текучести в Якутске, при (-47гр), занял 23-ье место из 30. Его обогнали даже многие 5w30/5w40. Думаю, что не стОит заморачиваться с анализом свежего, ибо каких-то сверх характеристик у этого масла точно нет. Обычный кряк на Афтоне 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 13 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2020 (изменено) Роман 73 про зиму понятно. Может для лета и не плохой вариант? Жалко уже купленный izem в лето лить, с ив=214, и при -35°С=4050. (Мне кажется цифра 13 для Татнефть Luxe 5w-30 это счастливое число, и очередной знак для меня). Изменено 13 декабря 2020 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 638 Опубликовано: 13 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2020 7 минут назад, Nickol сказал: Может для лета и не плохой вариант Моё ИМХО - летом 0w20 не нужно. Для лета есть 5w20/5w30. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 13 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2020 34 минуты назад, Роман 73 сказал: Nickol ...Думаю, что не стОит заморачиваться с анализом свежего, ибо каких-то сверх характеристик у этого масла точно нет. Обычный кряк на Афтоне ...ведь оно японское, может хоть отработку замутить мне, чтоб было интересно всем , А? Хочу японское 0w-20 на лето! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 417 Опубликовано: 13 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2020 Роман 73 это совершенно не актуальная информация, потому что -47С. 0W-20 на Afton и в -42C бывает застывают. Можно убедится по сводным таблицам. Но как вы понимаете, это не значит что эти 0W-20 не проходят CCS при -35С. Afton просто разработал рецептуру, не для покорения низкотемпературных рекордов, а для максимум истинной вязкости в 0W-20 и минимум полимерки, на сколько это возможно - для защиты от износа. Поэтому они так застывают. (почему именно они и заваливают в бутафорных тестах Пенса, его прибор чуть масло гуще 5000, начинает шкалить в небо) Если помните самые крутые кряки в таких тестах, это низковязкие экономичные Honda Leo, Idemitsu Zepro итд. Потому что в них производитель задумал минимум истинной вязкости, низковязкая база с преобладанием 4 cst и много загустителя - для экономии топлива. Такие кряки разогнанные пурпоинт депрессантами, текут лучше всех, обгоняя даже ПАО. У Moly Green все нормально, была бы только цена дешевой... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 13 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2020 (изменено) torcon Спасибо, именно это я хотел услышать:-" ....Afton в этой 0W-20 с минимум полимерки, на сколько это возможно - для защиты от износа.... ... У Moly Green все нормально.." В этой ценовой категории (IZEM), японского трудно что-то найти. Глядя на Totek, пусть у меня на лето будет этот Moly green. Просто поматучто я так хочу. Позже о покупке и по эксплуатации отпишусь в теме "Масло для Outlander 4B11". Всем добра! Изменено 13 декабря 2020 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAV-5000 0 Опубликовано: 24 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2021 (изменено) torcon Добрый день! С удовольствием посмотрел 10ток ваших видео. Но так и остался вопрос: У нас во Владивостоке - на сегодня и IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20 и MolyGreen Premium Earth SN-GF-5 0W-20 стоят примерно одинаково - 2400 руб за 4л канистру - или 2600-2700 - с заменой. (менял сегодня 24.04.2020) Какие плюсы и минусы того и другого? Чтобы Вы выбрали из этих 2-х вариантов при одинаковой цене? Какую рекомендовали периодичность замены - для обоих масел - при езде по городу со средней скоростью 40км\ч Изменено 24 апреля 2021 пользователем DAV-5000 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 24 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2021 (изменено) 1 час назад, DAV-5000 сказал: torcon Какую рекомендовали периодичность замены - для обоих масел - при езде по городу со средней скоростью 40км\ч Это из раздела фантастики... Изменено 24 апреля 2021 пользователем Лыжник 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.