Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Евген 48 сказал:

ура, победа:D

ну слава богу и 95-му бензину:good3:! хоть так!

в любом другом случае я бы сказал, что это всего лишь погрешность измерений, но в твоём случае с такой историей заездов на разных топливах это отличный результат. Я так понял, это концентрация 1,0 (1 мл на 1 литр). Другие ещё не пробовал?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Евген 48 сказал:

Сегодняшний забег на 60км. (город/пригород/трасса и обратно).

Вот я смотрю на твои графики и всё равно не понимаю! почему при одинаковых показателях ДК на 92-м результат по нулям, а на 95-м есть...

Надо мне на своём пепелаце по приколу 92-й залить и сравнить показания... Топить не буду - поэтому не страшно:crazy:

Ссылка на сообщение

А я с сегодняшнего дня начинаю ездить один и накапливать информацию на 95-ом + КМТ , по новой . Для начала недельку с обд сканером , а далее со шнурком ...

СИНТЭКС Прошивка!

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Я так понял, это концентрация 1,0 (1 мл на 1 литр). Другие ещё не пробовал?

Да 1к1.

Нет, не пробовал, т.к. только в субботу залили.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, DRON 33 сказал:

Евген 48 наконец то торкнуло :crazy: 

Ну скажем так, в режиме лайтс:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну скажем так, в режиме лайтс:D

это заметно, ярко выраженных эффектов нет.

но я уже, если честно, думал, что будет всё по нулям, т.к. после 5-ти баков на 92-м в разных концентрация всё по нулям было.

кстати, если у тебя на 95-м есть изменения, имеет смысл попробовать менять концентрации - можно получить очень неожиданный результат.

я бы порекомендовал со следующей заливки пробовать поэкспериментировать:

- 0,75 (30 мл на 40 литров) - потом 0,85 (35 мл на 40 литров) - потом 1,15 (45 мл на 40 литров) - потом 1,25 (50 мл на 40 литров)

меньше и больше не имеет смысла, бОльшие отклонения эффекта не дают.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну скажем так, в режиме лайтс:D

Да пофик в каком режиме :) Говорил тебе с самого начала - Лей 95-ый! Неее , лил и тот и тот , разницы не почувствовал :D А и не почувствуешь особо , ЭБУ вумный, УОЗ откатит если надо ...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

- 0,75 (30 мл на 40 литров) - потом 0,85 (35 мл на 40 литров)

ну до этого же катал с такой концентрацией, вроде всё по нулям:pardon:

1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Да пофик в каком режиме :) Говорил тебе с самого начала - Лей 95-ый! Неее , лил и тот и тот , разницы не почувствовал :D А и не почувствуешь особо , ЭБУ вумный, УОЗ откатит если надо ...

Надо 100 залить:D

Я про то, что торкнуло по лайтсу:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

 

Надо 100 залить:D

Это уже лишнее ! 95-ый + КМТ вполне себе = 98-му, имхо 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

ну до этого же катал с такой концентрацией, вроде всё по нулям:pardon:

это был 92-й, теперь 95-й...

5 минут назад, Евген 48 сказал:

Надо 100 залить:D

хорошая идея:good3: только паспорт сфотай, чтобы понимать что там льют! Если РН, то в твоих краях может быть чистый риформат + МТБЭ, в общем, вштырить может не по детски. Сразу скажу: на 98-м и 100-м КМТ выступает как подстраховка. Если бензин честный, то разницы практически не почувствуешь.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Это уже лишнее ! 95-ый + КМТ вполне себе = 98-му, имхо 

кстати... надо бы эту теорию на тебе проверить:D у меня то турбокомпрессор, а у тебя атмо с чипом. Интересно сравнить...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

кстати... надо бы эту теорию на тебе проверить:D у меня то турбокомпрессор, а у тебя атмо с чипом. Интересно сравнить...

Дойдём и до этого :dirol:

Ссылка на сообщение

Заметил такую особенность при применении КМТ - Если залить КМТ при заправке с вечера и сразу поставить авто на прикол , то с утра эффект более заметен , чем залить КМТ и сразу в путь . Так понимаю КМТ надо время чтоб вступить в реакцию с бензом ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...