Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Кстати , может попробовать сейчас 92-го плюхнуть , холодно , откатов должно быть меньше ?!

Кстати, да! Туплю:wacko: Как я сам не догадался тебе предложить:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Legion777 сказал:

Не КМТ ли тут похулиганил? 

Нужно фракционку, химсостав и плотность двух бензовоз сравнить и всё станет ясно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС В обычной жизни, всё как обычно: подъехал, выскочил, заправился-умчался.

Через пару-тройку километров вспомнил - хотел паспорт запечатлеть. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 У меня также было до недавнего времени. У меня пару лет был перерыв в просмотре паспортов, т.к. считал и продолжаю считать это не очень надёжным способом понять качество бензина. Но последнее время подумалось: лучше хоть что-то, чем вообще ничего:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Кстати, да! Туплю:wacko: Как я сам не догадался тебе предложить:unknw:

Всё , решено , следующий будет бак 92-го :good:

Причём сначала чистый , потом с КМТ

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Legion777 сказал:

Евген 48 Тебе выслать, или сам заедешь? :D

Ну если недалеко, то заеду:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС С этим полностью согласен - если смена, либо шеф конкретной АЗС мухлюют, то паспорт ерунда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Legion777 сказал:

СИНТЭКС В обычной жизни, всё как обычно: подъехал, выскочил, заправился-умчался.

Через пару-тройку километров вспомнил - хотел паспорт запечатлеть. ,

А я теперь наоборот, в развалочку, залил кмт, оплатил бенз, пошел паспорт фоткать, ничего эти 2 минуты не решат, ни мне, ни тому парню который сигналит:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Так до первопрестольной рядом. ну или найдём место для шашлыка\пивка\селёдки. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Legion777 сказал:

Евген 48 Так до первопрестольной рядом. ну или найдём место для шашлыка\пивка\селёдки. :D

Чаплыгин:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Связь детона и откатов УОЗ есть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Да пусть все обсигналятся - сам спешишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

А я теперь наоборот, в развалочку, залил кмт, оплатил бенз, пошел паспорт фоткать, ничего эти 2 минуты не решат, ни мне, ни тому парню который сигналит:D

Ты забыл про туалет и хот-дог упомянуть:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Чаплыгин

Евген 48 Ленивый ты, как впрочем и я уже становлюсь. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Связь детона и откатов УОЗ есть ?

Зависит от мотора! На древних карбюраторах с трамблерами всерьёз говорить о динамическом изменении УОЗ не приходится - жалкое подобие современных моторов. Поэтому при появлении детона (детонационного сгорания топлива) откаты УОЗ как таковые имеют чисто номинальные значения, не всегда эффективно обеспечивая безопасность мотора. А если говорить про современные моторы, то откаты (корректировки УОЗ) как раз и являются самым эффективным инструментом предотвращения детонации. А в чём вопрос? Ты сам всё это знаешь и без меня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...