Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У нас аналогично! А то Евгений подразнил нас здесь паспортом своего ДжиДрайва, что я даже по АЗС спецом прокатился. Нет такого как в Липецке даже близко.

Мопед не мой, я только сфоткал:sarcastic:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, DRON 33 сказал:

В чём может быть проблема ? :D

Скрытый текст

Склероз...:D

 

Ссылка на сообщение
Только что, sten_aka_podryvnik сказал:

Можно ли увидеть паспорт безопасности № КМТ-180515-001

Паспорт безопасности предоставляется по запросу при реализации товара розничному потребителю. При получении товара Вы имеете право обратиться к продавцу (поставщику) за получением паспорта безопасности.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

То есть чтобы получить бумагу что продукт безопасен я должен его сначала купить? Все верно?

Да. Именно так. Наш продукт не содержит опасных компонентов, соответствующих Директивам № 67/548/ЕЕС и 1999/45/ЕС, не является токсичным веществом согласно критериям Приложения 13 регламента REACH и не является веществом, применение которого несёт риск для здоровья человека и окружающей среды. Поэтому ПБ оформлен на добровольной основе для информирования потребителя и не требует обязательной регистрации.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Сегодня сфотал паспорта на АЗС ГПН

IMG-20200629-WA0010.jpg

IMG-20200629-WA0009.jpg

Что скажете про эти бензины?

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Inzhener 92-ой как 95-ый :D

Только 95-й еще и G-Drive с какими-то присадками.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Inzhener сказал:

Что скажете про эти бензины?

95-й жЫрный грязный бенз. Я бы залил из этих 95-й, который почему-то назвали 92-м:pardon:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Вот настолько привык к КМТ, что без него гнетёт мысль - не так едет, не так работает ДВС.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

95-й жЫрный грязный бенз. Я бы залил из этих 95-й, который почему-то назвали 92-м:pardon:

Что значит "жЫрный грязный"? По каким параметрам Вы это определяете?

И еще вопрос: значит не случайные ощущения, что на 92-м с этой АЗС ГПН едет не хуже, чем на 95-м, а возможно и немного лучше?

Я вот только увидел, что ДНП у 92-го чуть лучше, чем у 95-го, а ОЧМ - одинаковое.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

Что значит "жЫрный грязный"?

жЫрный - это хорошо. Приличная плотность даже не смотря на посредственную фракционку.

Грязный - очень много серы и олефины высокие. Это не смертельно, но не здорово. Лучше, когда сера до 5, олефины до 10.

Скрытый текст

Но с КМТ это не страшно, именно эти соединения и нейтрализуются.

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

СИНТЭКС , значит в этот 95-й G-Drive КМТ норм зайдет? Я уже как-то спрашивал насчет возможности появления негатива от смешения данного топлива с какой-то присадкой и КМТ - ответа тогда не получил.

 

Ссылка на сообщение

Inzhener У меня нет однозначного ответа по взаимодействию КМТ с присадками BASF/Afton. Мы на нескольких гражданских авто, в т.ч. моих, проводили эксперимент с замерами. На сто процентов о наличии конфликта нельзя сказать. Иногда присадочные бензины отрабатывали хуже, чем бесприсадочные, иногда также. Но нужно также понимать, что паспорт на топливо не является гарантией и не всегда паспортные данные соответствуют реальным. Поэтому эксперимент можно считать сырым.

7 минут назад, Inzhener сказал:

значит в этот 95-й G-Drive КМТ норм зайдет?

Я бы залил 95-й, который они назвали 92-м. Хотя разница не существенна. Такой бензин будет достаточно экономичным и с КМТ будет здорово тащить на средних и высоких оборотах. На низах, скорее всего, будет чуть скромнее.

Ссылка на сообщение

Никогда не смотрел паспорта на топливо, т.к. один фиг, ничего не понимаю:-)

Но сегодня, начитавшись вас тут, решил на блишайшие заправки заскочить, где я заправляюсь. До ГПН не доехал - пробка! А вот Лук и Татнефть - посетил.

Прикладываю паспорта! Вы спросите, а почему на фотках, паспорт один? - А потому, что на заправке Татнефть, что у Шереметьево, паспорт топлива, с логотипом Лукойл и цифрами - точь в точь , как у паспорта Лука, в том-же Шереметьево! Я сам офигел! Нет, конечно это не плохо, т.к. этот 95-й, на Татнефти, 46 руб с копейками, а на Луке - 48руб с копейками. Учитывая мои 3-5% скидки по карточке лояльности + 10% кэшбек по сберовской карте - выбор очевиден!

Жаль только, что сравнить не с чем! 

Пытаюсь расшифровать, с помощью ваших подсказок выше -  выходит, так себе бензин? Ни один из параметров, в рекомендуемый диапазон, не попадает.

С синей надписью "копия" - с Лука.

КМТ пришла, кстати, сейчас выкатываю остатки бака с ТОТЕКОМ пульс Б и усиленно ищу, что-же залить, чтобы с КМТ, всё зашло :-)

Ох уж это бак, на 64 литра, с 1.4 мотором - никак не заканчивается :-)

IMG_20200630_164055.jpg

IMG_20200630_203212.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...