Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Если только Лук...

Но он у нас только Экто, простого нет:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Но он у нас только Экто, простого нет:pardon:

Ну если тебе удобно там заправляться и цена норм, то можешь и его сфотать. Сейчас много где ЭКТО без присадки Afton.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС да тут не Питер, здесь всё рядом, завтра по фоткаю паспорта с Лука и Газпрома.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

да тут не Питер

У меня в радиусе 3-х км: 3 Лука, 4 ГПН, 3 Шелла, 2 Несте, Роснефть и недавно снесли Татнефть:D

Ссылка на сообщение

1.5 часа по пробкам и потом примерно 100 км трассы(до любани):

Screenshot_20191025-222555.png

Screenshot_20191025-222635.png

перекур и дальше трасса (любань-малая вишера):

 

Screenshot_20191025-222753.png

Screenshot_20191025-222818.png

бенз в баке тот же что был прошлый раз.

я не вижу закономерности и ничего не понимаю...)

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
28 минут назад, dydezzz сказал:

я не вижу закономерности и ничего не понимаю...)

А её и нет, поэтому ничего понять не получится. У меня по такому маршруту ДК сменилась бы максимум 2 раза. Если из города стартанул бы на -1,56, то из пробок выехал при -0,78, а приехал бы в Любань при -2,34.

Ссылка на сообщение

Trucker-69 Нее, я про маршрут dydezzz. Он стартовал от себя с Ломоносовской, поэтому мог встрять и выезжать через КАД, Софийскую и Колпинское на Московскую трассу. Хотя в пятницу вечером без разницы)))

Ссылка на сообщение

Я как насос топливный поменял с более чем параметрами, ДК в -7_8 опустилась, так и пляшет.Давление насоса 5, объем 130 вроде.Штат от жиги был : давление 3.8, объем ~70. 

Д.К.в +25 и более скакнула только от дохлый лямбды( одна стоит) .

После замены Лямбды, опять 7_8 пляшет.Расход под 10-16.Даж регулятор махнул на всякое.Не помогло.Но прёт на многое для древнего 2.0 и 128 коней).Мало кто 130-140 у нас ездит..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Trucker-69 сказал:

После замены Лямбды, опять 7_8 пляшет.

+7+8? Если да, то нужно топливную смотреть. Приемлемый диапазон значений от -7 до +7. До -10 и +10 уже надо думать, а более - ремонт. Либо форсунки, либо лямбда, либо ДМРВ или датчик температуры впуска.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Trucker-69 Нее, я про маршрут dydezzz. Он стартовал от себя с Ломоносовской, поэтому мог встрять и выезжать через КАД, Софийскую и Колпинское на Московскую трассу. Хотя в пятницу вечером без разницы)))

всё примерно так) но стартовали с лиговки и встряли на софийской, от белы куна и до поворота с колпака сплошное стоялово...

 

предполагаю что можно смотреть на коррекцию на круизе при 110 ....  она примерно пару раз и меняется за 200+ км...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
3 часа назад, dydezzz сказал:

предполагаю что можно смотреть на коррекцию на круизе при 110 ....  она примерно пару раз и меняется за 200+ км...

Как вариант, если сбросов газа нет:D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Как вариант, если сбросов газа нет:D

я имею ввиду на постоянной скорости.

а сбросы газа как я заметил не сильно влияют на тот результат что виден при постоянной скорости.

Ссылка на сообщение
25.10.2019 в 12:10, dydezzz сказал:

нет у меня такого...

Screenshot_20191025-120932.png

что может значить "ДК 2 блок 1 краткосрочная коррекция n/a"?

Дк 2 блок 1, по данному параметру можно косвенно судить о состоянии каталика.

Краткосрочная коррекция, ну это и так понятно, просто у тебя она так отоьразилась. 

У меня так. 

 

Screenshot_20191026-135317.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...