Jump to content

Масло для повшенных нагрузок в зимний период времени для ВАЗ 2105 (мотор 1,5 инжектор)


Recommended Posts

Всем добрый день!

Пожалуйста, не кидайте помидорами - это мое первое и, надеюсь, не последнее сообщение на данном форуме. Прежние посты на тему масел для классических моторов прочел и знаю про рекомендации форумчан о HX7, Genesis и др. Однако, прошу выслушать до конца.

Хоть у меня и абсолютно заводской комплектации мотор (инжекторный 1,45 2103), эксплуатировать зимой я его собираюсь на всю катушку. Состав, находящийся в данный момент в силовом агрегате неизвестен. Машина готовится для покатушек по ледовому треку и низких оборотов она видеть почти не будет. Экономить на масле не собираюсь и цена - далеко не первый критерий выбора. Главное - качество и защита. Естественно, я понимаю, что в таких условиях периодичность замены будет значительно повышена. Как я понял из всего прочитанного, в общем случае периодичность замены играет условно более важную роль. Т.е., другими словами, лучше смазывать чуть менее дорогим, но чаще, чем дорогим и реже.

Пожалуйста, посоветуйте что-либо подходящее под мои цели.

Заранее благодарен за рекомендации!

Edited by Victor_Ovechkin
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Движок нефорсированный.

Ищите любой кряк с повышенным содержанием противоизноски (цинк/фосфор, молибден/бор),

А3/В4, 5в30, у ЗИКа недорогие и качественные масла. ИМХО!

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фараон Иванович сказал:

Движок нефорсированный.

Ищите любой кряк с повышенным содержанием противоизноски (цинк/фосфор, молибден/бор),

А3/В4, 5в30, у ЗИКа недорогие и качественные масла. ИМХО!

Я лишь начинающий, но из прочитанного сделал вывод, что данный экземпляр может подойти под те критерии, что вы упомянули (износостойкость):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33710-zic-x5-5w-30-api-sn-svezhee/

Я верно вас понял? И есть ли вариант более подходящий?

Вновь благодарю заранее за ответ. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Victor_Ovechkin сказал:

вы упомянули (износостойкость):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33710-zic-x5-5w-30-api-sn-svezhee/

Я верно вас понял?

В данном продукте не высокое содержание ZDDP (противоизноски), цинк - 868 ppm, фосфор - 730 ppm. 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Victor_Ovechkin сказал:

Экономить на масле не собираюсь и цена - далеко не первый критерий выбора. Главное - качество и защита.

Red Line 5W30

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, JEEPер сказал:

Red Line 5W30

Почитал, посмотрел. Возможно это я погорячился, возможно вы, но 6 тысяч за 3,8л - это, к сожалению, не для меня. Денег мне не жалко, правда. Я, конечно, могу ошибаться, ведь совсем не подкован в вопросе масел, но мне кажется, что для 1,45 жигулевского мотора в 70 лс это излишняя мера. А фраза "цена - далеко не первый критерий выбора", естественно имелась в виду в разумных пределах. Но все равно спасибо за ответ!

Link to post
Share on other sites

Может я что-то не понимаю, но зачем лить  масло в машину, которая стоит, как две канистры этого масла? Как будто это чудо масло убережёт ее двигатель. Любое современное масло будет выше крыши. 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Victor_Ovechkin сказал:

Я лишь начинающий, но из прочитанного сделал вывод, что данный экземпляр может подойти под те критерии, что вы упомянули (износостойкость):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33710-zic-x5-5w-30-api-sn-svezhee/

Я верно вас понял? И есть ли вариант более подходящий?

Вновь благодарю заранее за ответ. 

И это масло сойдёт.

Не гонитесь за API SN, если мне склероз не изменяет, он как раз и ограничивает количество фосфора не более 800 ед.

 И особо не заморачивайтесь. Мы в копейки лили обыкновенное М8, меняли раз в 10.000, ездили без капремонтов по 250.000

Я-бы, помимо моторного, заморочился-бы ещё и заменой масла на синтетику в МКП и зв заднем мосту, им тоже при отжигах достанется.

Вот достойное моторное

Если не лень, посмотрите, какой малый износ, показал в моём чипованом турбодизеле дешовенький УЗАУТОЙЛ (тот-же Лук) за 685 руб/4 л. 

 

Edited by Фараон Иванович
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Фараон Иванович сказал:

И это масло сойдёт.

Не гонитесь за API SN, если мне склероз не изменяет, он как раз и ограничивает количество фосфора не более 800 ед.

 И особо не заморачивайтесь. Мы в копейки лили обыкновенное М8, меняли раз в 10.000, ездили без капремонтов по 250.000

Я-бы, помимо моторного, заморочился-бы ещё и заменой масла на синтетику в МКП и зв заднем мосту, им тоже при отжигах достанется.

Вот достойное моторное

(ссылка)

Если не лень, посмотрите, какой малый износ, показал в моём чипованом турбодизеле дешовенький УЗАУТОЙЛ (тот-же Лук) за 685 руб/4 л. 

(ссылка)

Спасибо большое за совет!

В данный момент в КПП, редуктор заднего моста с блокировкой Torsen и рулевой редуктор заливаю Castrol Syntrax Longlife 75W90. Прежде этим маслом и пользовался - вполне устраивало. КПП пока, конечно, не разбирал. А вот преднатяг в блокировке редуктора выставлял, осматривал главную пару и сателлиты - чувствуют себя вполне хорошо, собственно как и сама блокировка.

Дело в том, что в машине, которую собираю сейчас уже залито масло. Оно никуда не уходит, расхода вообще нет. А под клапанной крышкой - красота! Вот только я не знаю, что это за масло( Хотел бы продолжать использовать его, но возможности узнать его происхождения - нету.

Edited by Victor_Ovechkin
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Victor_Ovechkin сказал:

Спасибо большое за совет!

В данный момент в КПП, редуктор заднего моста с блокировкой Torsen и рулевой редуктор заливаю Castrol Syntrax Longlife 75W90.

Одобрямс . Одно из лучших. Сам такое пользую в мостах.

Link to post
Share on other sites

Не буду создавать новую тему. Класика 2104 карбюр, для зимнего дрифта. С мотором ни чего не делали кроме замены распредвала на 213. Какое масло залить в мотор 5W40 или 5w50 ? Думаю W60 не нужно на этом моторе. Масло думаю залить WOLF EXTENDTECH 5W40 или VITALTECH 5W50 . Или вообще дугое масло надо?

Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Посоветуйте масло для зимних любительских покатушек( зимнего дрифта) машина ваз 2107, инж 2008 год, сток мотор, только трасса паук, 4-2-1 и шитый ЭБУ Январь 7.2

Остановился пока на масле Лукойл armotech racing 5w50, купил за 2200 Я маркете у оф продавца по ссылке лукойла. Смущает только то что это масло по всем тестам и анализам говорят прям густое, хотя по абривиатуре только чуть гуще 5w40 , что по идее для езды в отсечке должно быть только плюсом. В общем интересно мнение спецов

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pablo07 сказал:

Остановился пока на масле Лукойл armotech racing 5w50, купил за 2200 Я маркете у оф продавца по ссылке лукойла

Купил- лей, чего еще хочешь? Если скажет кто, что не пойдет, что, не  зальешь? Масло норм, надеюсь, ниже -25 на нем  мотор не будешь заводить? Судя по тому, что в профиле Москва, нет. Да и весна через день. лей, не парься. Если хочешь продлить жизнь движка на дрифте, изучай тему ниже, только внимательно. мы все вначале посмеялись, потом многие сию присадку за свои деньги купили, и не только для мотора:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34906-revitalizant-rvs-ipi/

На лето можешь 4т мото масла попробовать, 10/40 и 15/50.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...